Kripparrian: Игра на Арене перестала доставлять удовольствие

Если вы внимательно следите за каналом Kripparrian’а (Октавиана Моросана), то вы заметили резкое снижение его игр на арене. Что случилось? Причиной стала беспрецедентное состояние дисбаланса, которое мешает получать от игры удовольствие.

На всякий случай напомню основные правила игры на арене. Вы выбираете одного из 3-х случайных героев, а затем составляете для него колоду. Для составления колоды вы выбираете 1 из 3-х случайных карт. Эта процедура длится 30 раз для полной укомплектации деки. Колода исчезает, если вы победите 12 раз или потерпите 3 поражения.

Проблемы с дисбалансом стали более ощутимыми из-за роста в последние годы карточного пула. При этом с каждым новым расширением Blizzard не особо заботит баланс арены.

На эту тему Kripparrian выпустил видео:

«У арены всегда были взлеты и падения. После релиза Древних богов 20-30% арен были неудачными. Вас могли уничтожить нубы из-за плохой раздачи для вас карт и их супер удачных ответных ходов. Если после таких обидных поражений вы запускали новую арену, то шансы на успех у вас становились выше.

Хочу заметить, что в этом расширении у арены бывали хорошие периоды. Вы могли одержать 12 побед, но без удовольствия, потому что вам выпала Ледяной лич Джайна.

Арена является самым простым режимом для баланса, но Blizzard не учитывает влияние новых расширений на ситуацию на арене. Они больше сосредоточены на рейтинговом режиме, в то время, как на арене начинает происходить куча дерьма. Конечно, через несколько месяцев они делают исправления. Обычно эти исправления хороши, но можно было и заранее предусмотреть неудобства, которые доставят проблемные карты вроде Костяной кобылы.

Большинство новых карт обладает высокой синергия. Если она у вас есть, то эта карта превосходна. В обратном случае — отстой. Это позволяет иметь качели в рейтинговом режиме, но на арене это далеко не забавно. Здесь вы не используете свои игровые навыки. Вы попросту выигрываете или проигрываете.»

«Эти качели позволяют весело проводить время в рейтинговой игре, но они отрицательно влияют на совершенно другой игровой режим. Здесь игровые навыки нивелируются и делается основной упор на удачу.

Основным фактором на арене сейчас является заход правильных карт в правильный момент. Ваши игровые навыки имеют минимальное значение. Даже составление колоды на драфте не имеет значения. Heartharena (приложение для составления колод на драфте) не даст вам ошибиться с выбором оптимальных карт. Но даже, если вы ее не используете, в 90% случаев вы будете делать правильный выбор.

Система драфта неплоха, но она устарела. Сейчас существует множество карточных игр, и у почти каждой из них система драфта лучше, чем в Hearthstone. Вы выбираете пары карт и должны брать плохие карты. Система драфта Hearthstone сейчас такая же, как и была 4 года назад. Она устарела, это шутка.

Вы будете наказаны за самодеятельность. Если ваш подход к составлению колод основан на синергии, то в большинстве случаев этот метод работать не будет. Вы можете попытаться собрать нефритовую колоду, но ваша попытка будет заблокирована. Собранная колода может не проявить должный уровень мощности, потому что у вас нет возможности играть ей много игр, как в рейтинговом режиме.

Иногда у меня получается собрать колоду с интересными комбо. Я понимаю, что она не очень мощная, но меня расстраивает, что я смогу поиграть ей лишь 4-5 игр до ее исчезновения.»

«В других играх существуют режимы арены, где вы играете определенное количество матчей. А награда уже зависит от того, сколько из них вы выиграли. Что если в Hearthstone вы сыграете 10 игр, независимо от мощности колоды? Что если вы создали безумное комбо и сможете играть этой колодой 10 матчей? Пусть итоговый результат окажется не самым убедительным, но ваша основная цель состоит в том, чтобы играть в свое удовольствие.

В целом, я чувствую, если арена со стартом нового сета привлечет больше внимания или подвергнется каким-либо метаморфозам, то она снова может стать отличным игровым режимом. Арена, на мой взгляд, была единственным игровым режимом, который стимулировал играть в Hearthstone на протяжении многих лет.

Я думаю, что они скоро что-то сделают. Я достаточно долго играю в эту игру, чтобы понять, что мое мнение к отдельным вещам совпадает со мнением многих людей. Если я стал играть меньше на арене, то и многие люди, вероятно, тоже играют меньше. У Blizzard есть такая статистика.

Я хочу себя хорошо чувствовать при игре на арене независимо от побед и поражений.»

Источник: Metabomb. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

 

 

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...