О нерфе базовых и классических карт [Интервью]

brutal_bear_form_by_nightblue_art-d3hvzcl

Портал IGN взял интервью у старшего дизайнера Майка Донейса и дизайнера Питера Вэлена на тему грядущих нерфов базовых и классических карт.

Когда вы нам расскажете о предстоящих нерфах? Вы уже окончательно определились?

МД: Кое с чем мы уже определились, а кое-что находится на стадии тестирования. Но эти решения не окончательные, и могут быть изменены в любой момент. Мы планируем объявить все изменения за неделю до выхода нового сета.

Бен Броуд говорил что нерфу подвергнутся от 2-х до 20-ти карт. Можете ли вы сузить диапазон?

МД: Мы планируем изменить около 10-12 карт.

Мы знаем, что одной из проблем для вас является комбо Сила природы + Дикий рев. Существуют ли еще подобные карты?

МД: Мы прежде всего обращаем внимание на те карты, на которые игроки жалуются больше всего. Нас беспокоит то, что беспокоит игроков.

Хорошо, а как бы в гипотетической ситуации вы бы изменили Жонглера кинжалами, чтобы слегка ослабить его мощь?

ПВ: Я думаю, что у нас есть много вариантов по изменению работы карты. Мы можем увеличить ее стоимость, уменьшить здоровье или атаку, изменить ее механику. Мы сможем использовать любой вариант, если того потребуют обстоятельства.

МД: Вообще, если карта обладает способностью быть важной частью колоды, то мы постараемся сохранить ее душу, если ситуация не пойдет в нездоровом направлении. Например, если карта дает нарастающей толпе существ способность рывка, то мы полностью избавляемся от этой способности (Командир Песни Войны). Если карта бесконтрольно тянет множество дополнительных карт, то она тоже подвергается изменениям, как это было с Голодным канюком. Если карта не очень вредит игровому процессу, то мы стараемся сохранить ее основные функции.

Существуют ли карты, которые сообщество считает перекачанными, но вы, ребята, с этим не согласны? Как вы считаете, Опытный охотник на самом деле является проблемой?

МД: Я думаю, что Доктор Бум является той картой, которой общественность была недовольна на протяжении длительного времени. Это действительно сильная карта для 7-го дропа, но она не оказывает влияния на игровой процесс в нездоровом направлении. Она не портит удовольствия от игры и используется во множестве дек. Я был бы рад, если бы она ушла из ротации, но она не доставляет больших проблем.

Опытный охотник, на мой взгляд, слегка сдвинулся в нездоровом направлении. Все разрабатываемые нами мощные существа становятся его мишенями, что ограничивает нас в творчестве.

Можно с уверенностью сказать, что эта карта будет понерфлена?

МД: Она находится в верхней части нашего списка.

В рамках пересмотра баланса классических и базовых карт вы заявляли, что ничего бафать не будете, а будете только нерфить отдельные карты. Вы рассматривали варианты, чтобы слегка улучшить те карты, которые никогда не видели игру, но держать их мощь под контролем? В конце концов, эти карты станут основой игры в обозримом будущем.

МД: Всегда найдутся карты, которыми не играют. Например, год назад такими картами были секреты паладина. Но выпуск карты Загадочный претендент сделал секреты паладина востребованными. Мы рады, что можем выпустить новые карты, которые вдохнут вторую жизнь в старые. Сообществу такие повороты тоже нравятся.

Планируете ли вы в будущем заменять или добавлять карты в базовом наборе, если того потребует баланс? Например, добавить в базовый набор Изрыгателя слизи или сделать что-то в этом духе?

МД: Мне нравится такая концепция. Если люди очень любят какую-то карту, то почему бы не вернуть ее в игру или добавить в базовый набор? Прямо сейчас мы этого делать не собираемся, потому что пока не знаем в какую сторону сдвинется баланс. Но с выходом каждого нового сета мы будем возвращаться к этому вопросу. Я бы постеснялся положить такую мощную карту, как Изрыгатель слизи, в базовый набор. Я бы предпочел видеть в базовом наборе поменьше мощных карт, ибо новый сет оказывает гораздо больше влияния на игровой баланс и новую мету.

Наградные карты теперь не будут частью стандартного формата, а останутся в вольном режиме. Не планируете ли вы выпускать разные наградные карты для стандарта и вольного режима? Вы собираетесь добавить что-то реально влияющее на мету в вольном формате?

МД: Этот вариант мы рассматривали, но промо-карты несут другую задачу. Промо-карты было сложно внедрить в игру, да и многие игроки испытывали затруднения с их получением. Не думаю, что сложность получения этих карт была равноценна полученному от них удовольствия. Да и в коллекции могла возникнуть путаница вида «вот карты для стандарта, вот карты для вольного формата, вот промо-карты, а вот еще группа каких-то карт». Вероятность подобного разделения я вижу достаточно малой.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 1 374, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...