10 путей улучшить вашу игру в Hearthstone

tcg-series1-200-large

Я думал эту неделю над поиском 10 способов улучшения вашей игры. Многие из них тесно связаны между собой и не годятся для любой ситуации.

1. Максимизируйте вашу ману.

Обычно, если вы тратите всю вашу ману на каждом ходу, это делает вас сильнее вашего оппонента. Если у вас есть 3 маны и стоит выбор: потратить все 3 на 3-х мановую карту или только 2 на 2-х мановую, выбор первого варианта будет чаще предпочтительнее. За 3 маны обычно дается более сильная карта. В дальнейшем будет труднее заплатить за эту карту 3 маны, а она у вас уже будет. Это освободит вас от лишних трат маны в дальнейшем на эту карту. //Если карта останется цела к тому времени.

Эта концепция важна при использовании монетки. Определите ход, на котором вы хотите использовать ману наиболее эффективно. Монетка вам в этом поможет. Имейте ввиду, что максимизация маны не всегда является правильным решением. Когда ваш жонглер за 2 маны убивается топором за 2 маны, это не даст утешения вашему гному от тщетной кончины.

2. Примите Бога ГСЧ (генератор случайных чисел) в свою игру

ГЧС сработал. Можно много говорить о Мехмастере Замыкальце или Нате Пэгле. Должны они быть забанены в турнирной игре? Делают они игру неинтересной? Они дискредитируют скиллованную игру? Это интересные вопросы, но если вы хотите выиграть, они не имеют значения. Что случится, если Нат начнет ловить чаще, а Замыкалец играть сильнее? Это первый шаг на пути принятия ГСЧ в игру, чтобы понять о его существовании.

Сначала вы должны понять, что ГСЧ влияет на построение деки. Если вы не играете Замыкальцем или Натом, то убирание их из деки может является сильным решением. Но вы должны понять, что можете создать монстра, добавив Замыкальца в вашу колоду. Он не всегда призывает белку 1/1, вместо которой можно вызвать дракона 5/5. В последней ситуации вы можете сделать досрочный шаг к проигрышу. Замыкалец очень хорошая карта, если используется против Рагнароса, Кэрна и других сильных миньонов. В большинстве дек найдутся 1-2 любимых мишени для Замыкальца. Он является хорошим выбором при большом количестве легендарок в мете. В  обратном случае он принесет мало пользы.

Далее вы должны подумать, как ГСЧ ведет себя в течение игры. Сравните Элементаля земли, который обладает хорошими параметрами и не зависит от рандома с Древом мудрости, который может привести к неудачи из-за вытягивания 2-х случайных карт. Здесь же уместно упомянуть Жонглера кинжалами. Во многих агрессивных деках он имеет ключевое значение. Не влияя на порядок метания им ножей, вы можете нанести ключевой урон множеству важных целей. Если вы убиваете уборочного голема, то у жонглера появляется неплохой шанс убить вторую его половину, чтобы спастись. Из рандома вы можете почерпнуть немало полезного.

Только не делайте упор на ГСЧ. Я встречал многих игроков, которым не везло с рандомом, и они проигрывали игры.

3. Знать, кто является агрессором

Этому было посвящено множество статей. В игре, где миньоны являются вашими первичными заклинаниями, важно знать, какой из игроков является агрессором. Агрессивные колоды, как правило, являются агрессорами, а контролирующие — нет.

Для принятия решения можно посмотреть, что будет, если атаковать оппонента в лицо. Будет ли он при этом атаковать ваших миньонов или ответит тем же? Если ответ на этот вопрос положительный, то агрессор — вы. Атакую миньонов соперника в данной ситуации, вы можете потерять часть урона, который вы могли бы нанести. Ваш оппонент будет пытаться торговаться. Поскольку вы бьете в лицо, он может провернуть более выгодные для себя сделки. В подобных ситуациях лучше самому быть инициатором сделок, чтобы предотвратить выгодные размены для соперника. Провокатор будет неплохим решением в данной ситуации. Редки случаи, когда вы провокатором пойдете бить в лицо оппоненту, когда его атакуют.

4. Затруднить ход оппонента

Что имеется ввиду? Соперник может играть картами только во время своего хода за исключением секретов, которых не так уж и много. Все задумки вы можете реализовать на своем ходу, чтобы следующий ход соперника выглядел странным. С популярностью некоторых стратегий не трудно понять план на игру соперника. Подумайте, каков может быть его следующий ход. Если он играет Силу природы или Дикий рев, подумайте, достаточно ли у вас жизни и у ваших провокаторов. Провокаторы являются хорошими стоперами действий оппонента. Вы хотите заставить делать оппонента то, чего он не хочет. Провокаторы являются отличным решением.

Также можно сделать атаку оппонента менее эффективной. Например, у вас есть лазурный дракон 4/4, а у оппонента йети 4/5. Во время вашего хода нанесите небольшой урон йети, который позволит дракону эффективно атаковать его.

5. Играйте вашими потерями.

Иногда можно проиграть из-за лучших ходов. Если соперник далеко впереди, то может возникнуть ситуация, когда вы раньше времени потеряете все и проиграете. В данных ситуациях вы должны играть так, чтобы выжать максимум из оставшихся карт и минимизировать потери. Часто можно переломить ситуацию миньоном с рывком (речь идет о Лирое).

Вы можете отказаться играть Элементалем огня в пользу абилки героя, чтобы попытаться вызвать Тотем гнева воздуха для комбо с Талносом и Грозой. В моей деке паладина много миньонов с рывком и в затруднительных ситуациях я могу вытянуть кого-то из них для направления в лицо. Все зависит от построения конкретной колоды.

Всегда думайте не только о следующем ходе, но и о плане, как выиграть игру в целом. Возможно придется разыграть сложные гамбиты.

6. Немножко сюрпризов

Всегда хорошо удивить вашего оппонента. Люди были удивлены игрой против них Силой природы и Диким ревом, когда те были еще не так популярны. И игроки с комбо выиграли много игры, благодаря этому.

Почаще играйте несколькими сильными картами, которые оппонент не ожидает увидеть. Если карту не ожидали, то оппонент вряд ли подготовился к ее встрече. Это могут быть карты вроде Ментального техника, Черного рыцаря, Опытного охотника, Безумного алхимика и Миллхауса Манашторма. Если ваш противник ожидает ментального техника, то он не будет выставлять более 3-х существ. Иначе вы можете сыграть этой картой. Важно всегда иметь под рукой парочку таких карт, чтобы застать врасплох защиту оппонента.

7. Поиски, поиски, поиски

Не все карты эквивалентны и некоторые из них сильнее других. Это всегда критично для текущей меты и как вы воспользуетесь этим преимуществом. Придется провести исследование. К счастью, вы будете на пути к хорошему началу, прочитав эту статью.

Поиск не должен быть сложным, и вы сделали много для того, чтобы быть уже готовыми. Слушайте подкасты, смотрите стримы, читайте статьи, листайте форумы. Участие в ладдере — тоже форма поиска. Знание — это половина битвы. Однажды узнав, что популярно, вы можете составлять удачные колоды и противостоять приемам оппонентов. Поиски также позволяют повысить ваши навыки игры.

8. Дважды подумайте

Не будьте тем, кто смертельно ошибся. Даже великие игроки могут ошибаться (но в большинстве случаев редко). Всегда дважды продумывайте ваши ходы. Не используйте заклинание, пока не обнаружите лучшей цели. Ищите нетрадиционные решения. Возможность сделать спектакль с уникальным сценарием является путем к успеху. Он является основным отличием между хорошими и лучшими игроками.

9. Практика имеет значение

Это расхожее мнение. Но это не только практика, но и учеба. Простой гринд деки не сделает вас с ней экспертом. Вам нужно знать, почему ваша колода работает именно так, какой цели служит каждая карта и почему некоторые карты хороши или плохи в определенных ситуациях.

При постройке моей деки паладина я использовал Равенство, чтобы обходить провокаторов. Это позволило позднее с легкостью поменять их на Железноклюва, что сильно улучшило деку.

Легко судить об успехах по проценту выигрышей. Но если вы часто практикуетесь, что результаты отдельных взаимодействий являются важнее, чем выявление победителя. Попробуйте проанализировать какие карты и в каких ситуациях вам необходимы. Попробуйте подумать о картах, отсутствие которых не помешает использовать популярные стратегии. Тогда можно попытаться от них избавиться. Не судите о новой карте по ситуации, в которую она попала. Не важно, выиграла она или проиграла, но отработала ли она так, как надо? Она оправдала ваши ожидания? Может стоит продолжить ей играть, даже если вы не выигрываете часто. Возможно, нужно поменять совсем другую карту.

10. Построение коммьюнити

Игра с друзьями или поиск сообществ для игры в Hearthstone — один из лучших путей улучшить вашу игру (особенно, если они играют лучше вас). В группе можно придумать больше идей и вместе протестировать эти идеи на практике. Это также даста вам возможность играть и не рисковать рангом в ладдере..

Автор: [DKMR]Varranis. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 5 774, сегодня: 4)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Pingback: leslie()

  • Pingback: Johnnie()

  • Pingback: Leslie()

  • Pingback: terrence()

  • Pingback: floyd()

  • Pingback: Andy()

  • Pingback: ronald()

  • Pingback: andy()

  • Pingback: Cameron()

  • Pingback: Warren()