Kripparian дал интервью о ситуации на арене с учетом выхода ЧГ

Kripparian-header

Ранее я уже публиковал интервью Kripparian’а, где он давал советы по повышению мастерства игры на арене. После выхода Черной горы расклад на арене изменился.

Черная гора является очередной статьей расхода игрового золота. Теперь казуалы будут откладывать золото на открытия ее крыльев, избегая заходов на арену. Как считаешь, ЧГ теперь сделает схватки на арене более ожесточенными?

Может быть. Но скорее всего, игроки копят золото на первое крыло BRM. Дальнейшие крылья стоят дешевле. Поэтому я не думаю, что многое изменится. Дело в том, что к игре присоединилась целая армия новичков после релиза игры на мобильных телефонах. Многие из них решат попробовать свои силы на арене.

Черная гора приносит 15 новых обычных карт (карты с белым кристаллом). Некоторые из них выглядят достаточно сильными для арены. Это Голодный дракон, Скорострельность, Огнестраж-разрушитель и др. Они могут поменять мету на арене?

Есть несколько карт, которые будут хороши для арены. Например, Вулканический дракон, хотя механика его боевого клича «Стоит на (1) ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу» не очень хороша. Я думал, что карты, наподобие Дыхание дракона, окажутся средними на арене, но на самом деле они выглядят паршиво. Так что Вулканический дракон подобен Морозный йети, что достаточно неплохо.

Драконор-чародей будет хорош для жреца, потому что он часто вытягивает на драфте Слово силы: Щит и Избранник Велена.

Я думаю, что Голодный дракон хорош, но не для всех классов. Он хорошо подойдет классам, которые любят доминировать с толстыми мобами на доске и могут получить некоторые повреждения. Это воин, жрец и, возможно, друид.

Огнестраж-разрушитель будет действительно хорош для Шамана. Когда кто-то выставляет Элементаль воды, вы не знаете, что с ним делать. Огнестраж-разрушитель будет неплохим решением.

Как ты считаешь, это поможет возродить шамана на арене?

Я считаю, что шаман и так достаточно хорош. Шаман хорошо взаимодействует с механикой «стоит на 1 ману меньше за каждого погибшего миньона», потому что он может выставить Тотем языка пламени и быстро принести в жертву свои тотемы, вызываемые классовой способностью, что приведет к резкому росту темпа. Проблема шамана состоит в том, что ему трудно набрать темп, потому что доска зачищается, как куча мусора.

Маг, чувствующий себя раньше хорошо, не мог быть ослаблен с выходом ЧГ? И не может ли его вытеснить другой класс?

Преимущество мага основано на его абилке, сильных базовых и обычных картах, которые легко доступны на арене.

После выхода ЧГ на арену существенно повлияет Драконид-сокрушитель. Проблемой арены сейчас является то, что если вы хотите составить контролящую деку или деку средней руки, то вы вынуждены будете взять в деку краповых толстых миньонов. Единственной хорошей обычной картой для 6-го хода является Огр Тяжелого Кулака. Теперь ему компанию составит Драконид-сокрушитель. Поэтому контролящие деки станут чуть сильнее, и собрать их будет легче. Но маг и так уже играет хорошими деками контроля.

Маг останется на первом месте. Может, жрец сможет противостоять ему. Но это потому, что он может сыграть хорошо против мага, но не против всех остальных классов.

Ранее ваш коллега MaSsan утверждал, что разбойник является лучшим классом для арены, но его мнение разделили немногие. Какова твоя позиция по этому вопросу?

Я считаю, что разбойник не является лучшим классом для арены. Если вы не получите хороших миньонов с провокацией или лечением, то дека разбойника окажется слабой против контролящего мага. Маг выставит Элементаль воды, против которого разбойнику нечем будет разменяться. Вы будете получать повреждения и находиться в замороженном состоянии, что в итоге приведет к поражению. Вы должны иметь деку выше средней, чтобы использовать силу героя, иначе вы попросту уничтожите себя.

Это очень хороший класс. Я считаю, что маг занимает первое место, паладин — второе, а жрец и разбойник делят третье. Это правда, что MaSsan успешнее всего играет разбойником. Я думаю, что это происходит из-за того, что разбойник больше всего подходит его стилю игры.

Какие возможности ты хотел бы увидеть на арене более всего?

Игроки, сражающиеся в рейтинговых играх, имеют возможность получить золотые портреты своих героев. Я на арене одержал около 10.000 побед, но такой возможности не имею. Теоретически я заработал по 2 золотых портрета каждому классу, но по факту не имею ни одного. Я думаю, что Blizzard не составит труда приравнять победы на арене к победам в рейтинговых играх для получения золотого портрета героя. Это будет стимулом для игроков, желающим получить золотое изображение, чаще выступать на арене. К тому же, с арены Blizzard получает заработок.

Также неплохим решением было бы то, что если у вас в коллекции есть золотая версия карты, то ее копия на арене была бы так же золотой. Это простимулирует игроков, желающих играть только золотыми картами, покупать больше бустеров.

Есть несколько очевидных вещей, которые можно улучшить. Например, хотелось бы изменить ценность некоторых карт. Базовые и обычные карты мага являются мощнее их текущей ценности. Blizzard заботится о ценности карт, опираясь лишь на рейтинговые игры без учета арены. Хотя это легко исправить. Проблема состоит лишь в том, что эти изменения сложнее сделать после релиза карт. Если они найдут решение этой проблемы, то было бы здорово.

//Под ценностью карт подразумевается не их стоимость по мане, а по цвету камня. Шанс выпадения на драфте карты с более ценным самоцветом гораздо ниже, чем шанс выпадения базовой или обычной карты.

Развлекательные деки часто выступают против боевых дек. Что ты думаешь о развлечении в Hearthstone?

Веселье в Hearthstone обычно заключается в сложных ситуациях и получения высокой отдачи от заведомо известных плохих карт. Многие конкурентные колоды выстроены в одном направлении, ведущему к определенной цели. Например, если я играю охотником, то хочу убить оппонента как можно быстрее. Если я играю разбойником, то я захочу набрать побольше карт, чтобы сделать убойное комбо и набрать высокий темп. Если я играю воином контроля, то буду сушить игру, стараясь выжить до прихода толстых легендарок, которые позволят довести матч до победы. Мало конкурентных дек требуют принятия сложных решений по ходу игры. Большинство игроков придерживаются этого пути.

Развлекательные деки содержат много краповых, забавных карт и комбо. Но они идут вразрез с соревновательной игрой.

Из-за этого ты редко играешь в рейтинговые игры, но часто дуэлишься с друзьями?

Я действительно люблю разыгрывать эти сумасшедшие комбо против обладателей не менее сумасшедших комбинаций и креативных решений. Это мне позволяет лучше изучить игру. Если я с подобной декой выйду в рейтинговые игры, то не продержусь более 6 ходов, и не узнаю ничего нового, кроме того, что агрессивные деки убивают меня очень быстро.

Ты был удачливым охотником в World of Warcrat, но почему-то ты не жалуешь вниманием охотника в Hearthstone. Можешь объяснить причину, и что может повлиять на это в будущем?

В Hearthstone охотнику не хватает разнообразия. Вот почему я был зол на Скорострельность, например. Когда вы играете охотником, то начинаете хорошими миньонами, наносите 15 единиц урона и добиваете соперника классовой абилкой. Другие решения, которые вы захотите попробовать, не работают.

В WoW охотник был более творческим классом. Его игра была заточена на кулдаунах выживания. Если вы грамотно научитесь распоряжаться этими кулдаунами, то сможете успешно играть. К тому же, у охотника там есть питомец со своими навыками. Получается, что вы одновременно играете за 2 класса.

Ты говорил, что тебе в Hearthstone нравится режим игрока против ботов (PVE). Что ты думаешь насчет победы над боссом с определенными ограничениями в рамках дополнительных достижений? Например, победить Угрюмого обжору с миньонами, сила которых не будет превышать 4-х единиц?

Я думаю, что это большая неизведанная область в HS. Я говорил об этом разработчикам, когда был во Франции. Это было бы невероятно.  Можно создать много достижений навроде предложенного выше, и это позволит создать больше контента. Это было бы здорово. PVE-контент дает широкое пространство для маневра в составлении разных комбо и я хотел бы видеть их больше.

Ты с января состоишь в Team Solomid (TSM). Можешь ты нам рассказать о преимуществах состояния в команде людям, вроде тебя? Ведь ты занимаешься организацией личных стримов и подкастов, но не участвуешь в турнирах.

TSM для меня больше, чем быть частью стримерского сообщества. Вы можете обмениваться информацией и координировать некоторые вещи. В группе проще найти дополнительные контакты и участвовать в игровых событиях. В целом, это хорошая вещь.

Как ты считаешь, ты когда-нибудь нажмешь «кнопку«?

Если Blizzard промедлит с выходом нового дополнения, то я буду отвечать необходимым требованиям. После выхода Гоблинов и гномов мне требовалось около 340К пыли, а сейчас мне еще нужно 191К пыли, включая всю Черную гору.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 1 509, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...