Hearthsrone может обрести автономный режим

Разговоры шли об этом еще очень давно. Но в последнем патче в игру были добавлены строки, которое это подтверждают:

GLOBAL_FRIENDLIST_CHALLENGE_BUTTON_IM_APPEARING_OFFLINE Вы не можете бросить вызов {0} прямо сейчас. Вы находитесь в автономном режиме.
GLOBAL_CHAT_SENDER_OFFLINE Вы в настоящее время офлайн.
GLOBAL_CHAT_SENDER_APPEAR_OFFLINE Вы не можете отправлять сообщения в чат, пока вы находитесь в автономном режиме.

Все началось с того, что игровой директор Overwatch Джефф Каплан заявил, что хочет в своей игре видеть этот функционал еще в 2012-м году. Он был заинтересован в этой функции еще с момента разработки Overwatch’а. Мол, здесь есть куча игр Diablo 3, Starcraft 2, HotS и им бы не помешал автономный функционал.

На мой взгляд, строки в патче не отображают текущие планы и т.д. Рыцарь смерти был в кодах Hearthstone еще с момента его беты. А их добавили только сейчас в искаженном виде. И как вы расцениваете автономный режим? Коллекция все равно хранится на сервере. Играть с хозяином таверны? Скучно. Для этих целей есть тетрис.

(Просмотров: 175, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Валентин Шулин

    речь идет, скорее всего, не за автономность, а про режим «невидимость» в игре и/или клиенте баттле.нет.

    • Jalo

      Ну это тогда анонимность. В клиенте и так есть схожий функционал. Речь идет как раз об автономности. Планировался заход в игру с мобильных устройств, если есть перебои с интернетом.

  • Кирилл нестеров

    Мучать героики приключений можно бы было в путешествиях оффлайн, например, я за.

    • Jalo

      Ну тогда и коллекция должна храниться локально. Здесь меня терзают смутные сомнения. Будем ждать более внятных объяснений. 🙂