Моя экспериментальная дека Воина (Jalo)

warrior-deck-exp

Состав деки

Внутренняя ярость
Вихрь
Казнь
Мощный удар щитом
Огненная секира
Мощный удар
Рассекающий удар
Удар героя
Блок щитом
Кор’кронский воин
Арканитовый жнец
Потасовка
Безликий манипулятор
Зловещий кузнец
Сильвана
Командир Авангарда
Черный рыцарь
Кровавый вой
Громмаш
Рагнарос

Описание деки

Недавно я писал статью об основных принципах построения колоды для рейтинговых игр, где также сказал, что допиливаю под себя ранее предложенные на сайте колоды воина и шамана. Воина пилил, пилил, пока винрейт не стал приемлемым и пошли серии по 2-3 победы. В колоде еще остались спорные позиции, но ядро уже сформировано.

Основу колоды составляет оружие. Оружия набрано почти под завязку, ибо на одних топорах далеко не уедешь. Нужны еще миньоны, ремувалы и что-нибудь для вытягивания дополнительных карт и дополнительной брони.

Итак, что у нас получилось? Пойдем прямо по списку сверху вниз

2 Внутренние ярости и Вихрь используются для активации Громмаша, Зловещего кузнеца и для добивания вражеских миньонов. Также их можно и нужно использовать в комбо с Казнью, чтобы гасить особо толстых и неприятных миньонов.

Мощный удар щитом изредка очень полезен, особенно когда у воина накапливается 10+ брони, чтобы жахнуть им в лицо вражескому герою или грохнуть толстого миньона. Если совсем плохо с раздачей, то можно применить и для миньонов среднего звена, когда у вас есть нехватка в атаке.

Огненная секира берется на втором ходу и может сразу вступить в дело, нанеся 3 единицы урона миньону или герою соперника. Учтите, что все топоры не защищают от ответных атак существ. Но на ранней стадии на это можно не обращать внимания.

Мощный удар используется для уничтожения мелких миньонов и для добывания дополнительных карт с крупных, попутно уменьшая им здоровье.

Рассекающий удар помогает проредить кучку мелких миньонов. Жаль, что у него атака только 2, а не 3, как у аналогичного заклинания охотника. Но тут грех жаловаться — за такое же заклинание с 2 единицами урона шаман платит перегрузкой, но зато может применить его за 1, а не 2 маны.

Удар героя хорош сам по себе и в связке с топориком. Служит для устранения толстых мобов и зарядов в героя соперника, если на пути нет провокаторов. Вообще, любое оружие блокируется провокаторами, поэтому всегда обращайте на это особое внимание, когда в конце начнете прикидывать, сколько еще жить осталось герою врага, пока он не выставит Защитника Аргуса или какое-нибудь дерево.

Блок щитом хорош тем, что добавляет воину 5 брони и тянет дополнительную карту. Не добавить, не убавить. Карта нужная и полезная.

Кор’кронский воин ценен своим рывком и атакой 4 против которой бессильны жрецы со своими смертельными заклинаниями. Обычно после первого рывка его стараются убить, как и знаменитого Командира Авангарда, который в колоде служит тем же целям, прикрывшись божественным щитом. Оба юнита хороши для быстрого и эффективного развития сюжета, поэтому берем обоих.

Арканитовый жнец является топором с атакой 5, но и стоит он 5 маны. Годится для средней и поздней игры.

Потасовку можно считать воинским АОЕ, в которой могут принять участие и ваши миньоны, если их занесло в этот момент на доску. Выживает только 1 юнит на всей доске. «Остаться должен только один», — как в «Горце». Особенно приятно, когда в тлен превращаются вражеские толстяки и легендарки, а на поле остается одинокий тотем шамана или абилочный юнит паладина 1/1.

Безликий манипулятор копирует со всеми бафами ваше или вражеское существо. Захотелось вам 2-го Рагнароса или Сильвану — да без проблем. Понравился кто-то на вражеской части стола — сделаем его копию на своей.

Зловещий кузнец появился в этой колоде из-за достаточного количества оружия и не самых плохих юнитских характеристик. Оружию в руке он прибавляет 2 единицы атаки, только для начала его надо чем-нибудь стукнуть. Для этого у нас и припасена Внутренняя ярость. Если под рукой ее не оказалось, то можно использовать вихрь или удариться о слабого вражеского миньона.

Сильвану особо представлять не надо. Если она есть у игрока в коллекции, то значит автоматически присутствует практически в каждой его колоде.

Черный рыцарь служит для уничтожения толстых провокаторов. Особенно хорош против деревьев друида и чего-то не менее тонкого. У воина нет прямого ремувала, наподобие Ликвидации разбойника. Для этих целей он использует Казни в комбинации с нанесением ранения выбранной жертве. Рыцарь же аккуратно гасит провокатора и остается на доске в виде юнита. Берегите его для особо толстых провокаторов в затруднительных ситуациях.

Кровавый вой на данный момент является топовым топором воина 7/1. Если им бить миньонов, то уменьшается атака. Героя же им можно ударить только раз, и он исчезнет. Поэтому используйте его для снижения популяции вражеских существ или для добивания вражеского героя.

Громмаш Адский Крик является сугубо воинской легендаркой хорош своим рывком в комбинации с Внутренней яростью, Вихрем или чем-то подобным. При отсутствии на пути провокаторов хорош для добивания вражеского героя, нанося ему 10 единиц урона.

Рагнарос стоит на втором месте по использованию в колодах после Сильваны. Если на него наложить немоту, то его можно использовать как обычного юнита 8/8.

С колодой еще можно поколдовать. По крайней мере, 3 спорные позиции есть. Это Вихрь, Зловещий кузнец и Черный рыцарь. Вместо кого-то из них можно добавить, например, Смертельный удар.

Колода является контролирующе-атакующей. В ней нет ни одного провокатора. Все силы нацелены исключительно на врага. Бои протекают быстро, особенно если карта хорошо идет. Здесь были также учтены нерфы карт, которые принесет следующий патч. Сильвану я трогать пока не стал — подорожание на 1 ману надо ощутить на практике, а в теории это говорит о том, что я могу нанести урон в 5 единиц на 1 ход позже.

Автор: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 439, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...