Бен Броуд и Дин Аяла в прямом эфире ответили на вопросы сообщества

13 января состоялась прямая трансляция с участием Бена Броуда и Дина Аялы, которые ответили на некоторые вопросы сообщества. Записи с русскими субтитрами пока не появилось, поэтому переведу ключевые моменты.

Originally Posted by Бен Броуд и Дин Аяла

Введение

  • Ранее они не делали подобных трансляций, поэтому эта отличается от прошлого опыта.
  • Бен считает, что подобный формат полезен для общения, таких выпусков нужно делать побольше.

Опыт новичков

  •  Некоторые играют против ИИ, другие случайно попали в обычный режим, и мало кто быстро приступил к ранкеду.
  • Они корректировали опыт подбора соперников на протяжении долгого времени, чтобы новички лучше ознакамливались с игрой.

Конкурентный ладдер

  • Система работает прозрачно, и нет закулисных расчетов за переделами легенды.
  • Он сейчас выполняется в рамках гринда с регулярными сбросами.
  • Продолжительность сезона на месячной основе считается оптимальной.
  • Краткосрочный фикс увеличивает получения большего количество призовых гнезд в начале сезона, позволяя вам переместиться ближе к месту окончания предыдущего сезона.
  • Перемещение большего количество игроков от  20-го уровня позволит новичкам быстрее набраться опыта.
  • Они не хотят простого получения легенды, потому что это девальвирует ее статус.
  • Призовые звезды перестают получаться с 5-го ранга. Это может быть изменено.
  • На заседании в среду они должны определиться с конкретными изменениями в рейтинге.

Арена

  • Рассматривается перевод Арены в стандартный формат. Новые сеты становятся все более важными для карточного пула, а не для его разбавления.
  • Они хотели бы уменьшить количество получаемых общих и бесполезных карт.
  • Арена не должна быть похожей на рейтинговый  режим равно, как и на подбор карт в соответствии с кривой маны. Должно появиться больше работающих синергий и стратегий.
  • В феврале планируется появление Топ-100 для Арены. Он будет рассчитываться из максимального среднего количества выигрышей. Заходов на разные Арены должно быть не меньше 30.
  • Некоторые изменения уже готовы и ждут подходящего момента для внедрения в игру.

Вольный формат

  • Некоторые карты из классического и базового набора будут перемещены сюда из стандарта без их нерфа.
  • Они считают, что популярность вольного формата будет расти при каждой новой ротации. Здесь появятся 5 сетов вместо 2-х.
  • На данный момент стандарт популярнее вольного формата примерно в 2 раза.
  • Бен хотел бы видеть большее количество событий для вольного формата. Blizzard должна способствовать их продвижению.

Пираты

  • При старте Прибамбасска воины на пиратах занимали около 30% леддера, но сдали свои позиции.
  • Они расположены немного выше, чем должны были на самом деле. Если ничего не изменится, то они как-то повлияют на это.
  • Глазастик присутствовал почти во всех деках на оружие, что говорит о хорошем дизайне, хотя есть пираты и посильнее.

Мета

  • Много разных вещей происходит в их персонально мета-отчете. Много дек действительно приближаются к отметке 50%.
  • Лучшая колода и 11 колод, которые при игре друг с другом имеют 3-х процентный выигрыш, в конечном итоге приближаются к 52%.
  • При замедлении меты мы увидим больше охотников и паладинов.
  • Жизнеспособность меты определяется на ощупь. Важны ощущения сообщества и персональный уровень разработчиков. Также стоит учитывать статистику.
  • Если процент выигрыша определенной деки составляет около 55% или 25 — 30% (и более) игроков играют одинаковыми деками говорит о том, что что-то идет не так.
  • Могильщик использовался примерно в 40% дек, поэтому в итоге был понерфлен.
  • Действительно здорово, что игроки нашли способы противостояния некода сильному воину на пиратах.
  • Им нравится, когда игроки находят самостоятельные способы решения проблемы без вмешательства разработчиков.

Разное

  • Перед Наксрамасом охотник был лучшим на низких рангах, но сдавал свои позиции на высоких. Они пытались решить это созданием новых карты для охотников, которыми было трудно играть. Это позволило отсеять слабыл игроков, но поднять статистику в целом.
  • Важно иметь деки, проверяющие навыки игры на высоких уровнях.
  • Также хорошо иметь не очень конкурентоспособные карты, которые будут предназначены для забавы.
  • Они любят разрабатывать карты, вроде Куна, Забытого Короля, но надо быть осторожными при их тестировании, чтобы убедиться, что они не окажутся сверхмощными. Совместно с Куном плотно тестировались Малигос и Авиана.
  • Переделка понерфленных карт может затянуться на фоне стандартных нерфов. Это грозит тому, в вольном формате может появиться по 4 одинаковых карты.
  • Паладины-рекруты, бафы и лечение отождествляются с паладином. Планируется большая синергия между бафами. Должно появиться больше лечения из-за выпадения Рено из ротации

Команда 5

  • С каждым годом она удваивается. Ожидается очередное увеличение.
  • Бен проводит большую часть времени на встречах.
  • Дин большую часть времени тестированию игры.

Трансляция видео

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...