Анонс новой карты и интервью с Беном Броудом

Brood-of-N-Zoth

Немецкий портал buffed.de получил эксклюзивную возможность анонсировать карту Brood of N’Zoth и задать несколько вопросов Бену Броуду. Я не буду дословно переводить все интервью, ибо оригинал идет на немецком. Почитал я его с удовольствием, и для вас приведу его основные моменты, адаптированные на русский язык. Кто шарит в немецком, тот найдет ссылку внизу на полную версию.

Почему отпрыск Н’Зота получился таким веселым? Ведь древние боги должны ассоциироваться с ужасами и кошмарами.

Все верно, но концепция Hearthstone подразумевает присутствие элементов веселья. Несмотря на безобидную картинку, это существо сможет доставить немало проблем сопернику.

Вы выпустили, судя по опубликованным картам, немало нового арта под Древних богов.

Абсолютно верно. И для дальнейших расширений мы будем стараться делать побольше новой графики.

Пока не совсем понятна основная механика нового дополнения. Судя по опубликованным картам, тут на первый план выползают предсмертные хрипы и механика вокруг них.

Это не так. Мы планируем выпустить новый сет без упора на какую-то механику. Важно, чтобы новые карты были объединены общей идеей и синергией.

А как же запретные карты, которые за полностью потраченную ману дадут неплохие бонусы? У всех классов будут подобные карты?

Такие карты будут не у всех классов, но все будет скомпенсировано другими плюшками.

Помимо К’Туна, у каких еще богов будут приспешники?

Только у К’Туна. Он будет зависеть от 16 своих приспешников. Это его особенность. Остальные боги будут интересны по-своему.

Пока озвучены только К’Тун и Н’Зот. Остальные двое — это Йогг Сарон и И’Шарадж?

Да.

Будете ли вы в дальнейшем внедрять новых богов в игру, о которых мы еще не слышали?

Не думаю. Существующие боги тесно связаны с лором WoW. Это не одно и тоже, как внедрить в игру Элизу или Мистера Финли. Подобных вольностей с богами мы не можем себе позволить. Зато мы сможем добавлять их слуг, фанатиков, офицеров и т.п. шушеру.

Вы хотите поправить некоторые старые карты с учетом нового сета. Не озвучите, какие?

Мы пока не делали никаких конкретных заявлений по этому поводу. Но идея состоит в том, чтобы поправить те карты, которые пихаются почти в каждую деку. Для примера можно взять Пилотируемого крошшера. Если бы не было стандартного формата, то он бы всплывал в деках из года в год.

А как насчет классических карт друида?

У друида наиболее высокий процент весомых карт в классическом и базовом наборе. Мы их постараемся пересмотреть, потому что они всегда будут доступны в стандартной игре.

«Проклятие Наксрамаса» исчезнет из магазина. Как же быть тем игрокам, которые захотят в него поиграть?

Если до выпуска «Пробуждения древних богов» вы купите хотя бы первое крыло приключения, то все остальное вы сможете докупить в любое время. К тому же, мы не удаляем Наксрамас навечно с наших дисковых накопителей. Мы продумываем возможные варианты возвращения приключения в будущем.

На этой ноте я заканчиваю свой вольный перевод.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

 

 

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

просмотров: 1157
Jalo
Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: /div>

    Поиск по сайту

    Почтовый ящик сайта

    Свежие комментарии

    Популярные записи

    Соцсети сайта


    Follow