Дин Аяла: «У нас есть планы убрать Божественный дух»

Дин Аяла Dean Ayala дизайнер Hearthstone

Недавно старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла (Iksar) пообщался с сообществом в Твиттере на тему жреца и его жизни в текущей мете. Здесь же был поднят вопрос его заклинания Божественный дух, который разработчики, возможно, уберут в «Зал славы», сделав и другие изменения, во время следующей ротации наборов карт (следующая плановая ротация должна пройти в апреле 2020 г.).

Далее приводится подборка ответов Дина Аялы на вопросы игроков по указанной теме.

Жрец в порядке. (Винрейт 20-0).

Дин Аяла: Жрец занимает 8 место во вчерашнем рейтинге в диапазоне от 5 ранга и выше. Он находится позади разбойника темпа, охотника на Бранне, охотника на зверях, воина контроля, шамана на мурлоках и зоо чернокнижника (не обязательно в таком же порядке). Я думаю, что его позиции еще хуже на рангах пониже, но для этого надо поднимать больше информации.

Жрец имеет благоприятный винрейт против любого соперника в Hearthstone Grandmasters, кроме рено-мага. Для меня это напоминает времена нерфа партрон-воина. Статистика ладдера не точно отражает силу колоды, потому что много игроков не умеют ей играть.

Дин Аяла: Даже оглядываясь на времена патрон-воина, это утверждение выглядит натянутым. Великие игроки имеют высокий винрейт при игре любыми колодами. Мы понерфили патрона не потому, что он был слишком мощным на высоких уровнях, а потому что люди не могли противостоять его стратегии.

Я согласен, Iksar, что вы должны нерфить колоды, которые могут убить противника за 1 ход, а он не может им оказать никакого сопротивления.

Божественный дух карта Hearthstone

Дин Аяла: Я тебя услышал. Я не люблю Божественный дух и Внутренний огонь, как гарантированное условие победы, но играть против них легче, чем раньше против патрона.

У нас имеются планы по удалению Божественного духа, но это произойдет вместе с другими радикальными изменениями. Если мы в конечном итоге это сделаем (с большой вероятностью), то это произойдет во время очередной ротации, потому что мы не видим в этом такую же проблему текущего Hearthstone, как и будущего Hearthstone.

Складывается впечатление, что игроки 5 ранга находятся на границе со всем значимым.

Дин Аяла: Я имею ввиду, что статистически они лучше всего отражают игроков в целом. Из-за этого мы выбрали 5-й ранг и выше. В пределах этого диапазона данные не сильно различаются. А вне этого диапазона…

Очень низкий ранг больше говорит о доступе к картам, а не о балансе колод или карт. Я думаю, что игроки сильно переоценивают различия их винрейта с определенным архетипом от винрейта той же колоды у групп игроков, которых они считают менее квалифицированными.

Реальность в большинстве случаев заключается в том, что игрок 5 ранга в матче против игроков высокого уровня легенды имеет безумно низкий винрейт независимо от выбора колоды. Но винрейт архетипа внутри этих групп отличается не очень сильно.

Может, вы и правы, но статистика игроков высокого класса тоже довольно плоха, потому что проигрывают и они. Друид на Малигосе имеет винрейт 51%.

Дин Аяла: Лучшие 0,1% игроков никогда не будут иметь винрейт в 50% или 51% при игре любой колодой, входящей в 20 лучших.

Конечно, но лучшие 0,1% игроков имели высокие винрейты против игроков той же категории при игре друидом на Малигосе. Что касается комбо-жреца, то я не видел много матчей грандмастеров в последнее время, но предполагаю, что его винрейт очень высок. Если вы хотите отнести их к топ 0,1%, то это другой вопрос, но я говорю о большинстве.

Дин Аяла: Моя точка зрения заключается в том, что гроссмейстеры могут играть разбойником на предсмертных хрипах и обладать высоким коэффициентом выигрыша среди легенд. Но на самом деле это ни о чем не говорит, кроме того, что это великие игроки.

Да, но грандмастера не могут играть друг против друга разбойником на предсмертном хрипе с высоким винрейтом. Однако они могут играть жрецом друг против друга с высоким винрейтом., несмотря на то, что игроки 5-го ранга не играют им с высоким коэффициентом выигрыша.

Дин Аяла: Возвращаясь к предыдущему твиту, я хочу сказать, что это, по большей части, миф. Как минимум, миф заключается в том, что существует огромная процентная разница между обычными игроками и игроками 5-го ранга.

Комбо-жрец позволяет играть против себя, что делает его более уступчивым, чем патрон-воин. Эта колода обладает линейным планом на победу, который основывается вокруг присутствия на доске. Все сводится к тому, сможете ли вы зачистить эту доску.

Мне никогда не нравилась идея, что против комбо-колод невозможно играть (фриз-маг, ОТК паладин, патрон, миракл). Они создают самые запутанные сценарии. Игра против них ошибок не прощает. Нужно быть осторожным и учитывать мелочи.

Дин Аяла: Я думаю, что все происходит с точки зрения игрока, который не играет достаточно для того, чтобы понять план всех комбо-колод. Они заходят в игру, понимают механику Hearthstone, а затем уничтожаются каким-нибудь комбо из руки, о существовании которого они и не подозревали.

Из-за этого они и ощущают, что не было никакого способа взаимодействовать с их стратегией так, чтобы осуществить хоть какой-то контроль.

Насколько сильно обесценились рейтинговые игры, потому что сейчас нет конкретного стимула для конкурентной игры? Я думаю, что если бы у нас были стимулы в прошлом году, то мы бы увидели гораздо больше комбо-колод с точки зрения популярности и винрейта.

Дин Аяла: Я не думаю, что это имеет высокое воздействие. Киберспортом занимается менее 1% игроков. Кроме того, независимо от стимулов, людей не заботит в теории то, что оказывает одинаковое влияние ни них и соперника.

Мы уже говорили, что есть колоды, которые, которые имеют совершенно разные винрейты на высоких и низких уровнях, но мы имели ввиду очень высокие и очень низкие. О существовании более 5% разницы в винрейте для среднестатистического игрока 5 ранга против среднестатистического игрока ранга легенды не будет слышно до тех пор, пока размер выборки будет достаточно велик.

Источник: Out of Cards. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 57, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий