Разработчики Hearthstone: О разработке карты Шамана «Кара мурлочья»

Кара мурлочья анонс карты

Новое заклинание шамана Кара мурлочья стала третьей из четырех карт, которая была анонсирована в рамках эвента «ЗЛОгненный солнцеворот». Эти карты открываются в зависимости от суммарного количества поверженных всеми игроками боссов Черной горы (требуется победить 25 млн. боссов):

  • 25%: откроется первая карта
  • 50%: откроется вторая карта
  • 75%: откроется третья карта
  • 100%: откроется легендарная карта

Эта карта была открыта после преодоления барьера в 75%:

Кара мурлочья

карта Hearthstone Кара мурлочья

  • Тип: Заклинание
  • Редкость: Эпическая
  • Набор: Спасители Ульдума
  • Класс: Шаман
  • Превращает всех существ в случайных мурлоков.

Данное заклинание в процессе разработке подверглось нескольким итерациям прежде, чем принять окончательный вариант. Чтобы узнать подробности разработки Кары мурлочьей, портал Shacknews взял интервью у разработчиков  Hearthstone: дизайнера Стивена Чанга и художника по визуальным эффектам Хадиджи Чемберлин.

Shacknews: Расскажите мне о разработке этой карты. Всегда ли вы планировали наделить шамана возможностью насылать кару из мурлоков?

Стивен Чанг: Мы изначально собирались добавить целую серию карт с карами для «Спасителей Ульдума», потому что они являлись неотъемлемой частью истории Лиги ЗЛА, которая приносит чуму в Ульдум.

Мы испробовали для кар множество различных механик. На начальной стадии это были заклинания, которые стоили (10) маны. В другой версии для их активации требовалось пожертвовать двумя кристаллами маны, потому что они обладали достаточно влиятельными эффектами. Я думаю, что более ранней версией этого заклинания была лягушачья кара, которая превращала всех существ в лягушек 0/1 с провокацией (как от заклинания Сглаз). Одна из проблем заключалась в том, что, когда у вас на доске были существа с нулевой атакой, то вы могли застрять, если не могли разыграть карту из руки. В итоге мы от этой идеи отказались.

Потом появилась Кара мурлочья, которая превращала всех существ в мурлоков. Это довольно крутой эффект, который похож на Инволюцию. Вы можете использовать эту механику в качестве легкой версии массового наложения немоты, так как на данный момент в игре нет мурлоков с провокацией. Вы также можете превратить свои тотемы в мурлоков, которые могут быть довольно мощными в колоде с их синергией.

концепт Кары мурлочей Кара лягушачья

Shacknews: Вы упомянули о нескольких ранних воплощений этой карты до того, как она приняла окончательный вид. Были ли еще какие-нибудь ранние идеи?

Стивен Чанг: Одной из ранних была Кара лягушачья, которая превращала всех существ на столе в лягушек 0/1 с провокацией и заставляла вас потерять 2 кристалла маны. Мы тестировали целый набор кар, которые заставляли вас пожертвовать двумя кристаллами маны, но при этом они обладали мощными эффектами, компенсирующими ущерб. Но для игры они оказались не так хороши, поэтому мы решили ограничиться двусторонними мощными эффектами, где разыгрывающий кару игрок обладает преимуществом, так как может выбрать подходящий для себя момент активации заклинания. Если противник подвергнется действию кары, то это будет для него сигналом, что он находится в невыгодном положении.

Shacknews: Я вижу, что у этой карты есть оборонительный и атакующий потенциал. Вы упомянули эффект Инволюции и доску с вашими тотемами. В какой ситуации вы захотите использовать эту карту?

Стивен Чанг: Я думаю, что, в основном, вы захотите ее использовать для закрепления присутствия на доске. Есть карты с генерацией токенов, которые вы можете разыграть заранее, чтобы потом мгновенно превратить их в более сильный стол. Также хорошо использовать это заклинание, когда у соперника есть очень мощное существо с провокацией, которое сложно убрать даже группой мелких существ. Тогда вы можете спокойно исправить ситуацию на доске в свою пользу.

Эта кара также эффективна против существ с перерождением, которое станет особенностью этого сета. Превращение этих существ в мурлоков снимет с них перерождение.

Shacknews: Я вижу здесь отличные возможности для комбинирования. С помощью этого инструмента вы сможете эффективно противостоять арсеналу жреца на воскрешении. Существуют ли какие-нибудь неожиданные взаимодействия или синергии, которые не столь явны при первом взгляде на эту карту?

Стивен Чанг: Я помню много моментов, когда можно было получить много Мурлоков-полководцев и Воинов Синежабрых. Вы также можете получить Кошмарное сияние или схожих существ. Вы можете получить достаточно мощную доску. Иногда вам может выпасть Шрамник, который удешевляет вам руку. Все взаимодействия зависят от тех мурлоков, которых вы получите в итоге. Если ваша колода ориентирована на мурлоков, то этих способов окажется гораздо больше.

Альтернативным вариантом будет использование Кары мурлочьей в качестве мягкой зачистки стола, если вы играете тяжелой колодой контроля. Вы можете разыграть ее в связке с Грозой, чтобы попробовать окончательно зачистить стол.

Shacknews: Как вы в целом подходите к созданию карт с мурлоками? Я знаю, что было несколько расширений, где их вообще не было. Теперь же они начинают возвращаться, и часто находят пристанище у шамана. Чем вы руководствуетесь при разработке карт мурлоков?

Стивен Чанг: Много из этого, в частности, основано на сущности Хагаты, которая привыкла манипулировать окружающими ее существами. Одним из ее навыком стало умение создавать мурлоков. Это и стало причиной происходящего. Мы стали искать мощные эффекты для кары в том направлении, которое задала нам Хагата. Экспериментируя с этой картой, мы получили удовольствие от игрового процесса.

Shacknews: Как вы подошли к этой карте с художественной точки зрения?

Хадиджа Чемберлин: Я живу ради эффектов для набора карт из разряда кар! Мы хотели дать им общую визуальную составляющую. То, что я сделала для Кары гибельной, стало основой стиля для остальных кар. На самом деле эффекты для Кары мурлочьей сделал наш художник Доминик Камулья. Он стал одним из самых моих любимых эффектов. Было очень много водицы, которая растекалась по доске и смывала все вокруг.

Мы стремились заложить идею водяной порчи, которая бы превратила всех существ в мурлоков. С технической точки зрения мы должны были залить доску водой, чтобы мы могли все трансформировать без появления новых карт. Кары стали забавным циклом с точки зрения художественного замысла, потому что в них заложено много смысла и подоплеки. Я думаю, что Кара мурлочья, в частности, получилась потрясающей.

Источник: Shacknews. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 131, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий