Агрессивная манера игры магов сейчас повсюду, однако много билдов пытаются содержать в себе часть контролящих дек. Будь то Iceblock, Arcane Intellect или зачищающие доску заклинания Blizzard и Flamestrike, каждое действие снижает наступательный потенциал.
Проблема с картами была упомянута, потому что во многих случаях задержки игры или улучшения ситуации не приводит к прямой атаке героя оппонента. Моя теория заключается в создании агро мага, убирая из колоды карты с задержками и фокусируясь на картах, наносящих непосредственный урон оппоненту.
Дека:
1 мана:
Arcane Missiles *2 / Чародейские стрелы
Argent Squire *2 / Сквайр Авангарда
Mana Wyrm *2 / Маназмей
2 маны:
Frostbolt *2 / Ледяная стрела
Bloodmage Thalnos *1 / Маг крови Талнос
Knife Juggler *1 / Жонглер кинжалами
Novice Engineer *2 / Инженер-новичок
3 маны:
Harvest Golem *2 / Уборочный голем
Shattered Sun Cleric *2 / Священник син’дорай
Tinkmaster Overspark *1 / Мехмастер Замыкалец
4 маны:
Fireball *2 / Огненный шар
Polymorph *1 / Превращение
Dark Iron Dwarf *2 / Дворф Черного Железа
Defender of Argus *2 / Защитник Аргуса
Leeroy Jenkins *1 / Лирой Дженкинс
5 маны:
Sylvanas Windrunner *1 / Сильвана Ветрокрылая
6 маны:
Argent Commander *2 / Командир Авангарда
8 маны:
Pyroblast *2 / Огненная глыба
Запись матча с турнира
Данная колода сочетает в себе сильное начало и усиление многих существ. К концу матча вы имеете сочетание выжигания и рывка.
Начало игры имеет 6 карт за 1 ману, что позволяет начинать первым игру или мощно начать, играя вторым.
Чародейские стрелы хорошо работают совместно с Маназмеем, быстро делая его (2/3).
Сквайр Авангарда имеет божественный щит, который сложно убрать из-за бафающих существ в деке, и он может нанести ощутимый урон при покидании доски.
Маназмей выбран потому, что в деке полно заклинаний и существ, которые могут его бафнуть, он дешев в цене, годен для эффективной торговли.
Конец игры содержит 46 очков мгновенного урона. Хилящие классы с мощными лечениями сильно сопротивляются сделкам со смертью. Основная задача данной деки выиграть начало игры и при первой возможности бить оппонента. Таким образом, с самого начала враг уже ранен, что приводит к его более быстрому добиванию на дальнейших стадиях игры.
Автор: icegirl. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).