Боевой пропуск будет содержать больше наград, чем текущая система прогресса Hearthstone

Боевой пропуск Hearthstone концепт

Старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла в это воскресенье поведал игрокам чуть больше деталей о грядущей системе боевого пропуска. По его словам, новая система будет содержать не меньше (а даже больше) наград для игроков всех категорий по сравнению с текущей системой вознаграждений, если они будут играть в таком же темпе.

Originally Posted by Дин Аяла (Official Post)

Если вы будете играть такое же количество времени и сохраните темп выполнения ежедневных квестов, то вы не должны зарабатывать меньше золота или других наград в новой системе. При любых раскладах вы должны зарабатывать чуть больше золота и других наград (бустеры и т. д.).

Мы планируем убрать награды за квесты, но опыт, который вы зарабатываете в среднем за квест, принесет вам столько же или больше наград, которые вы сейчас получаете за выполнение заданий.

Идея заключается в том, что вы не будете в день старта дополнения сразу открывать все комплекты карт, а вместо этого будете порциями получать награды на протяжении цикла всего дополнения. Хотя вы будете получать награды по ходу цикла дополнения, количество золота, которое вы будете зарабатывать за каждый цикл, должно оставаться относительно таким же, которое вы зарабатываете сейчас. Это должно оставить вашу способность покупать комплекты карт в первый день дополнения похожей на ту, что есть у вас сейчас, но с добавлением большего количества прочих наград.

Мы стремимся к тому, чтобы система была выгодна всем игрокам. Мы провели множество тестов среди различных категорий игроков, чтобы убедиться, что это соответствует действительности, независимо от того, в каком стиле вы играете. Несмотря на все это, мы оставляем возможность для корректировок количества опыта, необходимого на получение уровней, и величину награды за достижение каждого уровня на случай, если наши прогнозы окажутся неверными. Мы можем добавлять легендарные квесты или выдавать дополнительные награды во время игровых событий.

[Источник: бесчисленные часы, потраченные на просмотр таблицы Excel, в попытках понять, что это правильно.]

Вы упомянули о том, что прирост золота не должен уменьшиться. Поверю вам на слово, поскольку наши расчеты, вероятно, не учитывают полную картину, так как никто здесь по факту не тестировал систему. Мне любопытно то, что боевой пропуск больше заточен на стандартный формат. Отсутствия разовых заданий с немедленным получением золота скажется на способности игроков покупать бустеры из вольного формата, если они откажутся от гринда последнего дополнения?

Квесты дают вам опыт, который поможет повысить уровень. Повышение уровня дает вам награды, большинство из которых являются золотом. Мгновенная прибыль в золоте в новой системе должна быть примерно такой же, как в старой.

Это больше похоже на большой потенциал для НОВЫХ игроков, в то время как существующие игроки, которые раньше открывали по 50 бустеров в первый день нового дополнения, должны будут ждать ~ 4 месяца, чтобы получить такие же награды.

Нет, количество комплектов карт, которые вы сможете открыть в первый день, не должно сильно измениться, потому что ваш доход в золоте тоже не должен сильно измениться.

Я не хочу получать бустеры вместо золота. Мне нужно такое же количество золота (на самом деле, больше, но хотя бы такое же), что и раньше. Потом я хочу сам решать, куда его потратить. Может, я потрачу его на бустеры нового дополнения или на несколько паков Ледяного Трона, чтобы заполнить пробелы в обычных и редких картах. Или мне захочется потратить его на арену, поля сражений, приключения или чего-то еще, что мне нравится.

Но я хочу решать сам, а не чтобы вы решали за меня. Если я хочу накопить золота на открытие 100 паков в первый день нового дополнения, то у меня должна остаться такая же возможность, как и раньше.

И я хочу, чтобы бонусы для полей сражений тоже можно было покупать за золото.

Отлично, мы также не хотим, чтобы вы зарабатывали комплекты карт вместо золота. В результате вы по-прежнему будете зарабатывать много золота, с которым можете делать все, что захотите.

С чего все началось?

В первой половине августа произошла утечка касательно новой системы боевого пропуска, над которой в данный момент работают разработчики Hearthstone. Данная система заменит текущую систему наград за выполнение ежедневных квестов и продвижение по уровням рейтинга. Ориентировочно новая система должна стартовать вместе со следующим дополнением года Феникса в декабре 2020 года.

Боевой пропуск будет содержать 150 уровней, которые игрок будет получать при наборе определенного количества опыта за выполнение каких-либо действий в игре вроде выполнения тех же квестов, продвижения по рейтингу или участия в иных режимах и игровых событиях.

Предварительный список наград в соответствии с уровнем боевого пропуска выглядит следующим образом:

Награды за уровни боевого пропуска Hearthstone

Боевой пропуск будет делиться на платный и бесплатный. Платный пропуск в нагрузку к бесплатному даст дополнительные бустеры, косметику, бонусы для полей сражений, уникальную нераспыляемую золотую легендарную карту и бонусы к скорости набирания опыта для повышения уровней боевого пропуска.

Бесплатная версия боевого пропуска включает:

  • 18 бустеров последнего дополнения;
  • 14 бустеров предыдущего дополнения;
  • 4 пропуска на Арену;
  • 2 легендарные карты;
  • 2 эпические карты;
  • Портрет героя на выбор (список героев пока неизвестен);
  • Тематическая рубашка для карт последнего дополнения;
  • 3990 золотых.

Покупатели платной версии в нагрузку к бесплатной получат:

  • 1 нераспыляемую золотую легендарную карту (видимо, какая-то эксклюзивная карта для этого случая);
  • 2 улучшаемых портрета героев Джайны и Рексара (у каждого по 3 уровня прокачки);
  • +20% к скорости набора опыта в течение времени действия боевого пропуска;
  • Альтернативный арт для монетки;
  • 17 бустеров последнего дополнения;
  • 14 бустеров предыдущего дополнения;
  • 4 пропуска на Арену;
  • 2 легендарные карты;
  • 2 эпические карты.

Помимо прочего, все игроки после достижения 100-го уровня смогут прокачиваться до 150-го уровня, получая по 25 золотых за каждый уровень, что в сумме дает еще 1250 золотых.

Другие особенности

  • Цикл действия боевого пропуска будет равен циклу дополнения = 4 месяца = 16 недель;
  • По истечении этого срока (с выходом следующего дополнения) уровень боевого пропуска будет сбрасываться до 1-го уровня;
  • По предварительной оценке разработчиков вы можете заработать максимум 9000 ед. опыта в неделю;
  • Предварительная цена платного пропуска будет составлять 30 $;
  • Награды, цены и прочее все еще не носят окончательный характер, и могут быть переделаны или вовсе не добраться до релиза новой системы.

Тогда данную информацию, которая попала в широкий доступ, таким образом прокомментировал игровой директор Hearthstone Бен Ли:

Originally Posted by Бен Ли (Official Post)

В этом году мы сделали большие шаги в направлении упрощения и доступности получения игроками коллекции карт, сделав игру более дружелюбной для наших игроков, которые не вкладывают в игру реальные деньги.

С запуском «Руин Запределья» мы внедрили правило отсутствия дубликатов при получении карт любой редкости, добавили бесплатные конкурентоспособные колоды для новых и возвращающихся игроков, значительно увеличили рейтинговые награды, добавили ранговые награды за первичное прохождение, провели несколько мероприятий с огромными пакетами наград, предложили выполнить цепочки легендарных квестов, посвященных запуску дополнений, и мы также обязуемся в обозримом будущем предоставлять бесплатные приключения для одного игрока.

Мы выбрали эти вещи, потому что они хороши для наших игроков, и мы считаем, что это правильно для игры. Это не было реакцией на конкуренцию или сокращение базы игроков. У нас есть много миллионов игроков, и мы будем с вами и будем стремиться оставаться одной из самых популярных, актуальных и веселых игр в течение многих лет.

Мы благодарны нашим игрокам за их постоянную поддержку и, как описано выше, упорно трудились, чтобы попробовать честно оценить их затраченное время и финансовые инвестиции. У нас нет намерения делать шаги назад или подрывать прогресс, которого мы достигли в этом направлении.

Под вышеприведенными словами я очень конкретно подразумеваю определение и разъяснение того, что мы намерены поддерживать ценность того, что игроки могут заработать в игре, и сохранять гибкость покупок, которую обеспечивают текущие награды.

Мы проводим серьезную переработку наших систем вознаграждений и прогресса. Недавно был проведен опрос по этому поводу с целью сбора информации, которая поможет нам улучшить дизайн систем. Это не является чем-то новым, Hearthstone уже много лет рассылает опросы, и часто то, что обсуждается в этих опросах, не говорит о том, что это в итоге попадает в игру.

Одна из наших целей для этой новой системы — дать вам возможность играть в Hearthstone по-своему, вы больше не будете привязаны к игре только в стандартном или вольном формате, чтобы получить большую часть экономических вознаграждений в игре.

Мы также планируем пересобрать (а не уменьшить) текущие награды, которые вы можете получить в Hearthstone и размещать эту информацию для вас в удобной для просмотра и понятной форме. Мы хотим, чтобы вы знали, сколько наград вы получили, сколько еще вы можете заработать и какие шаги нужно предпринять, чтобы их получить. Кроме того, мы добавляем ряд интересных косметических наград, которые игроки могут получать в каждом расширении.

Наконец, мы изучаем возможность расширения преимуществ существующей системы Пропуска завсегдатая, чтобы дополнить награды будущей системы развития захватывающими новыми косметическими предметами.

Было некоторое обсуждение того, что для прохождения уровней в системе потребуются огромные временные затраты. Мы не хотим, чтобы это было так.

В качестве примера я приведу себя. Я дохожу до Легенды каждый месяц, во время цикла дополнения я обычно зарабатываю более 5000 золотых (я не жду, что заработаю меньше в новой системе). Помимо Hearthstone, я занятой отец двоих детей, у меня ответственная работа на полную ставку, активный образ жизни, и в свободное время я играю в огромное количество других игр, а не только в Hearthstone. Мы хотим, чтобы такие люди, как я, любили Hearthstone, но также имели возможность посвящать время другим обязанностям и интересам, но при этом оставалась возможность проходить уровни для получения наград.

Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя хорошо, участвуя в этом новом взгляде на награды и прогресс, не чувствуя, что они могут что-то упустить, если у них не хватает времени, или что им придется пожертвовать своей личной жизнью, чтобы сделать это.

Мы с нетерпением ждем возможности показать вам это и множество других вещей, над которыми мы работаем, чтобы добавить в Hearthstone более захватывающий контент во время нашей остановки в середине года Феникса в начале фазы анонсов следующего дополнения.

— Бен Ли

Игровой директор — Hearthstone

P.S. 5 000 золотых, на которые я ссылаюсь, — это мой личный опыт, основанный на том, сколько я могу играть за время каждого дополнения. Ваш будет другим в зависимости от того, сколько времени вы сможете потратить. Это категорически не утверждение, что система ограничена 5000 золотых. В разделе, выделенном жирным шрифтом, ясно говорится и об этом.

— Бен

Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 397, сегодня: 2)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий