Дин Аяла рассказал о перспективах «Полей сражений» и системе прогресса

Поля сражений Hearthstone заголовок

В феврале состоялся саммит Hearthstone 2020, где разработчики встретились с создателями контента, чтобы им рассказать о своих планах на предстоящий год. Во время этого мероприятия команде портала HearthPwn удалось взять интервью у старшего дизайнера Hearthstone Дина Аялы (@IksarHS).

Большая часть этого интервью была посвящена вещам, которые попадают под соглашение о неразглашении, но одним конкретным ответом поделиться было можно. Он согласуется с выходом на прошлой неделе крупного патча для «Полей сражений».

Если вы думаете, что этот патч был крупным, то Blizzard прицелилась на более содержательные обновления! Кажется, в будущем для полей сражений предусмотрены не только патчи. Планируется также сделать набор группы из 8 игроков для друзей и организаторов турниров! В будущем должна появиться система прогресса на полях сражений, но это может произойти еще не скоро, потому что этот режим пока находится в состоянии бета-тестирования. Новая система прогресса должна повысить долговечность режима и задать интересные цели для игроков.

Вот полный ответ Дина на вопрос HearthPwn:

HearthPwn: Планируете ли вы добавить таблицу лидеров или структуру наград в игровой режим «Поля сражений»?

Дин Аяла: Я думаю, что на весь будущий год у нас есть большие планы для полей сражений. Для начала мы хотим определиться с ритмом выхода обновлений. Это может быть частота изменений баланса героев или выход обновлений контента. Я думаю, что выходящий патч с драконами составляет 75 — 85% от того, что должно содержать крупное контентное обновление. Поэтому я думаю, что в будущем вы можете ожидать больших обновлений контента примерно в то же время, когда будут выходить новые дополнения, то есть каждые 3 или 4 месяца. И уже в промежутках между ними мы собираемся делать множество изменений баланса героев, замен карт и тому подобных вещей.

«Поля сражений», вероятно, были запущены еще до того, как они получили заключительную полировку. Я думаю, что поэтому пока остается пометка «бета». Таким образом, мы хотели бы добавить несколько систем прогресса, хотели бы добавить несколько целей для разных категорий игроков. Для начала мы хотим сделать лишь несколько функций, например организовать сбор групп из 8 игроков, чтобы вы могли стоять в очереди вместе со своими друзьями, а также организаторы могли бы создавать свои турниры вне системы Blizzard и транслировать их для зрителей. Так что это действительно первая особенность. Мы хотели бы сделать больше, но это займет некоторое время.

Источник: HearthPwn. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 99, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий