Вот подоспела и 8-я часть интервью с Дином Аялой и Юном Ву. Осталось добить последнюю, 9-ю часть.
В октябре Blizzard опубликовала весьма подробную инфографику, отображающую всевозможную статистику по играм на арене. Там содержится информация о лучших игроках, популярных классах, картах и другие интересные статистические факты. С тех пор игроки просили выкладывать подобную информацию почаще на постоянной основе.
Разработчики ежемесячно публикуют 100 лучших игроков рейтингового режима. Игроки требуют сделать для арены нечто подобное, чтобы было к чему стремиться. Сейчас все ограничивается лишь количеством побед на одной арене.
Популярный стример Trump спросил разработчиков, будут ли еще подвижки в этом направлении?
Вы, ребята, опубликовали статистику Арены. Не хотите ли вы сделать нечто большее?
Дин: Что-то мы делаем. Думаю, что разумно предложить опубликовать еще какую-то информацию. Но пока мы планируем публиковать ее в интернете. В самом клиенте мы пока ничего делать не собираемся.
На самом деле сложно организовать систему ранжирования игроков на арене.
Мы немного обсуждали формулу, которая будет определять расположение игроков в рейтинге. Тут надо учитывать количество проведенных игр и ваш винрейт. Мы не хотим, чтобы игрок сыграл всего лишь 3 арены по 12-0 и закрепился на 1-м месте.
Для арены не существует отдельной статистики MMR (Match Making Ratio), поэтому ее нужно создать. Если мы хотим размещать 100 лучших игроков, то хотим, чтобы, глядя на этот список человек говорил: «Да, это действительно лучший игрок.» Не так ли?
Это не является огромной проблемой. Идет просто разговор о реализации системы рейтинга.
Мы хотим простимулировать игроков, играющих на арене. Вот вы провели тонну игр, так получите высокий рейтинг или еще какие-то награды.
Одной из проблем является та, что одни классы лучше других. Поэтому рейтинг будет не идеальным. Ведь игроки будут подсознательно стараться выбрать наиболее сильный класс.
Мы связали некоторые проблемы с балансом и постарались сделать шаг в сторону его выравнивания. Раньше на арене доминировал маг, он и сейчас находится на вершине. Мы много раз пытались объяснить, что сейчас маг уже не тот. Но подсознание иногда мешает разглядеть реальное положение вещей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Лучшие игроки часто собираются на популярных ресурсах вроде реддита и начинают рассказывать, что маг является лучшим. Хорошие игроки и не очень тоже посещают эти сайты. Видя рекомендации от лучших игроков, все они стараются выбрать мага, что и подняло его рейтинг. Те же, кто не посещает подобные ресурсы, просто выбирают любой понравившийся класс и играют.
На самом деле не имеет значения, лучше ли маг шамана, если великий игрок играет магом против никудышного игрока, играющего шаманом.
Но мы все ближе и ближе к ровному балансу. Мы настраиваем кучу параметров. Там много пространства для размышления.
Есть два огромных направления движения, но мы пока не определились с тем, какое из них лучше.
Вы можете повысить качество дек на арене, добавив в них больше синергии. Например, если вы получили дракона, то у вас далее на драфте будет больше шансов получить драконов или что-то вроде того. Мы можем сделать что-то подобное в будущем, но это приблизит арену к констрактеду.
Или же мы можем ухудшить качество дек, предложив в компанию к Танку-пауку Речного кроколиска. Сейчас на арене многие игры играются за счет большого количества в деке карт за 1-2 маны. Заклинаниями пользуются все реже и реже, предпочитая выставлять существо за существом.
Я думаю, что игру можно сделать интереснее, если реально слегка ухудшить качество дек.
Кроме того, существует проблема в виде постоянно растущего пула карт. Когда там будет тысячи карт, то во время драфта вы попросту не сможете определиться, в каком направлении отталкиваться при построении деки.
Поэтому, много чего можно сделать.
Юн: Как видите, у нас в команде есть Дин, который супер увлечен ареной.
Дин: Я работаю над этим.
Юн: Я думаю, что многие люди делают ложные выводы, что мы вообще не занимаемся ареной. Это не соответствует действительности. Такие люди, как Дин, уделяют арене много времени, и мы много спорим на эту тему.
Мы очень рады предоставить побольше разного инструментария таким чувакам, как Дин, чтобы арена стала более эффективной. Мы будем продолжать над этим работать в 2017-м году.
Дин: Мы активно работаем.
Есть разница между тем, чтобы что-то обсуждать и ничего не делать, и тем, чтобы что-то обсуждать и что-то делать. Мы работаем по второму варианту.
Мы активно работаем над режимом арены. Я хочу сказать, что это случится. О сроках ничего сказать не могу, но это будет.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Предыдущие части
Первая часть. Злачный город Прибамбасск начался с мурлока-гангстера
Вторая часть. О клановых картах на 3 класса
Третья часть. О легендарках, интеграции с Twitch и Потасовках
Четвертая часть. Iksar: Колода на Глазастике, пожалуй, самая сложная дека для игры
Пятая часть. О рандоме, кривой маны и Чемпионате мира 2017
Шестая часть. О размере мобильного Hearthstone и его локализации на другие языки
Седьмая часть. Мощь рено-эффектов и баланс вольного формата
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>