На прошедшей сессии ответов разработчиков на вопросы игроков (AMA) о дальнейшем развитии Hearthstone игровой директор Бен Ли поделился информацией о системе боевого пропуска, над которой они сейчас работают.
Данный вопрос был поднят не случайно, потому что ранее в сеть просочился опрос о боевом пропуске, где игроков спрашивали о том, хотят ли они оставить текущую систему наград за выполнение квестов или вместо этого использовать систему накопления опыта с наградами, привязанными к его шкале. Эта система предполагает платную и бесплатную версию. В платной версии список наград будет расширен. Игроков возмутил данный подход, потому что посчитали, что система боевого пропуска снизит количество наград по сравнению с тем, что они получают сейчас.
В этом году мы сделали большие шаги в направлении упрощения и доступности получения игроками коллекции карт, сделав игру более дружелюбной для наших игроков, которые не вкладывают в игру реальные деньги.
С запуском «Руин Запределья» мы внедрили правило отсутствия дубликатов при получении карт любой редкости, добавили бесплатные конкурентоспособные колоды для новых и возвращающихся игроков, значительно увеличили рейтинговые награды, добавили ранговые награды за первичное прохождение, провели несколько мероприятий с огромными пакетами наград, предложили выполнить цепочки легендарных квестов, посвященных запуску дополнений, и мы также обязуемся в обозримом будущем предоставлять бесплатные приключения для одного игрока.
Мы выбрали эти вещи, потому что они хороши для наших игроков, и мы считаем, что это правильно для игры. Это не было реакцией на конкуренцию или сокращение базы игроков. У нас есть много миллионов игроков, и мы будем с вами и будем стремиться оставаться одной из самых популярных, актуальных и веселых игр в течение многих лет.
Мы благодарны нашим игрокам за их постоянную поддержку и, как описано выше, упорно трудились, чтобы попробовать честно оценить их затраченное время и финансовые инвестиции. У нас нет намерения делать шаги назад или подрывать прогресс, которого мы достигли в этом направлении.
Под вышеприведенными словами я очень конкретно подразумеваю определение и разъяснение того, что мы намерены поддерживать ценность того, что игроки могут заработать в игре, и сохранять гибкость покупок, которую обеспечивают текущие награды.
Мы проводим серьезную переработку наших систем вознаграждений и прогресса. Недавно был проведен опрос по этому поводу с целью сбора информации, которая поможет нам улучшить дизайн систем. Это не является чем-то новым, Hearthstone уже много лет рассылает опросы, и часто то, что обсуждается в этих опросах, не говорит о том, что это в итоге попадает в игру.
Одна из наших целей для этой новой системы — дать вам возможность играть в Hearthstone по-своему, вы больше не будете привязаны к игре только в стандартном или вольном формате, чтобы получить большую часть экономических вознаграждений в игре.
Мы также планируем пересобрать (а не уменьшить) текущие награды, которые вы можете получить в Hearthstone и размещать эту информацию для вас в удобной для просмотра и понятной форме. Мы хотим, чтобы вы знали, сколько наград вы получили, сколько еще вы можете заработать и какие шаги нужно предпринять, чтобы их получить. Кроме того, мы добавляем ряд интересных косметических наград, которые игроки могут получать в каждом расширении.
Наконец, мы изучаем возможность расширения преимуществ существующей системы Пропуска завсегдатая, чтобы дополнить награды будущей системы развития захватывающими новыми косметическими предметами.
Было некоторое обсуждение того, что для прохождения уровней в системе потребуются огромные временные затраты. Мы не хотим, чтобы это было так.
В качестве примера я приведу себя. Я дохожу до Легенды каждый месяц, во время цикла дополнения я обычно зарабатываю более 5000 золотых (я не жду, что заработаю меньше в новой системе). Помимо Hearthstone, я занятой отец двоих детей, у меня ответственная работа на полную ставку, активный образ жизни, и в свободное время я играю в огромное количество других игр, а не только в Hearthstone. Мы хотим, чтобы такие люди, как я, любили Hearthstone, но также имели возможность посвящать время другим обязанностям и интересам, но при этом оставалась возможность проходить уровни для получения наград.
Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя хорошо, участвуя в этом новом взгляде на награды и прогресс, не чувствуя, что они могут что-то упустить, если у них не хватает времени, или что им придется пожертвовать своей личной жизнью, чтобы сделать это.
Мы с нетерпением ждем возможности показать вам это и множество других вещей, над которыми мы работаем, чтобы добавить в Hearthstone более захватывающий контент во время нашей остановки в середине года Феникса в начале фазы анонсов следующего дополнения.
— Бен Ли
Игровой директор — Hearthstone
P.S. 5 000 золотых, на которые я ссылаюсь, — это мой личный опыт, основанный на том, сколько я могу играть за время каждого дополнения. Ваш будет другим в зависимости от того, сколько времени вы сможете потратить. Это категорически не утверждение, что система ограничена 5000 золотых. В разделе, выделенном жирным шрифтом, ясно говорится и об этом.
— Бен
Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).