Разработчики Hearthstone рассказали о силе Могу-сектантки

Могу-сектантка арт Hearthstone

Грядущее дополнение «Спасители Ульдума» содержит карты, которые обладают впечатляющими новыми эффектами. Одной из таких карт является Могу-сектантка. Сама по себе она является слабым существом 1/1 за 1 ману, но стоит им собраться вместе, как они призовут мощного Верховного хранителя Ра.

В результате мы получаем карту, которая может выстрелить при построении колоды под ее эффект. Как же ее заставить работать? На эту тему мы поговорили с дизайнерами Hearthstone Питером Уэленом и Алеком Доусоном, которые поделились своими мыслями о создании комбо с этой картой, ее концепции и общих мыслях о «Спасителях Ульдума».

Могу-сектантка

карта Hearthstone Могу-сектантка карта Hearthstone Верховный хранитель Ра токен

  • Тип: Существо
  • Редкость: Эпическая
  • Набор: Спасители Ульдума
  • Класс: Общие
  • Боевой клич: если ваша сторона поля заполнена могу-сектантками, приносит их в жертву и призывает верховного хранителя Ра.

Питер Уэлен: Эта карта предназначена для людей, которые захотят воплотить в игре ее сумасшедший эффект. Эту загадку на самом деле довольно сложно решить. Некоторым игрокам нравятся подобные вещи, поэтому мы стараемся делать карты, которые придутся им по душе.

Наиболее простым способом активации сектанток является сбор колоды разбойника с последующим их копированием. В этом вам помогут карты Козни Вихлепыха и Элекк-киборг. При этом вам все равно придется оставаться в живых довольно долго, чтобы собрать всех 7 сектанток.

Уэлен и Доусон сказали, что это хорошо может сочетаться с легендарной картой разбойника Так Нозоус, который кладет копию карты в руку при замешивании ее в колоду. Это в теории может вам дать мгновенно 7 копий Могу-сектанток, но это потребует почти пустой руки во время розыгрыша комбо. Это ограничивает вашу стратегию выживания, делая прибыльный эффект довольно рискованным. Если вы будете разрывать 7 сектанток совместно с Гибельным банкиром, то вы можете положить в колоду копию Верховного хранителя Ра.

У других классов есть менее очевидные способы воплощения условий Могу-сектантки. Уэлен замечает, что жрец может использовать заклинания воскрешения, а другие классы могут задействовать нейтральные карты копирования вроде Безликого манипулятора. «Это трудно, но осуществимо», — пошутил он.

Идея заставить игрока пройти длительный ритуал для получения большой награды с самого начала была приоритетом дизайна, который вписывался в общую концепцию «Спасителей Ульдума», выполненную в стиле Индианы Джонса.

«Здесь мы можем рассказать животрепещущую историю хранителя Ра», — сказал Доусон. «Мы хотели создать ритуал, который появился на дизайнерском листе довольно рано. Он всегда витал где-то поблизости, вызывая ощущения от игры комбо-колодой, когда вы все время держали в уме части мозаики».

Уэлен добавил, что данная механика напоминает карту чернокнижника Певоученица Рин из «Кобольдов и катакомб». Там вам тоже требовалось пройти длительный ритуальный процесс, чтобы получить возможность уничтожить колоду вашего соперника. Изначально Верховный хранитель Ра был слабее, и он наносил 10 единиц урона вместо 20. Но в процессе разработки дизайнеры решили, что его эффект должен быть более влиятельным, чтобы оправдать большое количество телодвижений для его достижения.

Дополнение «Спасители Ульдума» также вводит новые или возвращает некоторые старые механики Hearthstone. Новое ключевое слово «перерождение» воскрешает существо с 1 единицей здоровья. До сих пор мы видели только мелких и средних существ с таким свойством, но Уэлен заверил, что оно появится и у некоторых крупных существ. Некоторые новые заклинания массового воздействия, названные карами, были созданы для противостояния новому ключевому слову.

Дополнение также вернет и задачи, которые не появлялись в игре со времен «Экспедиции в Ун’Горо». Если старые задачи давали вам мощную карту, которую нужно было разыграть для получения мощного эффекта, то новые — автоматически активируют новую силу героя после их завершения. Это не обязательно станет алгоритмом для построения будущих задач, но оно позволяет балансировать Blizzard текущие. По словам Доусона, если старые задачи по их завершению давали мощную прибавку в мощности, то после завершения новых матч может все еще продолжаться.

Источник: GameSpot. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 610, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий