Blizzard — О Старом Мрачноглазе, Забытом факеле и Нерубе-душителе

Бен Броуд и Дин Аяла на Реддите рассказали о том, почему Старый Мрачноглаз ушел из стандартного формата, о механике Забытого факела, об ошибке в описании Неруба-душителя и некоторых нюансах. Данные вопросы давно интересовали игровое сообщество, и они,  наконец, нашли свои ответы.

Originally Posted by Бен Броуд (Official Post)

Почему Старого Мрачноглаза перестали выдавать в качестве награды за достижение?

Бен Броуд: Всем привет! Мы решили пройтись по промо-картам: должны ли они навсегда остаться в стандарте или переместись в вольный формат? Я думаю, что это бы рано или поздно произошло, но мы не могли упустить повода убрать из стандарта еще одно существо с рывком, потому что механика рывка была одной из давних причин проблем с игровым балансом. Мы также убрали возможность выпадения Попугая капитана в качестве случайного зверя в стандартном формате.

Однажды мы решили, что стандарту будет лучше без этих карт. Конечно, мы могли бы с помощью нерфа убрать рывок у Старого Мрачноглаза, но посчитали, что ему лучше быть в вольном формате в неизменном виде. Мы убрали его из наград для того, чтобы игроки случайно не разблокировали вольный формат до релиза первой ротации стандарта или не получили его потом в качестве награды, если ранее они его скрафтили. В идеале новые игроки должны пополнять свою коллекцию в следующем порядке: Базовые карты -> Классические -> Стандартные -> Вольные.

С точки зрения игрового дизайна вы должны последовательно подводить игроков к более высоким уровням сложности. Новичков может отпугнуть раннее возникновение сложностей. Мы называем это «кривой сложности», когда новички начинают с базового уровня с последующим постепенным усложнением. Таким образом вы переходите от изучения алгебры к высшей математике, а не наоборот. По этой же причине новичкам не предлагаются сразу все режимы игры в разблокированном виде.

Исходя из прочитанных здесь комментариев, я думаю, что игроки считают, что мы убрали возможность бесплатно получить дополнительную легендарную карту. Если мы захотим выдать бесплатную легендарку (что является хорошей идеей), то это вряд ли будет правильным решением в отношении этой конкретной карты (рывок + разблокирование вольного формата).

Я знаю, что Blizzard боится запутать новых игроков…

Речь идет не о запутывании новых игроков, а о том, насколько увлекательно устроена сама игра. Чем больше понятий мы вводим, тем больше этому нужно обучаться и работать над этим. Вот почему вы просто заходите в Hearthstone и начинаете играть. Мы не называем его учебным пособием. Просто игра. И мы не начинаем ее с изучения свода правил. Более забавно играть и в процессе их изучать. Конечно, игроки могут это понять, но какой существует самый ненапряжный способ изложения правил игры?

Есть ли какие-то конкретные планы по поводу новых промо-карт?

Не уверен.

Вы озвучили идею о том, что неплохо убрать существ с рывком, а потом выпустили Глазастика.

По крайней мере, Глазастик однажды выйдет из ротации. Таким способом мы можем контролировать приливы и отливы таких карт в стандарте. Классические карты являются базисными и некоторые из них очень хороши, чтобы оставаться в стандарте навсегда. Я уверен, что мы добавим больше существ с рывком, но добавление их в стандартных сетах дает нам больше контроля.

Мне очень нравятся механики вроде Забытого факела.

С Забытым факелом связана забавная история. На самом деле, его механика была основополагающей в «Лиге исследователей» до тех пор, пока мы не сконцентрировались на раскопках. И это был лучший дизайн цикла. Я думаю, что у жреца была (2) Таинственная книга, которая тянула 1 карту и замешивала в колоду (2) Удивительную книгу, которая уже потом тянула 3 дополнительные карты.

Существовало еще несколько карт с подобной механикой, но дожили до релиза только Забытый факел, Элиза Звездочет, Погребение и Древняя тень.

Будут ли эти механики когда-нибудь занимать центральное место в будущих расширениях?

Мы еще не разработали всех будущих расширений, поэтому трудно сказать! 🙂

Почему у Неруба-душителя есть в описании ключевое слово яд?

Дин Аяла: Когда у существа есть свойство вроде провокации или божественного щита, то всплывающее окно с описанием этих свойств заполняется автоматически. Но если существо ссылается на эти свойства, но само ими не обладает, как Барон Ривендер с предсмертным хрипом , то окно свойств нужно заполнять вручную. Я думаю, что на какой-то стадии разработки Неруб-душитель обладал свойством отравления, а потом его описание, сделанное автоматом, забыли удалить вручную после после утверждения окончательного варианта карты. Я думаю, что это звучит, как самое разумное объяснение. В любом случае, спасибо за репорт!

Существо всегда получает отдельный арт, когда на нем сработал эффект от Фэндрала. Не слишком ли это много дополнительной работы? Сохранится ли это положение вещей даже после его перехода в вольный формат?

Бен Броуд: Это по 1-й карте в каждом сете или вроде того. Это потрясающая карта, поэтому мы решили оставить все, как есть.

Почему задача разбойника до сих пор не была понерфлена?

Бен Броуд: Это странно. Статистика показывает, что ее винрейт не превышает 50%, но она видит игру гораздо чаще, что не соответствует ее реальной силе. Я определенно понимаю, что этой колоде далеко не забавно проиграть.

Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 583, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 Replies to “Blizzard — О Старом Мрачноглазе, Забытом факеле и Нерубе-душителе

    1. В данном ключе он сравнил с ней вольный формат. 🙂 Сейчас на F2P не очень разумно заниматься вольным форматом, если вы только начали играть.

Добавить комментарий