Сайту Legend Of The Innkeeper удалось поговорить в чате с главным дизайнером игры Мэттом Плейсом об особенностях «Злачного города Прибамбасска». Здесь я приведу перевод наиболее важных его ответов.
- Изначально разработчики планировали концепцию Прибамбасска, основанную на противостоянии полицейских и бандитов. Но потом они остановились на противостоянии банд.
- В дополнении присутствуют 3 банды, потому что 9 классов поровну делятся на 3 части.
- Разработчики не планируют внедрять новые карты на 3 класса, но не отказались от этой идеи.
- Казакус является любимой картой Мэтта в сете.
- Казакус был придуман, когда дизайнер задал вопрос: «А что если игрокам позволить придумывать собственные карты?»
- Питер Уэлен отвечал за разработку механики и способа реализации Казакуса.
- Возможно, карты, вроде Казакуса, появятся в будущем, если будут на то основания.
- В сете особое внимание было уделено жрецу, чтобы снабдить его сильными картами, имеющим разный функционал.
- Секреты являются отличным способом взаимодействия с соперником во время его хода. Также рассматривалась идея подобного взаимодействия с некоторыми картами в вашей руке.
- Мэтт считает, что героическая потасовка будет пользоваться большим успехом.
- Пока разработчики не знают, что они будут делать с героической потасовкой в дальнейшем.
- Пирата Глазастика планировали добавить еще в «Большой турнир», но в итоге он появился только сейчас, когда настал для него более подходящий момент.
(Просмотров: 268, сегодня: 1)