Blizzard решила выпустить эту чудо бумажной инженерии за 65$ для самых маленьких. Даже во времена СССР существовали подобные шняги. Вы могли объемно разглядеть любимых героев из мультфильмов или сказок. Даже, если вам было 20 лет, а выглядели вы на все 12, то вам подобные штуки тоже нравились, хотя они долго не жили из-за сомнительного качества бумаго-картона и соединительных частей.
Комментарии сообщества на эту тему делятся на злобные и одобряющие. Типа игроки не хотят, чтобы их дети изначально не таскали эту книжку вместе с подгузниками, чтобы чуть позже доить с них деньги на бустеры. Особо продвинутые говорят, что получилось классно. Скептики говорят, что Blizzard хочет по-максимуму выжать прибыль с проекта даже такими методами, пока он окончательно не загнулся.
Волноваться есть о чем. Режим турнира команда разработчиков запорола, что обеспокоило множество ведущих блогеров и стримеров. Всякому терпению наступает предел. Я не думаю, что Бен Броуд и Юн Ву просто так ушли из конторы. Последний уж точно заточен на подсчет денег. Чуваки либо проворовались, либо их самих прижарила политика партии.
Утрата доверия — худшее, что может произойти с выгодным бизнесом. Выпустив отстойное дополнение, Blizzard перешла на тактику: «Папа/мама, купи мне книжку. Я заценю, во что вы там вечерами шпилите.»
Автор книги Симон Аризе и художник Майк Сас хорошо постарались над разработкой этой книги. Все выглядит качественно, но пока все происходит как-то неуместно. Во времена всеобщего гнева подливать масла в огонь и ударить по детям повзрослевших игроков — очень цинично.
Официальное название книги звучит, как «The Hearthstone Pop-up Book«. Ее продают на Амазоне здесь. Сувениры продают для многих успешных игр, но данный экземпляр творчества меня убедил лишь в жажде наживы разработчиков, а не в заинтересованности в каких-то адекватных изменениях в «бесплатном» Hearthstone.
Автор: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).