Каждый профессионал имеет собственный список подобных карт. Но мы их мнения усреднили, обобщили и привели к общему знаменателю. Список был составлен непосредственно перед релизом «Лиги исследователей». Одно дело, рассуждать о картах в теории, а другое — испытать их в деле. Очень часто теория расходится с практикой.
Перед предыдущими сетами отдавали надежды одним картам, а мету, за редким исключением, делали другие. Посмотрим, что выйдет на этот раз. Но тут ошибиться сложнее, так как в сете «Лиге исследователей» всего 47 карт в отличии от 123 из «Большого турнира».
Были учтены мнения следующих гуру игрового цеха: Брайана Киблера, StrifeCro, Trump, Firebat, Amaz и Amnesiac. Посмотрим, что они наколдовали.
5) Бранн Бронзобород
Он является жесткой картой. Не принимая непосредственного участия в игре, он может натворить кучу дел в компании с правильными картами. К таковым можно отнести Элементаля огня, Древнего исцелятора, Сумеречного дракона и Интенданта. Киблер сравнил Бранна с Бароном Ревиндером. Первый обладает меньшей стоимостью, лучшей тушкой и позволять контролировать тот момент, когда задействовать нужный боевой клич. Но в то же время Брайан отметил, что сложно построить деку вокруг определенных легендарок, потому что их можно взять не более 1-го экземпляра в деку.
Amnesiac видит в нем дополнение к классическому хендлоку. Сама тушка с нормальными характеристиками стоит всего 3 маны. Она поможет разогнать Сумеречного дракона без больших затрат на него жизни. Возможность излечиться на 16 единиц с помощью Древнего исцелятора тоже вызывает ухмылку.
4) Хранитель Ульдамана
Хранитель Ульдамана характеризуется одним словом: гибкость. Он может зайти в любую деку паладина, раскачивая рекрутов или сдувая толстых существ соперника. Помимо этого, сама тушка 3/4 обладает неплохими характеристиками. Даже при худшем раскладе с пустой доской на 6-м ходу вы получите дополнительное существо 3/3 с помощью силы героя.
В разрезе текущей меты нам предстоит сделать выбор между гибким Хранителем Ульдамана и такими устоявшимися картами, как Пилотируемый крошшер, Печать королей или Серебряный клинок.
3) Морская ведьма
Морская ведьма может, в целом, оказаться улучшенной версией Авианы. На 10-м ходу вы сможете сделать одинаковые вещи — выкинуть свою тушку на стол и заодно прихватить с собой толстое существо. Конечно, в отличии от Морской ведьмы, Авиана позволяет на последующих ходах творить невероятные вещи. Морская ведьма является великолепным существом 5/5 для 5-го хода. А уже на 6-м ходу вы можете вытащить таких монстров, как Рагнарос, Изера или кого-то в этом духе. Иногда на 6-м ходу можно заполучить и Императора Тауриссана, чтобы получить огромное преимущество в темпе.
Каким декам больше всего подойдет Морская ведьма? Это, конечно же, воин контроля, который содержит много толстых легендарок. Здесь Морская ведьма сможет заменить Изрыгателя слизи. Amaz и Amnesiac считают, что хорошо иметь неиспользованную ману после дропа толстых существ. Излишки можно потратить на Казнь, Мощный удар щитом или банальное пополнение брони. StrifeCro считает, что Морская ведьма хорошо зайдет в деки друидов на буйном росте старой школы.
2) Ездовой ящер
Этот новый мини-крошшер считается всеми профи слабее Тени Наксрамаса для мидлрэндж-друида. Также сдается ощущение, что друид на зверях до сих пор не доведен до ума. Возможно, он составит хорошую компанию Тропическому совуху. Так почему же Ездовой ящер оказался так высоко в списке? Все потому, что он заполнил недостающий 3-й дроп для агро-друида, которые стали популярны с выходом «Большого турнира».
1) Туннельный трогг
Он является спасителем шамана. Удачный 1-й дроп для Тралла. Неужели он поможет шаману вернуться в конкурентоспособную игру? Возможно, что нет. В то же время сила небольшого трогга позволит улучшить шаману пошатнувшееся положение. Выход Туннельного трогга, а потом Тотемного голема станет одним из лучших начал игры в Hearthstone.
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>