Gamescom — интервью с Юном Ву
Gamescom идет своим чередом, и мы узнаем различные детали об играх Blizzard. Уже была анонсирована рубашка к коллекционному/делюксовуму изданию World of Warcraft: Warlords of Draenor. Представителям зарубежных сайтов удалось взять интервью у главного продюсера Hearthstone Юна Ву. Конспект данного интервью приводится ниже.
— Темный сектант призван помочь жрецу на ранних стадиях игры.
— Отзывы сообщества о Наксрамасе и накопленная информация поможет нам для дальнейшей разработки дополнений.
— Разработчики реально хотят что-то изменить в принципах получения карт из подземелья. «Что можно сделать в цифровой игре, что нельзя реализовать физически?»
- Вместо того, чтобы дать доступ ко всему и сразу, разработчики растянули этот процесс на несколько недель по мере открывания каждого из крыльев подземелья. Это заставляет игроков предвкушать новые карты и ожидать новых стратегий.
- Были опасения по поводу справедливости графика выпуска новых карт. Например, маги получили свою карту сразу, а пристам пришлось подождать до открытия 4-го крыла.
— На высоких уровнях игры есть удивительное разнообразие дек. Нет универсальной, которая бьет всех и вся. Рейтинг побед этих дек лишь слегка превышает 50 %.
- Юн считает, что игроки сами должны выбирать себе колоду, а не просто копировать «топ деку». Таких дек сейчас нет. Новичкам помогут различные руководства от опытных игроков для составления собственной колоды. Не бойтесь экспериментировать при составлении дек.
— Команда пока не готова к выпуску 10-го класса в игре. Сейчас и так достаточно пространства для маневра.
— При выходе новых дополнений Hearthstone будет придерживаться традиционной модели коллекционных карточных игр.
- В будущих дополнениях вернется система бустеров, открывая которые, вы сможете получить новые карты.
- Бен Броуд ранее говорил, что нас ожидает более 30 новых карт.
— Вскоре будет сделан релиз для мобильной версии, основанной на Windows 8.
— Команда усердно работает над релизом игры на устройствах Android. Релиз ожидается уже в этом году.
— Позже, в этом году мы увидим релиз игры для мобильных телефонов.
- Поверьте, не так просто адаптировать широкоформатную игру для маленьких экранов.
Похожие записи
Август 16, 2014
Суббота 9:06
Автор: jalo