На прошедшем BlizzCon’е 2014 представителям hearthpwn.com и других фан-сайтов удалось расспросить старшего дизайнера игры Майка Донайса и производственного директора Джейсона Чайса. Здесь приводится конспект из их ответов.
Карты
— Примерно треть новых карт будет механизмами.
— Один пилотируемый механизм не сможет своим предсмертным хрипом вызвать другой. Например, Летающий голем не сможет вызвать Пилотируемого крошшера, чтобы тот, в свою очередь, вызвал случайное существо.
— В дополнении не будет нейтральных заклинаний.
— Гоблин-аукционист не претерпит никаких изменений. При этом известно, что Запасные части являются заклинаниями, стоящие 1 ману.
— Возможно, появится карта, которая взаимодействует с секретами. Пока неизвестно, будет она нейтральной или классовой.
— Механодракончик, Уборочный голем, Тревого-бот, изобретения Гелбин Меггакрут и Разрушитель теперь будут относиться к категории механизмов.
— Ogre Warmaul будет новым коллекционным оружием.
— Могильщик не претерпит никаких изменений. Он является сильной картой в текущей мете, но новые карты смогут пошатнуть его позиции.
— Будет больше вариантов получить запасные части, кроме как с помощью Заводного гнома и Гнома-техника.
Игра и дизайн
— Разработчики не хотят добавлять слишком много наград, выдаваемых за достижение определенных рангов и уровней. О других награда пока новостей нет.
— Нет планов по поводу учета побед на арене для получения золотых героев. Пока они привязаны к рейтинговой игре.
— Случайные факторы являются одними из ключевых особенностей Hearthstone, которые вызывают многообразие эмоциональных переживаний.
— Разработчики с осторожностью относятся к внедрению новых карт с эффектом немоты. Немота не является слишком забавным эффектом, если ее слишком много.
— Наградой за арену будут только бустеры с новыми картами.
— Не будет внедрено механики, которая ускорит развитие новых игроков. Награды за старые квесты со стартом дополнения по прежнему будут содержать бустеры с классическими картами. Новичкам придется обычным способом зарабатывать классические и новые карты.
— Открытых бета-тестов нового дополнения не будет. Разработчики хотят внести в игру элемент неожиданности.
— Функция «Не беспокоить» не запретит вашим друзьям смотреть на ваши игры с помощью Режима наблюдателя. Для этого существует специальная галочка в настройках.
Рубашки карт
— Разработчиков устраивает то, игроки не смогут получить набор из всех имеющихся рубашек в игре, наподобие TeSPA.
— Возможность привязать к определенной деке определенную рубашку будет потрясающей функцией.
— Другие способы увидеть рубашки собственных карт были бы хороши. Пока вы можете полноценно видеть рубашки карт оппонента.
— Пока нет подтверждения, что наградой за следующий месяц будет рубашка Гномов. Пусть это будет сюрпризом.
Планы на будущее
— Для запуска игры под Android будут необходимы минимальные системные требования для устройств, которые будут опубликованы позднее.
— В будущем возможно добавление системы достижений, которая не появится в «Гоблинах и гномах».
— Разработчики не хотят расширять функционал взаимодействия с соперником. В качестве новой социальной функции будет введен Режим наблюдателя.
— Команда уже долгое время обсуждает функцию внедрения в игру дополнительных персонажей для каждого класса, но пока нет никакой конкретики.
— Пока не предусматривается других вариантов выбора соперника. Разработчики не хотят, чтобы вы сидели, сложа руки, пока другие выбирают вас.
— Пока нет планов позволить игрокам заново пройти обучение в игре, хотя это хорошая идея.
Ботоводство
— На данный момент было заблокировано более 10 тыс. аккаунтов за это нарушение.
— На вопрос, почему они не были заблокированы перманентно, мы ответим так: «Не все новички знакомы с политикой Blizzard. Пусть это будет им первым предупреждением. Далее аккаунты будут баниться навсегда.»
Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>
Pingback: gabriel()
Pingback: otis()
Pingback: Calvin()
Pingback: lee()
Pingback: Ronald()
Pingback: leroy()