Предлагаю 7-ю часть интервью с Дином Аялой и Юном Ву.
Рено Джексон привнес в игру что-то совершенно новое, когда он появился в конце прошлого года. Тем не менее, с «Кабалом» Blizzard продолжает развивать идею срабатывания некоторых эффектов при условии, что в колоде содержатся по 1-му экземпляру каждой карты. Скорее всего это связано с тем, что Рено покинет стандарт весной 2017-го года.
И это говорит о силе архетипов вольного формата, которых с выходом каждого нового сета становится все больше и больше. Кое-кто в сообществе сразу подумал об усилении таких дек, как жрец контроля на Н’Зоте, который в настоящее время получил еще и ремувал в виде Зелья драконьего огня.
Но если деки на Рено сейчас не проблематичны в стандарте, то они могут стать проблемой в будущем, не так ли? Что будет делать Blizzard, чтобы решить эту проблему?
Об этом мы и спросили у старшего продюсера игры Юна Ву и игрового дизайнера Дина Аялы.
Думаю, что, увидев новые карты жреца, некоторые люди беспокоятся о большом потенциале жреца контроля на Н’Зоте в вольном формате. Это вас не беспокоит?
Дин: Я не думаю, что есть повод для беспокойства. Существует множество дек, которые могут противостоять декам на Н’Зоте. В вольном формате существует множество инструментов, которые не позволяют доминировать какой-то определенной колоде. Таким образом, у меня нет повода для волнений. К тому же, жрец контроля на Н’Зоте является не самым мощным в вольном формате. С точки зрения разнообразия важно еще и то, что на самом деле жрецом контроля на Н’Зоте играет не так уж и много людей.
Посмотрим. Мы будем следить за ним. У нас есть статистика, и мы можем наблюдать за прогрессом той или иной деки. Было бы удивительно в вольном формате видеть ощутимое превосходство определенной колоды. На данный момент в любой период времени превосходство какой-нибудь деки не превышает 10%.
Это хорошо, потому что сообщество подумало, что вы считаете иначе.
Юн: Восприятие очень важно. И важно, чтобы мы не спускали с него глаз.
Разрабатывая Прибамбасск, мы хотели сделать множество изменений. Люди будут экспериментировать с деками вроде жреца контроля на Н’Зоте в вольном формате. Также будет большое поле для экспериментов в стандарте.
Как Дин говорил ранее, мы даем игрокам больше опций и большое поле для экспериментов.
Вы, ребята, говорили о том, как важно контролировать рено-эффекты в стандартном формате. Но ведь все они одновременно перекочуют и в вольный формат. Какие меры противодействия вы предпримете в данной ситуации?
Дин: Мы принимаем меры в той ситуации, когда отсутствует разнообразие или явно доминируют 1-2 архетипа. В будущем это должно звучать так: «О, это может быть очень мощным!»
Но в карточном пуле будет множество карт. Волновать могут те деки, которые будут неизменными на протяжении 10 лет, начиная с сегодняшнего дня. И при этом они будут наносить 30 урона на 5-м ходу.
Я вообще не волнуюсь о деках до тех пор, пока 10-й ход делает ощутимый перевес. Это же касается и вольного формата.
Юн: Очевидно, что мы будем пристально следить за деками если они начнут прибывать в явном застое.
Предыдущие части
Первая часть. Злачный город Прибамбасск начался с мурлока-гангстера
Вторая часть. О клановых картах на 3 класса
Третья часть. О легендарках, интеграции с Twitch и Потасовках
Четвертая часть. Iksar: Колода на Глазастике, пожалуй, самая сложная дека для игры
Пятая часть. О рандоме, кривой маны и Чемпионате мира 2017
Шестая часть. О размере мобильного Hearthstone и его локализации на другие языки
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>