Бен Броуд — О возможных нерфах, положении дел в игре и многом другом

На этот раз замечательный человек Бен Броуд дал интервью знаменитому игровому порталу Polygon. Все эти интервью посыпались, как из рога изобилия. Нас ожидает новый игровой год, вот и идет разогрев масс. Я люблю читать полные интервью, а не выжимки из них. Ощущается общение с человеком, а не сухой текст. Поэтому я стараюсь по возможности переводить их полные версии. Да, я больше трачу времени на перевод, но оно того стоит. Данный текст я переведу по  диагонали из-за его огромного объема и множества повторов из других статей. Но основную суть изложу.

2016-й год был внушительным для Hearthstone. Наряду с выпуском трех сетов, Blizzard выпустила стандартный формат. Он служит для убирания старых карт из ротации и освежения меты.

Стандарт был введен в начале прошлого года, а Прибамбасск уже в его концовке. На эти темы мы и поговорили с Беном Броудом неделю назад. Какие же уроки они извлекли из нововведений, и каковы их планы на будущее?

Уже прошло какое-то время с момента выхода Прибамбасска. Как вам это расширение, и что вы думаете о текущей стандартной мете?

Я считаю Прибамбасск великолепным дополнением. С новым сетом играть весело. Мету, в целом считаю замечательной. Мы увидели новые типы дек. Некоторые из них уже подверглись изменениям. Но, не смотря на разнообразие классов, некоторые из них используют много одинаковых карт вроде Рено и пиратов. Поэтому мета не так разнообразна, как ожидалось. Пристальное внимание мы оказываем винрейтам колод на пиратах с участием Глазастика и Мелкого буканьера и тому, как часто они используются в ладдере.

Я чувствую, что вы испытываете дискомфорт по поводу жалоб на малое разнообразие дек в мете. Сейчас она не особо изменилась со времен релиза Прибамбасска. Там до сих пор доминирует воин на пиратах. Ощущение, что мена застоялась. Какой выход из положения вы видите?

Мы анализируем ситуацию. Поступают разнообразные жалобы и в разных количествах. Некоторые из них со временем разгораются, а другие — затухают. Кому-то не нравится доминирование какой-то деки. Кто-то жалуется на винрейт ниже ожидаемого.

Стабильность носит негативный оттенок. Хорошо иметь период возникновения новых сумасшедших колод и постоянных изменений меты. Но стабильность полезна перед выходом нового сета. Очень интересно следить за эволюцией отдельных дек. Сложно сказать, какой период лучше. У каждого свои предпочтения.

На ваш взгляд, какой период мы переживаем сейчас? Мета устаканилась или еще подвергается существенным изменениям?

Скачки происходят постоянно. На какой-то момент мета устаканивается, а затем кто-то находит новую деку, и мета начинает меняться. Например, когда кто-то обнаружил, что патрон-воин лучше с Блоком щитом, чем без него, мета получила встряску, хотя это было лишь небольшое изменение деки.

Несколько вещей можно сделать. Например, понерфить некоторые карты. Но, с другой стороны, с течением времени мета меняется все меньше и меньше. Для меня пока не ясно, на какой стадии мы находимся именно сейчас. Мне надо взглянуть на последний отчет, где учитываются изменения меты. Через каждую неделю мы видим меньше изменений.

Сейчас идет много разговоров о воине на пиратах и пиратских деках. Что вы думаете об этом? Это может быть проблемой? Или отдельные деки сильны только в определенные периоды, а по сути не являются сверхмощными?

Мы склоняемся к тому, что это может быть проблемой. Чем больше времени пройдет, тем у нас будет более точное представление о предполагаемых нерфах. Я немного скрытен в этих рассуждениях, потому что эти нерфы обычно привязываются к патчам. Я не думаю, что стоит слишком задолго до выхода анонсировать нерфы. Потому что многие будут думать, что Blizzard знает, что карта не очень, но еще долгое время ничего не будет делать.

Долгое время вы говорили о Глазастике. Он оказался главной фишкой Прибамбасска, хотя мог выйти и в предыдущих дополнениях. Что вам мешало это сделать? Почему именно сейчас настал для него подходящий момент?

Он должен был появиться еще в Черной горе в виде дракончика. Текст на карте тогда гласил: «Когда вы разыгрываете дракона, то вызываете на доску это существо». А если вы поместите 2 экземпляра в деку? Тогда за ход вы могли вызвать сразу 2-х дракончиков. Это было плохо по 2-м причинам. Если сделать существо легендарным, то вы не сможете поместить его 2 экземпляра в деку. А если оставить, как есть, то драконы плохо подходили бы для этой механики. Мы не хотели делать дополнительных дешевых драконов. У нас уже был Чудесный дракончик. Им лучше подходила механика: «Если вы держите в руке дракона, то может произойти что-то крутое».

Поэтому мы решили попробовать с мурлоками или пиратами в следующем сете. Идея с пиратами нам понравилась больше. Но здесь ничего не вышло. Арт этой карты мы использовали для карты Ррррывок 4/6 с рывком, и стоящую на 1 ману меньше за каждого пирата на доске.

В Древних богах он перекочевал в образ Правой руки Н’Зота, но был вырезан и оттуда. В итоге он обосновался в Прибамбасске. Он мог появиться и в Большом турнире, но был вырезан в последний момент, ибо мог взаимодействовать с Одноглазым плутом, который бы сразу уходил в маскировку при появлении на доске уже на 2-м ходу. Против него играть было бы очень неприятно при таком раннем преимуществе.

Второй картой была Корабельная пушка, наносящая 2 урона случайному персонажу соперника при появлении пирата. А это могла было произойти уже на 2-м ходу. При разделении игры на стандартный и вольный форматы эти карты ушли в вольный формат в год Кракена. Так Глазастик и появился в Прибамбасске, где было самое место для пиратов.

После релиза вы считаете самой большой проблемой пиратских дек Глазастика?

Нет. Наибольшую проблему представляет Мелкий буканьер.

Прибамбасск уже вышел из лора WoW. Вы обращались к их разработчикам, чтобы они внесли в WoW соответствующие изменения?

Мы постоянно вдохновляем друг друга. У нас хорошие отношения. «Мы сейчас работаем над этим. Если хотите, то можете это использовать у себя.» Они нам отправляют концепт-арт, а мы его уже переправляем нашим иллюстраторам, чтобы те его использовали в наших дальнейших разработках.

Мы разрабатываем своих персонажей и предлагаем вставить их в WoW. И все в таком ключе.

Стандартный формат существует почти год. Скоро наступит второй виток ротации. Что вы думаете о стандарте?

Иногда я думаю о первой ротации и о том, что можно изменить, используя прошлый опыт. Я не думаю, что мы решим какие-то проблемы окончательно. Идеальных вещей не бывает. Поэтому я и обращался к сообществу с просьбой высказывать на эту тему свои пожелания.

Стандарт мы сделали для того, чтобы игроки не собирали все карты, выпущенные со старта игры. Если каждый год в игре будет одинаковое количество карт, то каждая из них будет иметь большее влияние на мету.

Мы знали, что карты из базового и классического сета традиционно сильны. Если бы ничего не предпринималось, то в каждой деке было бы по 22 штуки из них. Поэтому было понерфлено 12 карт. Я не считаю, что это было прекрасным решением.

Я не думаю, что стандарт без изменений должен существовать все время. Забегая вперед, мы хотим посмотреть, насколько освежит мету новая ротация. Если такого не произойдет, то мы продолжим нерфить карты. Или уберем некоторые карты классики в вольный формат, как это произошло со Старым Мрачноглазом.

С каждым новым сетом вы вводите новую механику. Любопытно, собираетесь ли вы расширять некоторые из них? В Прибамбасске есть карты на 3 класса, механика нефритовых големов и бафов карт в руке. Стоит ли на ожидать больше подобных карт?

Я считаю, что сейчас лучше всех в сете выглядит механика карт на 3 класса. Но мы не хотим из сета в сет переносить одно и тоже. Также мы не хотим, чтобы в стандарте было 400 ключевых слов. Это мы оставим для вольного формата.

Мы хотим взять лучшее из того, что мы делаем, а также вещи, которые хочется видеть снова и снова. Хорошим примером этому являются раскопки. Но это не значит, что они должны быть во всех стандартах.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 162, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...