Недавно пользователь reddit’а Alecxander написал открытое письмо разработчикам по поводу их общения с игровым сообществом. Он хотел узнать от разработчиков о том, как они реагируют на позитивные и негативные отзывы об игре, принимают ли к сведению новые идеи и указания на замеченные баги. Имеет ли смысл обсуждать что-то на реддите, если все идет в пустоту, или же разработчики листают ветки, находя что-то дельное среди груды мусора?
И все соображения велись в таком ключе. Через несколько часов спустя Бен Броуд опубликовал свой ответ. Самое интересное, что отдельным пунктом он выделил проблемы на арене. Мол, они уже имели некий инструментарий для внесения изменений в игру на арене, но дискуссия с игроками заставила их заново пересмотреть свои идеи. Через пару недель должна появиться информация о грядущих нововведениях.
Вкратце Бен ответил следующее: «Каждый член нашей команды разработчиков, которая состоит уже из 70+ человек, регулярно читает этот раздел реддита. Лично я заглядываю сюда по нескольку раз в день.
Мне это нравится. Я люблю читать истории от людей, наслаждающимися игрой. Я знакомлюсь с новыми деками и ищу возможности по улучшению игры. Все отчеты об ошибках я переправляю соответствующим подразделениям разработчиков, дабы убедиться, что они отслеживаются. Сотрудники уверяют, что это излишне, ибо они сами все эти темы просматривают и берут на карандаш. Многие из ошибок уже были исправлены, но я не хочу что-то пропустить.
Иногда мы не соглашаемся с тем или иным постом. Я не поверю, что один человек может представлять мнение всех игроков или даже тысяч постеров на самых популярных ветках. Иногда излишняя рьяность затмевает людям глаза, и они считают, что все остальные должны думать также, как и они, а никак не иначе. Reddit имеет мощный инструмент, позволяющий ставить позитивную или негативную оценку тому или иному мнению. Но стоит учесть, что тут не представлены некоторые категории игроков. Обратная связь полезна в любом случае, но у меня вызывает удивление ситуация «пользователи против разработчиков», возникшая в данных условиях. Придя домой, мы тоже играем в Hearthstone. Мы тоже являемся частью игрового сообщества. Мне приятно ощущать, что мы трудимся вместе, чтобы сделать потрясающую игру.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Также я заметил, что люди проявляют негативную позицию, потому что не имеют представления обо всей картине в целом. Это приводит к суждениям вида: «Я не могу представить, что вам мешает сделать то и это. Значит, вы плохие разработчики.» Лично мне тяжело читать подобные отзывы. Я рад, что вижу картину в целом, и могу видеть причины возникновения тех или иных проблем. Эта часть общения является одной из самых важных. Мне нравится, когда диалог переходит из разряда «вы все идиоты» в русло «у них действительно были на это причины». Важно заметить, что люди по-прежнему не соглашаются с этими причинами, но разговор уже переходит в конструктивное русло.
Балансу арены было посвящено немало дискуссий. У нас уже были определенные наработки в этом направлении, но онлайн-разговор заставил нас внести коррективы в идеи и временные рамки. Это здорово. Надеюсь, что через пару недель мы поделимся своими соображениями.
Да, иногда присутствует негатив. Но мы возвращаемся сюда каждый день, чтобы чему-то научиться и почерпнуть интересные идеи, которые помогут сделать Hearthstone лучше.»
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>