Blizzard все делает не ДЛЯ, а ВОПРЕКИ (мнение о патче 4458)

chuck-norris-uzis

После нового патча у меня осталось непонятное послевкусие, которое хочется запить чем-то свежим и вкусным. Тут я не буду подробно рассуждать об измененных картах, хотя обязательно их коснусь.

Насущных проблем накопилась тонна, но Blizzard кормит нас обещаниями и завтраками. Думаете, все безобразия и глюки происходят из-за того, что разработчики поменяли пару цифр в показателях горстки карт? Оставьте эти предположения для более наивной аудитории. За нерфами карт все как-то мало обратили внимание на счетчик времени во время подбора очередного соперника. Добавление подобной штуки реально могло подгадить и без того перелопаченному коду игры.

Все давно просили счетчик — берите и не нойте. Вот если бы он еще правильное время показывал, и не выгдядел так аляповато, нарушая дизайнерский стиль игры. Ощущение, что его впихнули в игру в последний момент. Торопились так, что забыли об этом указать в патчноутах. Карты на столе и в руке как глючили, так и продолжают глючить. Только они сейчас глючат увереннее и осмысленнее как-то.

Некоторые карты соперника вообще занялись левитацией, паря в уменьшенном масштабе над иконкой героя оппонента. Попади еще в такую мышкой. Возврат карты в руку стал вести себя наглее. Все чаще карта так и остается лежать на столе, но уже рубашкой кверху, считая себя расположившейся в руке. Да и из руки некоторые карты проблематично выложить на стол — их вежливо прикрывают сверху другие, что приводит к казусным ходам.

В прошлом патче игрокам была добавлена возможность заменить неугодный квест. В этом патче получилась дорога с односторонним движением — квест не заменяется, а отменяется. Я этой опцией не воспользовался, просто выполнил то, что предложили. Обычно я стараюсь менять квесты за 40 голда в надежде, что выпадет квест на 60, что иногда и происходило.

Карты пошли еще дальше. Теперь они любят убегать от Защитника Аргуса и ему подобных карт. Да и тот же Защитник ведет себя странно. Щитов в новом патче видать не завезли, и выдает он их далеко не всем, кому положено. По тотем шамана вообще молчу. От него карты бегают, как от огня. Сдался им его баф, лучше так слиться.

Множество карт вовсе не используется игроками и болтается в игре для кучи. Вот им бы и пририсовали полезные цифры и способности. Все валяется на поверхности, и вайн на форумах на эти темы не умолкает.

Все, видать настолько плохо, что вспомнили о бедных хантах с их собаками. После патча ханты прут штабелями, а локи где-то утонули со своими мурлоками. Может и друиду повысить цены на древесину? А то маловато у него легендарок в более-менее играбельных колодах. Пусть больше легендарок набирает.

В чем провинился инженер-новичок — известно только гоблинам. Аттестацию у них, видать, не прошел. Изготовили новую тарелочку магу для стрельбы. Из Дворфа Черного Железа сделали калифа на ход. Таким образом, если вы бафнули только что вышедшее на доску существо без рывка, то считайте, что бафнули тягу в трубе. Мишенью следует выбирать миньона, идущего в атаку уже на этом ходу. Зато смешно обломать приста, который уже потянулся к карте «Зловещее слово: Смерть», если бафнули существо, изначально имевшее 4 единицы атаки. К ходу жреца «четверочка» благополучно вернется на свое место, если сам миньон тоже вернется из боя.

Сильвана теперь стоит 6 маны вместо 5. Некоторые игроки рассуждают о том, что прибавка цены на 20% погоды не сделает. Рекомендую таким товарищам внимательнее изучить атлас карт на том же hearthhead-е в области карт стоимостью  5 и 6 маны, и перечитать редкие гайды по механике игры. Если Сильвана в пятерках была Королевой с большой буквы, то среди шестерок она почти «шестерка» и есть. Увеличение цены карты на 1 откладывает ее появление на доске на 1 ход, а сопернику дает лишний ход на подготовку к встрече. Можно вытащить лишнего ремувала, розыграть комбо, после которого выход Сильваны будет почти бессмысленным. Да и тот же жрец имеет увеличенный шанс скопировать ее у вас из руки.

Изменив механику действия Кровавого беса, разработчики разрушили многими ненавидимую локовскую деку на основе мурлоков. Попутно поигрались с заклинаниями воина, испортив его ОТК колоду на великанах. Вместо шлифования игры для начала открытой беты, мы получили шаг назад в более ранние стадии разработки игры.

Народ активно начал строить новые деки, которые тоже станут калифами на час. Я думаю, что новый патч или горстка фиксов не за горами. И вскоре мы вновь увидим бегунок в окне клиента загрузки игры. Воспользовавшись общим весельем я насоздавал такие бредовые деки, как будто их составлял на арене из того, что было. Не все ожидали такого подвоха, и были биты, но мне доставалось чаще.

А рандом продолжает жить своей жизнью. На стадии муллигана я отменяю часть карт. А потом, на следующих ходах они же возвращаются. Просто не карты, а бумеранги. Или на арене я набрал 5 стен огня, а в ключевой игре ни одна до адресата так и не дошла, хотя колода была уже почти исчерпана. Не удивлюсь, что они и были среди последних 5 карт. Наверно были наказаны за то, что сильно нарушали общепринятую кем-то кривую маны. Столбик 7+ был уж слишком высоковат для подобной потехи.

Меня часто не покидают сомнения, что мы играем с разработчиками в одну и ту же версию игры. У меня был подобный случай в жизни. Копию сайта я храню на локальном диске, иногда делаю изменения какие-то, а в интернете отображается старая версия. Начинаю чистить кэш браузера, заходить с другого компа и т.п., а потом вспоминаю, что не залил обновленные файлы по фтп.

Ну а фигли: «3-й сорт — не брак», — как говорили в Советском Союзе. Для тестирования игра хороша, а для Blizzard уж точно не 1-й сорт. Можно уже делать ставки, что раньше выйдет — дополнение к Diablo 3 или Hearthstone. И прошу заметить, еще дело не дошло до матов обладателей айпэдов и андроидных устройств. Вот там пальцем из руки выковырнуть нужную карту будет реально хардкорно.

Автор: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

Ждем очередного патча и ностальгируем по «Тетрису».

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...