Blizzard надеется сбалансировать каждую карту Арены индивидуально

Арена долгое время была спорной темой для обсуждения у сообщества. Для некоторого процента игроков она является основным игровым режимом, поэтому ее баланс очень важен. Несмотря на многократные заявления Blizzard о том, что работы в этом направлении ведутся, они до сих пор не увидели дневного света. Ранее некоторые карты были убраны с арены, другие стали выпадать реже, а некоторые — чаще. Но в конечном счете эти изменения оказали не большее влияние на ситуацию, чем на слона дробина. Дин Аяла посвятил некоторое время на Реддите для ответа на насущные вопросы, касающиеся арены.

Originally Posted by Дин Аяла (Official Post)

Новые карты должны перестать быть предпочтительными через месяц после релиза.

Это традиционно происходит после выхода большинства новых сетов в Hearthstone. После выхода Ун’Горо его карты выпадали в 2 раза чаще, чем карты из других сетов. После выхода патча 8.2 вероятность выпадения этих карт была снижена до коэффициента 1,5. Идея заключается в том, что арена должна обновляться значительно существеннее с выходом нового сета, чему способствует повышенный шанс выпадения новых карт. С течением времени люди привыкают к новой мете арены, и мы уменьшаем этот процент.

Почему об этом не упоминалось в списке изменений патча?

В фоновом режиме происходит достаточно много мелких изменений, чтобы на их основе мы могли собрать данные, которые послужат для внесения масштабных изменений. Когда мы объявляем о крупном изменении арены, мы хотим быть уверенными, что вы его ощутите при следующем заходе на арену. Чтобы выполнить долгосрочное решение по балансу арены, мы делаем незначительные изменения, которые сложно заметить одному игроку, но собранных данных оказывается достаточно, чтобы оценить картину в целом, когда Х карт выпадает на Y% реже или чаще. В большинстве случаев эта цифра составляет 1-5%. Честно говоря, изменение кратности выпадения новых карт с 2х до 1,5х настолько крупное, что оно должно было быть отображено в списке изменений патча. Я решил не публиковать сделанные микроизменения, чтобы не давать повода для напрасных ожиданий, но их накопилось настолько много, чтобы превратиться в конкретные цифры. Мы стремимся публиковать все накопленные изменения с выходом каждого нового сета.

Вы часто делаете мелкие изменения? Есть ли тот предел, о котором уже не должна умалчивать Blizzard?

Идея заключается в том, чтобы на основе накопленных данных внести изменения в каждую карту для каждого класса. Когда это случится, я думаю, что это окажет огромное влияние на баланс арены, и об этом будет сообщено сообществу. По существу, заявления о внесении каждых изменений в несколько карт не будут восприниматься серьезно. Если бы Огненная секира стала выпадать в 5 раз чаще, то это бы улучшило показатели конкретного класса, но оказалось бы менее эффективно для общего игрового процесса. Можно еще улучшить отдельные карты для слабых классов и ослабить для сильных. Например, к следующему расширению, мы могли бы увеличить мощность карт воина. Но это бы больше ухудшило положение вещей в рейтинговом режиме, чем исправило ситуацию на арене. На данный момент мы экспериментируем с тем, что произойдет, если мы сделаем мелкие изменения сразу во множество карт. По мере того, как мы с этим определимся, мы подробно расскажем о возможном плане действий.

Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...