Мнение Бена Броуда о том, почему Стандартный режим должен похоронить старые карты [Интервью]

ben-brode-int-2016

Предлагаю вам очередное интервью Бена Броуда накануне выхода обновлений Hearthstone. На этот раз его интервьюировал игровой портал PC Gamer. Вопросы и ответы схожи с этим интервью, но тут все более развернуто сказано и вопросы заданы профессиональнее. Я не враг себе и вам, чтобы мусолить и переводить одно и тоже несколько раз. В общем, читатель вывод сделает сам, а я постараюсь изложить англоязычные мысли собеседников на доступном русском языке. 🙂

При последнем нашем разговоре вы говорили, что игре не выжить без существенных изменений. Что вас привело к этой мысли?

Мы смотрели в будущее Hearthstone и хотели убедиться, что он будет захватывающим на протяжении многих лет. Мы не хотим, чтобы это была игрушка на год. Мы хотим, чтобы она оставалась на сцене многие годы. Несложно заметить, что Hearthstone не будет находиться в топе без внесения изменений. Но наличие большого количества расширений сковывает игру, и затрудняет доступ к ней новичкам. Мы должны были как-то решить обе эти проблемы.

Что именно заставило вас об этом задуматься?

Да тут и думать особо не надо было. С каждым новым сетом мы видели, что новичкам все сложнее и сложнее становится вступить в игру. Мы еще не дошли до критической точки, но почувствовали, что напряжение сильно нарастает, и надо что-то предпринять, чтобы его сбавить.

Что это дает в итоге? Новое пространство для маневра при разработке игры? Что вы теперь можете сделать в отличии от старой системы?

Мы видим, что некоторые карты очень сильны для своей стоимости или часто берутся в деки. Примерами могут служить Пилотируемый крошшер и Доктор Бум. Теперь их попросту не будет в стандарте. А на их места мы придумаем новые интересные карты.

Вы переживаете по поводу реакции сообщества?

Это решительный шаг, но вы можете играть в Hearthstone также, как и раньше. Мы просто добавляем в игру новый режим. При этом вам ничто не мешает опробовать новый формат. Мы уже привыкли к тому, что игрокам нравится опробовать новинки.

Почему бы вам просто не перебалансировать проблемные карты вместо удаления их из игры?

Я думаю, что это краткосрочные меры. При выходе каждого нового сета нам пришлось бы повторять эту процедуру заново. На придется делать карты все лучше и лучше или делать их вровень со старыми, чтобы не будоражить метагейм. Если вам интересно играть Изрыгателем слизи или Безумным ученым, то вы это спокойно сможете сделать в вольном режиме. Мы не хотим обделить игроков, которые любят играть этими картами. Я думаю, что стандартный режим подойдет вам лучше, если вы любите динамичные изменения в игре или не хотите собирать полную коллекцию карт, будучи новичком.

Будут ли в новом сете карты, которые смогут заменить в стандартном режиме прижившиеся карты из «Проклятия Наксрамаса» и «Гоблинов и гномов»?

Ну стандартный режим будет расти или уменьшаться. В этом году мы сначала выпустим большой набор карт и еще несколько сетов. Ничего из этого не будет удаляться. А помните ли вы классику после выхода первого приключения «Проклятие Наксрамаса»? Тогда больше ничего не было. Но сколько же новых дек было придумано! Здесь нас не беспокоит отсутствие разнообразия.

Вы считаете, что распределение потраченного времени игроком между стандартным и вольным режимом является хорошей идеей?

Мы очень много обсуждали этот вопрос, если честно. Я думаю, что это будет интересно, а при любом раскладе всегда найдутся недовольные. Мы считаем, что стандартный режим развяжет нам руки, и позволит нам выпускать изумительные дополнения. Я думаю, что игроки высокого класса сами хотят, чтобы каждый последующий турнир отличался от предыдущего. Новые игроки тоже будут довольны стандартом. Так что не стоит обращать внимание на горстку недовольных.

Вы можете поподробнее рассказать о перебалансировке базовых и классических карт?

Мы это обсуждаем прямо сейчас. Это будет самое большое изменение баланса в истории Hearthstone, но не глобальное. Это будет сделано для соответствия стандартному режиму. Нам сложно поменять базовые и классические карты, которые используются в большинстве текущих дек. Это сложная задача.

Если бы Пилотируемый крошшер состоял в базовом или классическом наборе, то перед нами бы встала труднопреодолимая задача. Мы же хотим сделать альтернативные карты 4-го хода, которые успешно встряхнут мету. Пока я точно не знаю сколько и каких карт нужно понерфить, чтобы стандартный режим оказался успешным.

Хорошо. Мы говорим о 10-20 картах?

Конечно, менее 20 карт, но более 2-х. (Смеется).

Как насчет комбо друида?

Сразу скажу, что друид является нашей наибольшей проблемой, ибо его деки вращаются вокруг базовых и классических карт. У него наибольший процент сильных классических и базовых карт.

Как насчет Жонглера кинжалами?

Мне всегда было интересно мнение сообщества о той или иной карте. (Смееется).

Будете ли вы бафать некоторые карты для поддержания баланса?

Нет. Бафание карт может утянуть нас вниз. Иногда мы выпускаем новые карты, которые своими эффектами делают старые карты лучше. Не так ли? Если бы мы улучшили секреты паладина, то сожалели бы уже сейчас. Нам просто нужно разработать новые хорошие карты для новых сетов, а не заморачиваться старыми.

Нам не нужно менять много карт. Не забывайте, что грядет новый сет с огромным количеством карт, которые снизят вопросы нерфа старых до нуля.

Будете ли вы править баланс с такими проблематичными картами, как Загадочный претендент?

Точно сказать не могу, но без поддержки карт из Наксрамаса и ГиГ он не будет так эффективен. В деке с ним присутствуют отличные карты, которые больше ему не помогут. Это: Пилотируемый крошшер, Призыв в бой, Защищенный мини-бот, Вкусный зомби, Доктор Бум и даже Отмщение. С отсутствием этих компонентов я не думаю, что паладин на секретах будет также силен в стандарте, как в вольном режиме.

Я содрогаюсь от волнения, что эти карты уйдут! Даже после ребаланса вы не волнуетесь, что классические карты наскучат? Кто-нибудь будет через 5 лет использовать Защитника Аргуса?

Обладание классическими и базовыми картами даст хороший потенциал в стандартном режиме. Если вы решите отдохнуть от Hearthstone, а потом решите вернуться сюда через пару лет, то вы увидите знакомые карты, которые быстро помогут адаптироваться вам к новым реалиям. Они будут служить плацдармом для освоения стандартного режима. Кроме того, вы почувствуете вкус карт, ставшими эталонами классики, а именно: Огненная секира воина или Огненный шар мага и т.п. Вы быстро вспомните старый опыт.

Но вы правы. Мы можем сожалеть о некоторых решениях в будущем, но мы хотим сделать игру интересной как для ветеранов, так и для новичков. Упор идет на привлечение новых игроков, и они не должны быть разочарованы.

Ежегодная ротация карт не усложнит настройку баланса между классами? Воин сейчас потеряет многое, а друиду будет фиолетово, ибо для него вы не выпустили много новых карт в последних сетах. Старт нового обновления может стать критичным для определенных классов.

Это будет драматично, согласен. Но вы забыли о том, что в игру будет введен новый огромный сет карт, который все это сгладит. Мета кардинально изменится, а стандартный режим позволит избавиться от «нехороших» карт.

В чем смысл отключать старые приключения, если их карты входят во многие деки? Они же хороши для отдельных игроков и помогают учиться игре.

Я думаю, что вы правы. Игроки должны иметь возможность изучить механику этих карт. Но я не думаю, что они делают для этого критичную работу. Новички смогут вступить в игру и другими способами. Мы стараемся им в этом помочь легким геймплееем.

Наксрамас может вернуться в будущем, но мы хотим сосредоточить внимание игроков на новых фичах.

Но если новички захотят скрафтить карты вроде Лотхиба для игры в вольном режиме, то им все равно придется копить пыль на него? Не является ли это барьером для вступления в игру?

Это будет легче. Вам не нужно будет покупать крылья приключений. Того же Безумного ученого можно будет приобрести за 40 единиц пыли.

Насчет Лотхиба и Древнего исцелятора. Они выполняют важные функции. Будут ли новые карты им на замену в весеннем наборе? Необходимо ли создать альтернативу?

Думаю, да. Мы знаем, что раньше было много механизмов и карт, противостоявших им. Мы знаем, что будет нужно игрокам.

С переходом на вольный и стандартный режим вы будете уделять внимание только балансу стандарта? Вольный режим пострадает?

Я думаю, что наша толерантность будет относиться по-разному к этим режимам. Мы хотим, чтобы игроки сами игроки решали свои проблемы, меняя мету. Но мы хотим им помочь в этом, выпуская новые сеты.

Но вы знаете, что в прошлом мы сделали некоторые шаги по нерфу карт, когда нервы игроков были на пределе. Мы решили все реализовать в стандартном режиме. В вольном режиме по-прежнему будет бойня.

Собираетесь ли вы вносить в стандартный режим изменения чаще? Мы не собираемся ждать год нерфа паладина на секретах. Ротация в 1 год слишком длинна.

Это сложный вопрос. Изначально все кляли механомага. В стандарте он исчезнет. Все клянут кого угодно. Паладин на секретах сначала быстро взлетел, а потом быстро упал. Делайте мету, а не просите нерфа отдельных карт.

Какое комбо в Hearthstone было самым неприятным? Я думаю, что это Голодный канюк + Спустить собак. Эта связка применялась везде.

Я считаю, что это было плоховато. Я считаю, что Могильщик был реально плох. Мы не продумали этот вопрос, и многие деки значительно усилились. Нам пришлось сделать это по многим причинам. Так же был понерфлен и патрон-вар.  Многие деки представляют проблему в ладдере, а не на рубежах подхода к нему.

Есть планы для обновления ежедневных квестов (дейликов)?

Вы правы. Мы должны этим заняться. В последнее время мы не обращали внимания на эту проблему. Мы лишь внедрили квест на наблюдателя и на победы в потасовке, но мы уделим больше внимания этой проблеме.

Как вы относитесь к тому, что кто-то создаст золотого Доктора Бума и теперь сможет его использовать только в вольном режиме?

Стандартный режим будет удивительно веселым, но вы по-прежнему сможете сыграть любой картой в вольном режиме. Он не будет интересен новичкам, но вы по-прежнему сможете сыграть с друзьями в дуэлях или в режиме потасовки. Так что золотой Доктор Бум останется актуальным.

Вы сказали, что стандартный режим пойдет на пользу конкуренции. Разве профессиональные игроки будут рады этим изменениям?

Этот режим привнесет новое удовольствие для игроков и зрителей.  Здесь будет больше инноваций, чем в вольном режиме, когда используются все карты, а не последние наборы.

Мы получим дополнительные слоты. Это же круто! Ваше мнение на эту тему? Ведь было столько препятствий.

Я бы не назвал это препятствиями. Эту неприятность попросту надо было преодолеть. Почему мы так долго решали проблему? Попросту нам нужно было поговорить с кучей людей, чтобы понять, что это многим необходимо. Вот сейчас подвернулся прекрасный вариант, чтобы вместе с дополнением воплотить пожелания многих в жизнь.

Источник здесь.
Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 941, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...