На днях разработчики Hearthstone ответили на ряд вопросов сообщества в Твиттере и на Реддите. Тематика вопросов затрагивала механику Зефриса Великого, грядущее приключение, потасовки и многое другое. Разговор о будущих изменениях на арене вынесен в отдельную тему. С ответами Дина Аялы об арене вы можете ознакомиться здесь.
О Зефрисе
- Зефрис не учитывает отдельно ситуации, когда он дает сразу две карты подряд (эффект двойного боевого клича). Каждая карта будет оцениваться независимо от другой. (Источник)
- Если на текущем ходу погибло много ваших существ, то Зефрис предложит вам в качестве одного из вариантов Вайтмейн. (Источник)
- Если вы хотите в поздней игре получить какие-то карты за 9+ маны, кроме стандартной выборки из Тириона, Изеры и Джараксуса, то разыгрывайте Зефриса в конце хода, потратив остальную ману. (Источник)
О новом приключении
- Больше информации о новом приключении появится через 2-3 недели. (Источник)
- Мы увидим больше квестов, которые будут подводить нас к новому приключению. (Источник)
О потасовках
- Потасовка «Пауки, повсюду пауки!» потихоньку исчезла, и мы ее в ближайшем будущем не увидим или вообще никогда. (Источник)
- Потасовку «Не стой как статуя«, напротив, мы все еще сможем увидеть в будущем, потому она не полностью случайная, а основана на контролируемом рандоме. (Источник)
Разное
- Разработчики работают над множеством вещей, но пока они не готовы о них рассказать. (Источник)
- Элиза Просвещенная должна копировать карты слева направо, но сейчас она это делает случайным образом. Это будет исправлено в следующем крупном обновлении. (Источник)
- Дину Аяле нравится идея в будущем добавить карты с натиском к базовому набору. (Источник)
- Им понравился игровой процесс с механикой натиска, и он дает много пространства для дизайна. (Источник)
- Цели классического и базового набора менялись с годами:
-
Дин Аяла: Я думаю, что теперь наши цели могут позволить себе стать более узконаправленными. Механически, мы хотим научить игроков базовым основам игры и дать каждому классу базовые инструменты и специфику, чтобы позволять сохранять им свою идентичность из дополнения в дополнение. Помимо уровня мощности, я думаю, что разбойник является примером класса, который делает это хорошо. Независимо от того, какие карты появляются в дополнениях, разбойник все еще чувствует себя уникальным классом на фоне простой механики серии приемов и некоторых базовых карт инструментария, которые сами по себе не выигрывают (Удар в спину, Потрошение, Агент ШРУ и другие). Некоторые другие классы могли бы иметь основной инструментарий получше, поэтому мы хотим это исправить. (Источник)
-
Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).