Предлагаю вам третью часть интервью с Дином Аялой и Юном Ву. На этот раз речь пойдет об общих аспектах игры.
На данный момент легендарки в Hearthstone находятся на хорошем счету. Каждый класс получает всего по 2 новых легендарки в год. А некоторые классы, вроде жреца, до сих пор не имеют легендарку, аналогичную Тириону Фордрингу паладина, которую включают автоматом во многие его деки. Какова ваша философия в этом вопросе?
Дин Аяла: Конечно, легко говорить о том, что Тириона автоматом включают во все колоды. Мы стараемся избегать подобные ситуации. Основную нишу занимают легендарки, которые сильны в специфических деках. Противостоять среднестатистическим легендаркам могут карты, которые зайдут в любую деку, и они не обязательно должны быть легендарными.
Чтобы сделать интересную легендарку, она должна иметь захватывающую историю. Все они не сбалансированы так, чтобы входить в состав самых приоритетных колод (Tier A). Мажордом Экзекутус, к примеру, далеко не всегда входит в такие деки. Но, тем не менее, она остается крутой картой. Советы по ее использованию можно найти на реддите и других популярных ресурсах.
Я думаю, что, пока мы делаем захватывающие легендарки, они не должны автоматом заходить во все деки. Это более вероятно, чем мы дадим жрецу легендарку, которая зайдет в большее количество колод, чем у паладина.
Что вы думаете об интеграции Twitch в Hearthstone? Это поможет игрокам научиться играть в Hearthstone и покупать новые паки.
Юн Ву: Если многие любят наблюдать за мастерской игрой Trump’а, то это прекрасно и для нас. Речь не идет о постоянной максимизации нашей прибыли. Заняты ли мы разработкой такой интеграции? Пока у нас на эту тему нет ничего конкретного для анонса, но было бы круто сделать что-то вроде объединения Battle.net аккаунта с Twitch. Если я смотрю за игрой Trump’а, и могу у него чему-то научиться, то это должно быть прекрасно.
Дин: Мы уже сделали некоторые шаги в этом направлении. И нам повезло — Twitch оказался чудесным партнером. Они привнесли много полезных вещей в Hearthstone. Было бы неплохо сделать больше совместных фишек. Blizzard и Twitch тесно сотрудничают.
Юн: Я уверен, что вскоре появятся новые поводы для разговора в этом направлении.
Дин: Я не удивлюсь, если кто-то придет с подобным ко мне. Ну не ко мне, а к команде разработчиков. Ко мне не приходят!
Юн: В моем понимании просмотр игр является такой же неотъемлемой частью игрового процесса, как и играть самому. Я знаю много казуалов, которые ежедневно смотрят стримы хардкорщиков. Это совершенно нормальное явление.
Как часто будет проходить ротация героических потасовок?
Юн: Прелесть потасовок заключается в том, что они не являются обязательной частью игры для большинства игроков. Мы можем попробовать какие-то занятные вещи, которые понравятся некоторым игрокам. На следующей неделе выйдет иная потасовка, которая может заинтересовать уже другую часть игроков. Это позволяет нам опробовать множество материала и отследить реакцию сообщества. На этом основании мы делаем выводы для того, чтобы что-то улучшить.
Что касается героических потасовок, то игроки делятся на 3 категории. Первые хотят зубодробительной игры, где высока цена побед и поражений. Для них не имеет значения, насколько быстро или медленно будут проходить игры, для них самым важным является победа. Я уверен, что эти игроки примут участие в этом режиме.
Во второй категории находятся те, которые будут наблюдать за игрой профессионалов вроде Trump’а.
Найдут и такие, которым не нравится интенсивная игра и ее просмотр. Они хотят в более спокойном ключе набирать опыт. Для них через неделю придет что-то другое. Чтобы определиться с частотой повторений героических потасовок, нужно проанализировать ощущения игроков после первого запуска. Затем уже делать выводы, чтобы понять, что делать дальше.
Продолжение здесь.
Предыдущие части:
Первая часть. Злачный город Прибамбасск начался с мурлока-гангстера
Вторая часть. О клановых картах на 3 класса
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>