Мнение профессионалов о Черной горе и Hearthstone в целом [Развернутое интервью]

Blackrock-Mountain-Art-header

Сайт IGN решил опросить часть ключевых игроков на предмет Черной горы и игры в целом.

В опросе приняли участие следующие лица, многие из которых вам знакомы по стримам, роликам, декам и статьям:

Reynad

Reynad

Является бывшим игроком Magic: The Gathering. Он постоянно занимается покорением ладдера и старается быть на шаг впереди меты. Является автором многих дек, агро-воина, зоолока и модификаций охотника. Состоит в команде Tempo Storm и проживает в США.

Брайан Киблер

BMK

Его заслуги в ККИ тяжело переоценить. Он является одним из самых успешных игроков Magic: The Gathering. Он является двукратным чемпионом турниров Pro Tour Champion и Hall of Famer. Брайан работает игровым дизайнером. Ранее он участвовал в разработке WoW TCG, а сейчас работает над SolForge. Излишне говорить, что у него серьезные амбиции насчет Hearthstone. Недавно он выиграл первый турнир Challengestone.

Frodan

Frodan

Ранее играл в Starcraft II. Сейчас его многие знают по турнирам Hearthstone, где он принимает участие не только как игрок, но и как ведущий. Он является сильный игроком в борьбе за верхние места в ладдере и состоит в команде Tempo Storm.

Noxious

Noxious

Является известной личностью в Hearthstone. Он себя считает великим игроком и предпочитает экспериментировать с безумными деками вместо покорения рейтинга. Ему нравится анализировать игру и производить свой уникальный контент. Примером может послужить проект Mekkatorque по созданию кастомных карт, который он ведет совместно с TheChiv.

Chakki

chakki

Этот игрок известен своим агрессивным стилем игры, направленным бить в лицо соперника. Предпочитает играть агро-хантом и зоолоком. Он неоднократно взбирался на вершину ладдера. Проживает в США и состоит в команде Dignitas.

Trump

trump

Получил известность, как стример Starcraft II. Сейчас он является не менее популярным стримером в Hearthstone. Он известен, как отличный игрок арены. Но при этом Trump участвует в турнирах и покорении рейтинга. Сейчас он состоит в команде SoloMid и проживает в США.

Orange

Orange

Проживает в Швеции и является опытным игроком Magic: The Gathering. В прошлом году он обратил свое внимание на Hearthstone и выиграл турниры ESL Katowice и Seatstory Cup III. Сейчас он состоит в команде Archon.

Xixo

Xixo

Xixo является первым игроком, который занял первые места в европейском, американском и азиатском ладдере. Он также показал себя сильным турнирным игроком, победив в нескольких мелких турнирах и заняв высокие места в крупных. Состоит в команде Archon и проживает в Германии.

Kaldi

Kaldi

Проживает в Исландии. Помимо Hearthstone увлекается Starcraft II и шахматами. Он состоит в команде Fnatic, и известен своим интеллектуальным подходом к игре. Kaldi принимал участие в некоторых турнирах, где занимал высокие позиции.

Участников мы представили, теперь приступим к опросу…

Черная гора

Какая карта из Черной горы является вашей любимой и почему?

Reynad: Мне нравится Император Тауриссан, потому что он позволяет сделать комбо, которые нельзя было сделать раньше. Он также повлиял на состав некоторых дек. Например, друиды могут добавить в деку вторую карту Сила природы, а зоолоки проворачивать комбинации с Лироем Дженкинсом.

Киблер: Моя любимая карта — Нефариан. Он создает достаточно веселые ситуации, которые не увидишь в обычной игре, и они зачастую решают исход матча. До этого я мечтал применить Жертвенный договор на Лорде Джараксусе. Для меня эти события сопоставимы.

Frodan: Император Тауриссан. Он меняет правила игры так, что дает деке дополнительный потенциал. Я думаю, что мы до сих пор находимся в поисках лучших дек, нежели деки воина на завсегдатае или морозящего мага.

Noxious: Моя любимая карта — Драконор-чародей. Мне нравится та эффективность с которой его можно прокачать. Сам по себе он тоже хорош. Но Hearthstone имеет плохую репутацию в отношении подобных карт. То нужных карт не окажется в руке, то наложат немоту.

Chakki: Главарь банды бесов. Не является ярчайшей картой из сета, но она помогает вернуться в дело зоо- и демолоку.

Trump: Мрачный завсегдатай — он породил новый архетип дек.

Orange: Главарь банды бесов. Это хорошо сбалансированная карта, которая затыкает слабые места в деках агрессивных чернокнижников и локов средней руки. Она не является яркой картой, зато она надежна и мощна. Для забавы я бы поиграл Нефариан. Нет ничего прикольнее, чем прикончить соперника его же картами.

Xixo: Нефариан. Много карт из ЧГ просто неиграбельны или сильно зависимы от рандома. Они просто могут сломать всю игру. Нефариан игру не ломает, он забавен и вписывается в синергию среди драконов.

Kaldi: Мрачный завсегдатай. Мало того, что эта карта сильна сама по себе, так она еще и заставляет думать игроков, которые строят деки на ее основе. А это ведет к повышению уровня мастерства.

Nefarian-Imp-Dragonkin-IGN

Что из нового сета стала наибольшим сюрпризом? (Приятным или неприятным).

Reynad: Паладин на драконах оказался слабее, чем ожидалось. Дело в том, что воин на завсегдатае оказался очень силен и выигрывает очные дуэли с паладином на драконах. К тому же, у этого паладина нет взрывных комбинаций. Ведущие деки при отставании по здоровью героя могут нанести сокрушительный урон, чтобы выровнять ситуацию на доске или довести дело до победы. Паладину же в таких случаях приходится прибегать к классической связке Равенство + Освящение. Даже, если вы ее примените, ваш оппонент опять первым выставит вам угрозу. И вы снова будете отставать.

Киблер: Никто не предполагал такой мощи от Мрачный завсегдатай. Эта карта изменила пути построения дек, чтобы справиться с ней.

Frodan: Хорошим сюрпризом должен был быть Нефариан. Он несколько недооценен из-за стоимости в 9 маны и тушки 8/8. Но это действительно хорошая и веселая карта, которая имеет отдельную озвучку для каждого класса. Что еще сказать? Плохим сюрпризом оказалась Супруга дракона. Паладин на драконах в настоящее время несостоятелен. Причины? Возможно, не хватает некоторых карт, которые, может, выйдут в следующем расширении. Возможно, игроки особо не стараются над поиском путей усиления класса.

Noxious: Наибольшим сюрпризом для меня стал Тихоступ Черного Железа. Я надеюсь, что карта себя еще проявит по мере развития дек разбойника. Но это, к сожалению, не Освящение на палочке.

Chakki: Наибольшим сюрпризом стал Мрачный завсегдатай, который породил новый архетип дек.

Trump: Мрачный завсегдатай — на самом деле хорош.

Orange: Мощь Мрачный завсегдатай. Никто не ожидал, что он так повлияет на мету, и вы должны иметь его ввиду, когда строите новую деку. Я думаю, что в Blizzard не планировали сделать эту карту такой мощной, и сейчас раздумывают над ее жизнеспособностью в игре. Но эта карта поменяла расклад в рейтинговых таблицах, где обычно доминировали фэйс-хантеры вплоть до «Гоблинов и гномов».

Xixo: После нерфа все забыли о Командире Песни Войны. Черная гора вместе с Мрачный завсегдатай реанимировала эту карту.

Kaldi: Я возлагал большие надежды на Голодного дракона. Я считал, что он окажется на уровне Пилотируемого крошшера. Но он оказался на уровне Муклы, что печально.

Hungry_Dragon-Shredder-Mukla-IGN

Какая карта оказалась самой недооцененной и почему?

Reynad: Большинство карт, которые ориентированы на драконов, недооценены. Я до сих пор не теряю надежды по поводу Супруга дракона и карт вроде Вулканический дракон, который все еще может найти свое место в деках охотника.

Киблер: Я до сих пор чувствую, что Ренд Чернорук сильно недооценен. Хотя он вписывается в текущую мету, но многие игроки относятся к нему, как к мусору из-за его мощного эффекта. Я сам его вырезал из своих драконовских дек. Эта карта весьма вариативна и не подходит для агрессивной игры.

Dragon-Consort-Volcanic-Rend-IGN

Frodan: Метатель топоров. Эта карта на самом деле удивительна. Но игроки этого не поняли, потому что Мрачный завсегдатай украл все шоу.

Noxious: Я бы назвал Воскрешение. Это произошло потому, что жрец еще не исчерпал потенциал своих текущих инструментов, чтобы делать им замену. Но время этого заклинания еще придет.

Chakki: Многие игроки еще не сделали свой окончательный выбор, но я скажу, что Поджигатель еще не занял своего реального места в деках.

Trump: Мажордом Экзекутус. Некоторые деки сейчас выстроены вокруг него, но их еще предстоит испытать на прочность.

Flamewaker-Resurrect-Majordomo-IGN

Orange: Мрачный завсегдатай был самой недооцененной картой сразу после выхода Черной горы. А на данный момент какие? Я бы назвал Возмездие и Нефариан. Я все еще вижу множество игроков, которые используют Вихрь, пренебрегая Возмездие, которое обладает большим потенциалом, способным развернуть игру в вашу пользу. Нефариан многие игроки списали на берег, видя в нем мишень для Опытного охотника. Но наличие дополнительного дракона в руке активирует Губитель Крыла Тьмы.

Flinger-Revenge-Corruptor-IGN

Kaldi: Я думаю, что Нефариан силен, хотя некоторые считают его слабее Изеры. Но, думаю, что для воина контроля он станет отличным выбором.

Какой класс получил наибольшие бонусы от Черной горы и почему?

Reynad: Воин, потому что Мрачный завсегдатай дал ему комбо наподобие Голодный канюк + Спустить собак, которое является гибким и практичным. Также он хорошо противостоит зоодекам.

Киблер: Воин. Мрачный завсегдатай придал новый стиль его декам, которые стали непредсказуемы на муллигане.

Frodan: Должен быть воин. Он получил два разных классовых билда. Жрец и паладин получили несколько меньше. Друид тоже получил одну карту, чтобы вписаться в борьбу.

Noxious: Воин. Но рискну предположить, что охотник уверенно щелкает несформированные деки, как семечки. При этом он может варировать между агро-деками и деками средней руки. Чернокнижник так же получил пространство для маневра с возвращением в строй зоодек и прочих вариаций.

Chakki: Воин сейчас сидит на троне, используя деки контроля и деки на завсегдатае.

Trump: Воин — Мрачный завсегдатай.

Orange: Воин — Мрачный завсегдатай. Император Тауриссан также хорошо заходит в его деку.

Xixo: Его мнение аналогично мнению Orange.

Kaldi: Аналогично. Воину к тому же вернулись карты классики: Внутренняя ярость, Боевая ярость и Командире Песни Войны.

Какой тип геймплея/механики вы хотели бы видеть больше и почему?

Reynad: Пираты! (Потому что они пираты).

Киблер: Я хочу больше драконов. В частности, я хотел бы видеть больше драконов, которые действительно хорошо взаимодействуют друг с другом. Неплохо было бы видеть дракона с провокацией или лечением, но для этого потребуется много времени.

Frodan: В рамках Черной горы мне хотелось бы видеть движение в направлении Воскрешение. Это несколько поднимет кладбищенскую механику. И другие взаимодействия между картами, которые увеличат интерактивность и забавность.

Noxious: Лично я хотел бы видеть побольше карт, наподобие Воскрешение и Сходка. Подобные карты имеют малое влияние, и на их основе трудно составить деки. Также сложно составить деку на основе Император Тауриссан, но его применение гораздо шире.

Chakki: Непопулярный ответ, но мне понравилась механика Скорострельности. Было бы здорово сделать больше карт охотника, действующих подобным образом. Они могли бы сделать механику заполнения пустой руки. Хотелось бы видеть больше механики наподобие Яростень Недр.

Trump: Несмотря на то, что большинство видит какие-то улучшения в последующих дополнениях, я бы остановился на механике, позволяющей снижать цену миньонов.

Orange: Я хотел бы видеть больше драконов. Когда я строю деки на драконах, то ощущаю, что мне их не хватает. Там присутствуют не сколько драконы, а сколько сопутствующие карты в виде всяких техников и т.п. Деки с настоящими драконами получились бы гораздо интереснее.

Xixo: Механика охотника при пустой руке хороша.

Kaldi: Хотелось бы видеть побольше конкурентоспособных драконов и карт вроде Переработка. Данная механика делает альтернативу банальному уничтожению миньона. Возможно, стоит оформить подобные карты в виде секретов с сопутствующим изменением стоимости и характеристик миньона.

О Hearthstone в целом

Какую деку на данный момент вы считаете самой сильной и почему?

Reynad: Воин на завсегдатае является сильнейшей декой из-за своей гибкости и хорошей синергии. Она хорошо противостоит агрессивным и контролящим декам с возможностью ликвидировать отставание от соперника.

Киблер: Воин на завсегдатае обладает огромным взрывоопасным потенциалом с множеством вариантов развития боя. Этой деке сложно противостоять.

Frodan: В целом, сложно бороться с гибридным охотником. Это супер-пупер дека по заслуженным причинам. Близко к ней можно поставить воина на завсегдатае.

Noxious: После выхода Черной горы я бы назвал воина на завсегдатае. Но если вы не можете противостоять этой деке, значит плохо построили собственную колоду.

Chakki: Воин на завсегдатае является сильнейшим на данный момент.

Trump: В тройку лучших я бы добавил воина на завсегдатае, гибридного охотника и хэндлока.

Orange: Воин на завсегдатае. Он возглавляет вершины ладдеров. Сложно сказать, почему он силен на данный момент. Видимо, еще люди не разобрались, как противостоять ему.

Xixo: Воин на завсегдатае. Даже если вы будете играть только для составления ОТК-комбо, то винрейт будет не ниже 50%.

Kaldi: Я собираюсь играть гибридным охотником. Это скоростная дека с огромным потенциалом. Я люблю деки, где нужно думать. Она относится как раз к такой категории.

Какую карту/карты нужно понерфить и почему?

Reynad: Жонглер кинжалами, Питомец и Бес-пощадный взрыв. Я не думаю, что карты нужно нерфить только потому, что они входят в сильную деку. Причиной должно быть то, что карта не здорова для игры или вызывает негативные эмоции. Вот почему в прошлом были понерфлены карты типа Конус холода и Кольцо льда.

Hearthstone является такой игрой, когда игрок, захвативший контроль в начале игры, обычно выигрывает матч. Жонглер кинжалами и Питомец приходят слишком рано и контролируют доску без лишних случайных факторов. В большинстве случаев рандом не имеет особого влияния. И игра уже может быть решена к 4-му ходу, если зашли эти карты. Всякий раз, когда играются эти карты, один из игроков получает неприятный осадок. Либо у вас Жонглер кинжалами отсутствует, либо он бьет вас в одиночку, как это раньше было с Натом Пэглом. Эти карты настолько эффективны, что их берут по 2 экземпляра в каждую агрессивную деку, деку охотника и зоолока. Так что не получится не играть с ними в деке или против них.

Juggler-Imp-Companion-IGN

Киблер: Я думаю, что надо пофиксить Командира Песни Войны, который вознесся после выхода ЧГ. Я уже сбился со счета, сколько раз я погибал с 30 единицами здоровья и пустой доской, благодаря Командиру Песни Войны, Мрачному завсегдатаю, Разъяренному берсерку и кому-то еще подобному. Карты, которые позволяют без лишних телодвижений убить за один ход, опасны и не доставляют позитива.

Frodan: Возможно, в будущем это будет Безумный ученый. Не должно быть секретов за 5 маны и выше, потому что Безумный ученый задает невероятный темп при вступлении в игру. Если выйдут секреты за 5 маны, то эту карту надо ослабить, чтобы уравновесить баланс.

Noxious: Доктор Бум из-за идиотской вариативности. Я могу бороться с дополнительными миньонами или предсмертными хрипами, но весь этот непредсказуемый разброс иногда вгоняет меня в смех отчаяния, когда появляется эта карта.

Warsong-Scientist-Boom-IGN

Chakki: Я думаю, что в очередной раз нужно пофиксить Командира Песни Войны, который сейчас представляет ту концепцию игры, которую Blizzard поощряла в прошлом. На одном из турнирных матчей я получил от своего соперника около 44 единиц урона без возможности ему как-то противостоять. Это мне напомнило старые деки ОТК-воина на Командире Песни Войны и Огненном великане.

Trump: Никакую.

Orange: Я не думаю, что какие-то карты нужно нерфить прямо сейчас. Я бы хотел дать игрокам больше времени, чтобы они разобрались с Мрачным завсегдатаем. Хотя, мне бы хотелось, чтобы внесли исправления в механику Доктора Бума. Это не из-за того, что это сильная карта, а потому что его бомбы могут в одиночку решить игру или перевернуть ее с ног на голову. Я бы хотел, чтобы бомбы наносили 1-2 или 1-3 урона. Подчеркиваю, что это неплохо было бы сделать не из-за того, что эта карта сильная. Просто это бы оздоровило игру в целом.

Xixo: Император Тауриссан. Он ломает игру в плохом направлении. Он лишает вас пространства для маневра и ему сложно противостоять.

Kaldi: Я могу выделить 6 карт, которые слишком сильны для их стоимости. Это Тирион Фордринг, Доктор Бум, Высокогрив саванны, Пилотируемый крошшер и Безумный ученый. Две из них нерфить не нужно. Это Безумный ученый и Тирион Фордринг. Первый приносит в игру секреты, делая ее разнообразнее, а второй иногда усиливает паладина, а, порой бывает вовсе неиграбельным.

Я думаю, что Доктор Бум должен выставлять одну бомбу вместо двух, тогда он будет сбалансированнее для 7-го хода. Пилотируемый крошшер превосходит остальные карты за 4 маны. Если сделать его характеристики 3/3, то он приблизится ближе к норме и синергии между механизмами. Сейчас же он конкурирует с Морозным йети. Основной причиной является та, что мы хотим видеть больше Защитников Аргуса, Дворфов Черного Железа, Чудо-обнуляторов X-21, Щитоносцев Сен’джин и Разрушителей чар.

Какие наиболее важные изменения Blizzard должна сделать для Hearthstone и почему?

Reynad: Я считаю, что Blizzard нужно пересмотреть систему начисления рейтинга и отказаться от системы Эло. Это позволит принимать участие в турнирах обычным игрокам наравне со всеми.

Киблер: Я бы хотел увидеть внутри игры инструмент организации турниров. Сейчас турниры хаотично организуются третьими сторонами с несовершенными инструментами судейства и контроля честности игры. Внутриигровой инструмент привлечет больше аудитории для турниров и позволит объективно оценивать результаты матчей.

Frodan: У людей должно быть больше выбора режимов игры. Продвижение по ладдеру прикольно, которое заставляет использовать больше разнообразных дек при приближении к вершине. Но карточные игры на плаву всегда держало разнообразие. Всевозможные ограничения отталкивают от игры творческих игроков. Надеюсь, что какие-то изменения в этом направлении произойдут. Я думаю, что Blizzard будет аккуратно и не спеша все тестировать, а не слепо стрелять из пушки по воробьям.

Noxious: Вероятно, нужно решить проблему с ускорением приобретения карт новыми игроками. У меня есть такое чувство. Нужно сделать улучшения и для текущих игроков. Это механизм организации турниров. Рейтинговый режим конкурентоспособен, но большинство бескомандных игроков используют казуальный режим для оттачивания навыков. Возможность организации внтуриигровых турниров позволила бы этим людями получить то, что они хотят.

Trump: Если вы легенда, то ранг в новом сезоне должен сбрасываться до 5-го вместо 14-го с соответствующими корректировками в отношении других занятых уровней.

Xixo-Legend

Orange: Организация внутриигрового турнира? Рейтинги на арене? Больше слотов для дек расширенный список друзей? Это сложный вопрос. Пока мне игра нравится в том виде, в котором она есть сейчас.

Kaldi: Конкуренция в ладдере должна быть более прозрачной и исходить из мастерства, как это сделано в Starcraft 2.

Какой новый функционал вы бы хотели бы видеть в Hearthstone?

Reynad: Хотелось бы видеть на Twitch мероприятия, организованные под патронажем Blizzard, как это делает Riot с клиентом League of Legends.

Frodan: У меня слишком большой список пожеланий, потому что я жадный. Но если выделять что одно, то я бы хотел увидеть в игре систему гильдий и возможность обмениваться скриншотами внутри игры.

Noxious: Проведение турниров. Неплохо было бы реализовать функцию записи матчей. Хотя это и сейчас сделать не сложно, поэтому я не прошу слишком многого.

Chakki: Организация турниров внутри игрового клиента. Сейчас турниры организуют третьи стороны, которые иногда длятся по 12+ часов в будни, что не очень удобно.

Trump: Ладдер арены.

Orange: Режим турнира.

Xixo: Хотелось бы увидеть более сбалансированный драфт на арене. Сейчас арена полностью зависит от случая.

Kaldi: Хотелось бы увидеть внутриигровые турниры, подобные тем, которые взорвали Warcraft 3. Еще хотелось бы увидеть дополнительные слоты для дек.

У какого игрока вы больше всего научились и почему?

Reynad: Честно говоря, основы игры я познал с помощью местного магазина карт MTG и участия в турнирах. Основные знания я перенес в Hearthstone, поэтому никого выделить не могу. Конечно, некоторые знания я черпаю из просмотров матчей других профессиональных игроков.

Киблер: Не знаю, что я узнал от него, но мне больше всего нравятся стримы Strifecro, который тщательно продумывает свои матчи и серьезно относится к игре, независимо от выигрышей или поражений.

Frodan: В настоящее время я многому научился, наблюдая за игрой Брайана Киблера. Мне нравится то, как он перенес свои знания MTG в Hearthstone. Его победа в Challengestone должна закрепить за ним звание легенды ККИ. Только горстка игроков смогла сделать подобное. Это Him, Stancifka, Zalae и Orange. Reynad тоже сделал подобное, но он сейчас больше занят не как игрок, а как владелец собственной команды.

Chakki: Многому я научился, просматривая стримы StrifeCro. Он всегда был в топе и очень хорошо разбирается в особенностях игры.

Trump: Таких игроков нет, но отчеты Liquidhearth о рейтингах бывают очень хорошими.

Noxious: Я узнал многое из стримов тех игроков, которые просматриваю. Но какие-то мелкие детали я узнал из матчей Firebat’а, которого хочу отметить отдельно.

Orange: Я думаю, что в плане геймплея Freakeh и Airbrushed меня научили больше всех. В настоящий момент я больше всего почерпнул знаний у Xixo, Strifecro и Firebat не только просматривая их матчи, но и играя с ними. Этой троице я очень благодарен. Также я благодарен Amaz’у, который научил меня организации стримов и социальным взаимодействиям. Он сделал некоторые вещи гораздо проще для меня.

Xixo: Ostkaka. Прожив с ним 3 месяца, я осознал его видение игры. Кроме того, он очень хорош в этом.

Kaldi: Я играю с ранней беты, поэтому лучше сказать о последних месяцах. Я хочу выделить 2-х игроков. Это Naiman с его обширными знаниями об охотнике и Zveno с его удивительным пониманием механики шамана.

Огромное спасибо всем игрокам за их мысли!

Кэм Ши является редактором IGN в Австралии и является большим поклонником Hearthstone. Вот его Twitter, но он там редко пишет.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

просмотров: 2317
Jalo
Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: /div>
  • Гость: Лично меня ЧГ в итоге разочаровала. По механике приключения полностью скопирован Накс. То, что воспринималась в Наксе как беспримерное новшество (Боссы??? Нераспыляемые и несоздаваемые карты в качестве приза?), теперь уже такого эффекта не имеет. Мы все это уже видели. По контенту - опять же, увы, совсем недавно был ГиГ с его яркими, веселыми картами, с кучей разнообразных эффектов и новых механик. В ГиГ были имбовые карты, были забавные, были глуповатые но странные, очень многие имели синергию между собой и всех их хотелось попробовать. В ЧГ же карты тусклые, реально две революционных карты - Тауриссан и Завсегдатай. Забавный Нефариан, имбовых же нет вообще. С синергией просто слезы - даже профильные драконы и то, простите, обосрались по сути. Все это, собственно, хорошо видно и по интервью - ну, в самом деле, не считать же прорывом Главаря Бесов, заменившего собой у зоолоков почти идентичного Уборочного Голема. Это как молиться от радости на Механойети, который заменил Йети обычного. Ну, не ввели бы механойети, можно подумать, сильно бы геймплей это изменило. По атмосфере - опять же, очень неровная атмосфера вышла. Прекрасный новый игровой стол, но картинки, звуки новых карт, мягко говоря, не впечатлили, особенно, после ГиГ. Вообще, на эту тему можно написать большую развернутую статью, если есть смысл. Лично в моих глазах, как обычного среднестатистического игрока, ЧГ очень бледно выглядит на фоне ранее вышедших Накса и ГиГ. Набор для коллекционеров, не более того.
  • Jalo: Я писал уже на эту тему. Из всех дополнений ЧГ считаю самым слабым. Я ожидал большего количества драконов и изменений старых драконов в рамках синергии у старых. Думал, что тут будет взаимодействие как у мурлоков или пиратов. Здесь же драконов подклеили друг к другу вспомогательными картами. Чуваки правильно сказали, что давно пора сделать механизм внутренних турниров. Сейчас чего-нибудь опять понерфят, потом анонсируют новое дополнение, которое сгладит нерфы. Можно было бы и квесты разнообразить. Можно зайти на любой форум и, отсеяв все нытье, накопать там дельных идей, которых хватит на годы вперед.
  • Гость: Кстати, только меня раздражает визуальная путаница нового Огнестража-Разрушителя со старым Элементалем Огня? )))

Поиск по сайту

Почтовый ящик сайта

Свежие комментарии

Популярные записи

Соцсети сайта

Follow