Алгоритм эффективного использования времени на ход в Hearthstone

Игровая доска Hearthstone

На каждый ход игрокам в Hearthstone отведено 75 секунд. Бывают и исключения из правил. Например, эффект карты Ноздорму сокращает время на ход для обоих игроков до 15 секунд, а в одиночных приключениях можно думать бесконечно до тех пор, пока вы не решите нажать кнопку завершения хода.

Здесь мы рассмотрим стандартную ситуацию. За 75 секунд вам нужно не только спланировать свои действия и просчитать шаги противника, но и успеть разыграть все нужные карты, силу героя и существ на доске в нужном порядке, выбрав для них правильные цели. Если правильно организовать и структурировать данный процесс, то вы станете меньше ошибаться и более эффективно использовать время на ход при любом уровне своего навыка игры.

Известный на западе игрок @MeatiHS изложил краткий и емкий алгоритм эффективного структурирования каждого хода в Hearthstone:

Шаг 1: Проверка на смертельный урон

  • Не актуально в начале игры.
  • По мере развития игры принимает большее значение.
  • Рассмотрение гарантированных леталов за 2 хода: постановка соперника на счетчик.
  • Легко упустить из вида, особенно в равных и тяжелых матчах.

Шаг 2: Спросите у себя, какой у вас план на этот ход?

  • Хочу ли я сделать наибольшую доску из всех возможных?
  • Хочу ли я зачистить доску соперника?
  • Хочу ли зайти в лицо оппоненту, чтобы поставить его на счетчик летала в 2-3 хода?
  • Нужно ли мне подлечиться или нарастить броню, чтобы остаться в живых?
  • Хочу ли я тянуть карты или добавить ресурсов для моей руки?
  • Есть ли у меня особый план на игру, который следует развивать? (Например, выполнение задачи).
  • Я действительно иду с большим отрывом впереди и могу проиграть только 1 или 2 картам? Я должен играть с учетом этих карт.

Шаг 3: Какие варианты есть у меня в руке, и какие из них вписываются в мой план на этот ход?

  • Попробуйте сравнить исходы каждого варианта.
  • Какой из вариантов создает самую неудобную доску для вашего оппонента?
  • Разыгрывать карты обычно предпочтительнее, чем не разыгрывать.
  • Обычно правильно тратить всю или большую часть вашей маны.
  • Если у вас остается лишняя мана, то попробуйте найти дешевые карты, которые вы можете добавить в розыгрыш, чтобы сделать ваш ход лучше.

Шаг 4: Продумайте механический розыгрыш карт, которые вы собираетесь использовать на этом ходу

  • В каком порядке я должен разыгрывать карты? Сначала тянуть, раскапывать или создавать карты.
  • Как я должен разместить своих существ на доске, чтобы учесть ответные карты соперника?
  • Существует ли наказание за поход в лицо или стоит сделать размен?

Шаг 5: Начинает гореть фитиль

  • Когда загорается фитиль, у вас остается 15 секунд.
  • Время прекращать думать и начинать разыгрывать карты, если вы еще к этому не приступили.
  • Если у вас есть много карт для розыгрыша и вытягивания (например, ход разбойника с Галакрондом / Эдвином ван Клифом или воина с Боевой яростью), то вам стоит начать их разыгрывать еще до начала горения веревки.

После игры подумайте о ваших решениях

  • Что я сделал хорошо?
  • А что я могу сделать лучше в следующий раз?
  • Что я узнал об этом архетипе соперника? Стоит ли мне поменять план на игру?
  • Попробуйте записать крупицу мудрости, которую вы почерпнули в этой игре, во время ожидания следующего матча.

Источник: @MeatiHS. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 120, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий