Питер Уэлен — о нерфе карт, древних богах и титанах

jason-wang-the-fall-of-lordaeron

Питер Уэлен, являющийся игровым дизайнером Hearthstone, дал интервью подкасту Golden Wisp, где рассказал о разработке «Пробуждения древних богов», картах, претендующих на нерф, и другом.

Ниже приведу ключевые моменты беседы

  • Разработчики всерьез думают о нерфе таких карт, как Ледяная глыба, Алекстраза и Сильвана.
  • Изначально цену Хранителя чащи планировали увеличить с 4-х до 5-и единиц маны, но вместо этого его характеристики стали 2/2.
  • Шквал клинков планировали изменить так, чтобы он наносил урон только выбранной цели.
  • Нерф Древа мудрости получился жестким, но разработчики хотят, чтобы друид менялся каждый год.
  • Изначально дополнение планировалось сделать в рамках противостояния Древних богов и Титанов. Но данную концепцию сложно было уместить в сет из 134-х карт, поэтому ограничились Древними богами.
  • К’Тун и его приспешники использовали ключевое слово ритуал / ритуалист. Но от этого решили отказаться, чтобы не усложнять понимание описания карты.
  • Дизайнеры не хотят внедрять много новых механик, чтобы не усложнять новичкам освоение игры.

Больше подробностей можно узнать здесь.

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...