Злачный город Прибамбасск начался с мурлока-гангстера

bugai-art-2

Портал Hearthhead на прошедшем Blizzcon’е 2016 взял развернутое интервью у разработчиков Юна Ву и Дина Аялы. Интервью длилось около часа, и, наконец, аудиозапись была переложена в текст. В интервью идет речь о том, как разработчики пришли к концепции идеи нового дополнения, их личных впечатлениях о разработке и многом другом. Из-за большой стены текста авторы разбили его на части для удобства восприятия читателей. Пока опубликовано 2 части. Сколько их будет всего — автор не уточнил. Буду действовать в их ключе и выкладывать переводы по тем же частям. Как и положено, начну с 1-й части, как ни странно. 🙂

Как вам новое дополнение? Что вы думаете о Прибамбасске?

Юн Ву: Я обожаю его! Я очень переживаю за «Злачный город Прибамбасск», потому что мы очень долго над ним работали. Во время длительной работы над новым сетом нам запрещается давать какую-либо информацию о нем. От этого я становлюсь параноиком. «А что если я по пьяни что-нибудь твитну…» Конечно, я не должен был об этом говорить. Теперь, когда запрет снят, я очень волнуюсь перед разговором на эту тему.

Дин Аяла: Аналогично. После долгой работы над сетом интересно показать результаты. Многие люди будут говорить: «Уже кое-что устарело. Что вы приготовили новенького? Как вы решили те или иные проблемы?» Я про себя думаю что-то вроде: «Мы так долго работали над этим, что просто ждем с нетерпением релиза!» Мы попытались встряхнуть текущее положение вещей, добавили много новых колод, что было нашей целью. Появится много новых архетипов и нового материала…

ЮВ: Мы хотим, чтобы игроки посетили мир, который мы создали в Злачном городе. Мне нравится факт, что мы вчера сделали стенд с Жамаро и Мэттом, а не превратили все в болтологию вроде «Вот куча новых карт, их статы и способности…» Мы действовали в ключе: «Вот, что мы сделали для создания этого мира.»

В Злачных улицах мы сделали другую версию Прибамбасска, превратив его в быстро растущий город. Это город возможностей, где 3 враждующих клана борются между собой за власть над ним. Дин, твоя команда проделала огромную работу по созданию 132-х новых карт, чтобы проникнуться этой атмосферой. Каждый клан хочет, чтобы вы к ним присоединились и поучаствовали в происходящих событиях.

ДА: Вот это мы и думаем о Прибамбасске. (Смеется).

WARRIOR_CFM_940_IKnowaGuy.png

ЮВ: Я очень взволнован. Например, есть карты, вроде «Я знаю кое-кого». Звучит неплохо: «Стоит одну ману и раскапывает провокатора.» Это реально здорово и механически супер здорово. Вы теперь играете, как представитель Ржавых Бугаев и получаете от них некую защиту. Понимаете? Выглядит здорово.

Что вдохновило вас на это дополнение?

ЮВ: Дин начал работать над ним раньше меня. Но моим первым впечатлением был приход ко мне Мэтта Плэйса. Он мне сказал: «Представь себе мурлока.» «Хорошо, представил.» «А теперь представь его в котелке, с сигарой во рту, и он стреляет из пулемета Гатлинга.» «Святая корова, давай сделаем это! Давай представим себе мурлоков-бандитов. Что если мы исследуем это направление?»

Что с мурлоками? Они возвращаются?

ДА: Мурлоки очень важны для вселенной Варкрафта. Я думаю, что мы будем продолжать поддерживать мурлоков. Тоже самое мы планируем сделать и с драконами. Варкрафт уже не будет самим собой без мурлоков и драконов.

Так что вы собираетесь держать мурлоков на плаву?

Юн смеется.

ДА: Я могу сказать, что мы будем держать мурлоков на плаву.

ЮВ: Но это как сцена или идея. Представьте себе Hearthstone, но с шутками в стиле криминальных кланов. Когда он вдохновил меня этой идеей, я сказал вроде: «Ух, ты! А теперь давай подумаем, где бы это могло происходить?» Хотелось бы, чтобы это происходило в крупном городе. Где это может быть? Какие подобные места мы помним в Азероте?

Я вспомнил навскидку одну тему. Моя сестра тоже работает в команде, она дизайнер. Мы с ней часто использовали аукцион в Прибамбасске, чтобы переправлять вещи из Альянса в Орду и обратно. Раньше это было очень прибыльным предприятием. Многие из нас обладают подобными воспоминаниями. «А что, если это будет Прибамбасск? Например, это будет его переделанная версия?» Таким образом, от мурлоков-гангстеров вы приходите к Прибамбасску… и вас пропирает.

ДА: Для меня это больше идея о городе на окраине, куда приходит много мулоков, существ и людей. Все пытаются выяснить, куда они попали, и пытаются исследовать это место. Вселенная Варкрафта содержит множество интересных персонажей. В Heroes of the Storm можно добавить бесчисленное количество героев, потому что в Варкрафте их очень много. Я посчитал, что можно выбрать город из целого пула подобных городов. Это место мы нашли в Танарисе, которое является портовым городом. Неудивительно, что там появилось множество разношерстных персонажей. Мэтт Плэйс тоже пришел ко мне с идеей о мурлоках-бандитах. Трудно было сказать «нет».

ЮВ: Работа над каждым расширением должна резонировать с эмоциями. Подобное я ощущал при работе над Каражаном. «Давайте вернемся в Каражан. Безусловно, это был одним из любимых рейдов.» Хорошо, Каражан, но пусть там начнется вечеринка. Мы сделаем это. Это взорвало мои эмоции.

ДА: У меня было больше вопросов. Что ты делаешь в моем Каражане!?

ЮВ: Но я думаю, что получилось ведь неплохо? Вы берете что-то, по чему испытываете ностальгию и смотрите на это под другим ракурсом. Новый взгляд сквозь старые щели. Я думаю, что это очень интересно.

Продолжение здесь.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

 

(Просмотров: 685, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...