Интервью с Kripparrian’ом: Покорение Арены

kripp-interview-arena

Kripparrian, он же Kripp, является известным стримером, который сделал упор на выступлениях на арене. Сайт ihearthu, принадлежащий одноименной команде, взял у Kripp’а интервью на тему выступлений на арене. Интервью состоялось между выпуском карт GvG на арену и его релизом. На тот момент еще толком все новые карты в рамках арены оценить не удалось, но сделать определенные выводы и прогнозы уже было можно. Эксперт делится своим мнением о перспективах арены после выхода GvG и дает советы новичкам.

Каких героев вы оцениваете наиболее высоко?

Маг все еще держит свое первое место в топе. Тем не менее, отставание других классов от него стало незначительным. Маг всегда был хорош за счет сильных базовых карт: Волна огня, Огненный шарЭлементаль воды и Ледяная стрела. На драфте смешиваются базовые и экспертные карты, что дает магу больше вариантов для выбора. Новые карты для мага тоже хороши, хотя не так, как базовые. Но они все равно позволяют магу возглавлять топ.

Я не очень много играл за чернокнижника, но он чувствует себя на арене достаточно уверенно. Я недавно сделал видео о Парящем страже, который повышает статусы при получении вашим героем урона. Иногда лок играет за счет индивидуального высокого качества отдельных карт, но с выходом GvG он получил отличное усиление. Раньше одной из проблем лока была та, что он не мог набрать много толстых карт. Вся его стратегия вертелась вокруг зоодек, а толстяки мертвым грузом лежали в руке. Новые карты вроде Парящего стража являются переходным мостиком между дешевыми и дорогими картами лока.

Сейчас жрецы себя тоже отлично чувствуют. Лейтовые присты били контролящих магов после 7 побед. Но их проблема состоит в том, что им тяжело набрать более 4-5 побед. Карты Уменьшайстер и Избранник Велена помогают вам дольше сохранять ваших существ живыми, чтобы в итоге добраться до магов.

Каких героев вы считаете слабейшими? Стоит ли их избегать или можно все же что-то предпринять?

Охотник и воин являются теми классами, которые не очень хороши на данный момент. Если вы сможете собрать на драфте хорошую деку, то без труда пройдете арену со счетом 12-0. Проблема заключается в том, что тяжело собрать хорошую деку для этих классов без хорошего везения. Все может измениться с приходом новых карт. Но если вы действительно хотите выиграть, то придерживайтесь сильных классов и не берите воина вместо мага.

На что вы обращаете наибольшее внимание во время драфта?

Есть карты, которые хороши сами по себе вроде Гнома-техника. Иногда их нужно брать, а иногда придется брать менее оптимальные карты. В первой половине драфта вам нужно брать все сильнейшие карты. Во второй половине драфта вам стоит обратить внимание на кривую маны и возможные комбо. Также важно знать слабости вашей деки. У вас может быть дека разбойника с картами, обладающими хорошей синергией, но оставаться по прежнему плохой. Возможно, вы не взяли Ликвидацию, а теперь мучаетесь с толстыми миньонами соперника вроде Сторожевого древа. Вам так же понадобятся лечащие карты, иначе сила героя окажется бесполезной в контролящих деках, потому что там герой получает много урона.

Какие типичные ошибки допускают менее опытные игроки?

Я думаю, что большинство игроков просто набирает индивидуально хорошие карты, игнорируя кривую маны. Люди, как правило, сверяются с тир-листами, где дорогие карты ценятся достаточно плохо. Вот они и набирают кучу карт за 2 маны и пачку Морозных йети. Затем, играя против мага, вы не можете его одолеть достаточно быстро. А он потом достает Волну огня и уничтожает всех ваших существ. В большинстве случаях на этом игра заканчивается. Вы должны знать лучшие карты для выбора, но вы должны также знать и те карты, которые помогают побеждать лучшие деки.

Я думаю, что люди берут недостаточно карт для поздней игры. Подумайте о Силовом танке. Поначалу я недооценил эту карту, посчитав ее картой ниже уровня Боевого голема. Но это оказалось не так. В чем-то эта карта проигрывает Боевому голему, а в чем-то — выигрывает. Например, если жрец выставит Боевого голема против вашего Силового танка, то танк уничтожит его. Или, если вы парень, который делает выбор карт при драфте исключительно по тир-листам, где Силовой танк находится в нижней части рейтинга, то не удивляйтесь, почему танк одолел 3-х йети. Я думаю, что тир-листы помогают новичкам оценить силу карт по отдельности, но они не отражают всю картину в целости.

Против каких карт вам чаще всего приходится играть в обход?

Одна из них — Ментальный техник. Я считаю, что если у вас есть преимущество, то для контроля ситуации достаточно не более 3-х существ на доске. Обычно я так и делаю. Люди иногда думают, что я странно играю. Не выставляю на поле миньона, оставляя много нерастраченной маны. На следующий ход, когда я увеличил количество миньонов на доске до 5, они говорят: «Я думаю, что он так играл в обход Ментального техника».

Стоит обратить особое внимание на АОЕ заклинания вроде Волны огня и Освящения. Также я осторожно отношусь к Контролю разума. Если я веду игру, то не буду выставлять на доску карту, против которой потом не смогу справиться.

Какие деки лучше? Деки контроля или раш-деки?

На мой взгляд, лучше деки контролящего мага. С ними я преодолевал планку в 7 побед. Такие деки хороши против других контролящих дек и великолепно справляются с раш-колодами. Раш-деки хороши в ранкеде, где их винрейт вертится вокруг 65%. Но на арене они редко достигают более 4-х побед.

Я предпочитаю контролящую игру. После 7 побед могут попасться и раш-деки, но это случается достаточно редко. На данном этапе игру ведут деки контроля. Если мне попался охотник после 11 побед, то это страшит. Наверняка у него в деке есть Могильщик и тонна миньонов с предсмертными хрипами. На 3-м ходу вы наверняка увидите Питомца, вам придется играть в обход Спустить собак и приберечь Слизнюка против его оружия. Но при драфте хорошей раш-деки вам должно невероятно повезти.

Какие из карт недооценены и переоценены?

Несмотря на то, что Дворф Черного Железа котируется одним из лучших, я считаю его недооцененным. Люди говорят, что она замыкает десятку лучших. Я же считаю, что это была лучшая карта до выхода GvG. Игроки предпочитают брать йети вместо дворфа, но я всегда выбираю дворфа. Сильнее его только Серебряный клинок и Укус смерти.

Я считаю, что переоценены все карты за 2 маны, особенно Жонглер кинжалами. Иногда он помогает выиграть матч, но в 9 случаях из 10 гибнет от Ящера Кровавой Топи или двух применений силы героя. Это заставляет игроков его усиленно охранять и делать при этом необдуманные ходы.

Какие из новых карт кажутся наиболее сильными?

Я думаю, что Пилотируемый крошшер, Небесный голем и Старый крошшер Снида являются безумно хорошими. Помимо хороших предсмертных хрипов, они могут неплохо продержаться на столе, помогая сдерживать натиск соперника. Игрок вытащил Огр Тяжелого Кулака, а ваш миньон на 4 маны сможет разменяться с ним. Сначала ударит его, а потом добьет его вызванным существом.

Силовой танк, который я переквалифицировал из плохой в добротную карту, является одним из сильнейших нейтральных существ. Если прист играет против вас Огром Тяжелого Кулака, а вы тоже играете пристом, и выставили Силовой танк, то при пустой доске вы сможете уничтожить танком целых 3 огра! Если вы играете медленную контролящую игру, то доплата в 2 маны для вас окажется несущественной.

Ранее я уже говорил, что меня порадовал Парящий страж лока. Мало того, что вы все равно тратите силу героя на вытягивание новых карт, так вы еще параллельно подкачиваете и Парящего стража, готовя его к поздней игре. Это напоминает использование Знака дикой природы. С каждым ходом вы наращиваете свою мощь, чтобы достойно выглядеть в поздней игре.

Свет Наару также является мощной картой. Вы можете использовать это заклинание совместно с Аукенайской жрицей. Даже, если персонаж погибнет, вы все равно получите Стражницу света. Я думаю, что это пригодится и в констрактеде. Сейчас много игроков используют немоту, чтобы активировать Яростного пироманта. Сейчас можно вызвать Клирика Североземья, Яростного пироманта, а затем использовать Свет Наару. После этого вы можете использовать Круг исцеления, призвать тонну существ и хорошо накачать атакой Стражницу света.

Ваш фаворит среди новых карт?

Взрывоопасная овца. Вы можете использовать ее на втором ходу и уничтожить то, что соперник разыграет позже. Ничто вам не мешает использовать ее и на более поздних стадиях игры. Это очень раздражает. Вы не можете призывать дополнительных существ, игнорируя овцу. Кроме того, она может выпасть из пилотируемого крошшера. При выставлении овцы на доску соперник не всегда знает, что предпринять.

Как вы относитесь к случайностям на арене, особенно в связи с новыми картами?

Я получаю разочарование, когда проигрываю из-за невезения, особенно, если игра построена на мастерстве. Например, если бы я получил Волну огня, то убрал всех миньонов соперника и спокойно бы довел дело до победы. Да и без Волны огня у меня есть преимущество, которое позволяет на следующем ходу победить. И тут соперник с пустой рукой вытягивает Волну огня, снося всех моих существ. Такие вещи иногда расстраивают.

С другой стороны меня сносят игроки, допускающие много ошибок, но удачно тянущие нужные карты. Решающим фактором является порядок захода карт. Плохо, что игра позволяет выиграть людям, которые допускают тонну ошибок.

Какие изменения вы хотели бы видеть на самой арене?

Я хотел бы, чтобы победы на арене учитывались для получения золотого изображения героя. Blizzard и так делает много денег на людях, которые играют исключительно на арене, которая далеко не бесплатна. Данных людей не беспокоят подарочные бустеры, ибо для игры на арене они не нужны. Еще хотелось бы иметь возможность играть золотыми версиями карт на арене, если они имеются в коллекции. Разработчики говорят, что это хорошие идеи, но ничего не происходит.

Это все, что я хотел спросить. Есть ли у вас пожелание к фанатам?

Если вы зашли на арену, чтобы потестировать новые карты, и вам это понравилось, то продолжайте играть на арене. Очень много людей играет только в ранкеде. Я этого не понимаю. Я думаю, что существует много впечатлительных людей, которые, насмотревшись стримов крутых парней в констрактеде, хотят повторить их успехи там же. Смотрите шире на игру, и обращайте внимание на то, что вам в ней действительно нравится.

Источник здесь. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

 

(Просмотров: 1 870, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...