Заимствования из других игр от Blizzard

Titan-Quest-borrowing

Blizzard всегда стремились сделать World of Warcraft лучшей игрой всех времен и народов. Для этого они не стеснялись брать лучшие идеи из других игр и аддонов. Но ожидаемое обновление «Legion» похоже отошел от этой схемы. Идеи теперь черпаются из других франшиз Blizzard от Diablo 3 до Hearthstone.

World of Warcraft позаимствовал из Diablo 3 функцию трансмогрификации, которая позволяет старые шмотки наделять характеристиками от новых, делая модные прикиды. Ведь многие устаревшие вещи зачастую визуально выглядят поинтереснее новых. Вам также можно попасть в любую зону, независимо от уровня персонажа. Бросание же вызова другим игрокам почерпнуло идею из Потасовки Hearthstone.

Но по факту многие новые игры Blizzard взяли идеи из WoW. Увидим ли мы в дальнейшем в WoW Элизу Звездочета? Или новую механику в стиле Overwatch? На эти вопросы сложно ответить, но нет ничего невозможного с учетом истории заимствования идей, которые пришли в WoW.

Интересно, какие идеи из других Blizzard и других разработчиков вы хотели бы видеть в WoW, Hearthstone, Diablo 3 и т.д.?

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

Сам я сталкивался с кучей клонов Diablo вроде Titan Quest и т.д. Hearthstone много почерпнул из Magic: The Gathering. Совпадают даже рисунки и эффекты многих карт. С рисунками все понятно — большинство из них рисуются внештатными художниками, которые спокойно могут продать на них права кому угодно.

В самом начале WoW было сложно делать квесты, ибо их тексты, порой, были запутанными или выполнены в виде: «Пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что». Вот и приходилось зачищать карту от всего, что движется, а что не двигалось, то толкать и зачищать. Хотя банально требовалось набрать в бутылку воду из реки. Русская версия и сервера появились только во второй половине 2008-го года, хотя релиз в Америке состоялся в ноябре 2004-го, а в Европе — февраль-2005.

В те времена появились сайты с указанием точек на карте, куда идти выполнять задание, а всякие нюансы можно было узнать в комментариях. Потом вышел мод «Quest Helper», который ставил нужные метки прямо внутри игры на карту. В итоге этот функционал Blizzard внедрили в игру. Аналогичная ситуация была с описанием и картами подземелий. Это чем-то напоминает историю со слотами в HS. Я бы не стал на нее надеяться в ближайшее время. Реализовать просьбу легко по меркам такой крупной конторы (полчаса нажатий клавиш под чашку чая и сутки тестирования).

(Просмотров: 838, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...