В 2021 году в Hearthstone грядут большие перемены

Эдвин ван Клиф арт Hearthstone

Старший дизайнер Hearthstone Алек Доусон поделился в Твиттере информацией о планах разработчиков на 2021 год. Никакой конкретики мы пока здесь не почерпнули, кроме отдельных деталей и пищи для размышлений.

Если сравнивать заманчивые анонсы прошлого года, то радужные обещания разработчиков после их реализации в игре вызвали море негодования у игрового сообщества.

  • В первую очередь, разочарование вызвала жадная схема боевого пропуска и агрессивная монетизация игры.
  • Система достижений тоже восторгов не вызвала. От нее ожидали нечто схожее с подобной системой в World of Warcraft, когда вам представлена красивая шкала прогресса с разнообразными иконками и ценными наградами за особо сложные и эпичные подвиги. В Hearthstone же нам предложили банальное обезличенное накопление цифр, которые годятся только для особо упоротых игроков в качестве мерила сами знаете чего. Стоит заметить, что львиная доля этих достижений заключается не в искрометной игре, а в  банальном приобретении максимально возможного количества карт из всех вышедших дополнений.
  • От нового режима люди ждали реализации внутриигровых турниров. Но нам дали дуэли, которые являются лишь PvP вариантом похода в подземелье. И здесь есть подвох — для успешного участия вам опять нужно вкладываться в пополнение коллекции. Напомню, что для схожего режима «Арена» вам доступны карты из всех дополнений, которые актуальны в ее текущем сезоне, независимо от размера вашей коллекции.
  • Можно наскрести еще тонну неприятных мелочей, вроде отсутствия альтернативной озвучки и эмоций у новых портретов героев из платных пакетов или включение в новогоднюю распродажу то, что и так уже было в игре по такой же цене.

И вот, нам опять обещают бесплатную раздачу солнцезащитных очков, потому что будущее будет очень светлым. Я о скепсисом отношусь к очередной порции вдохновляющих и задорных обещаний, оглядываясь на способность Blizzard в последние годы не исправлять очевидные косяки, а только сильнее вязнуть в трясине, размахивая руками и пуская пузыри, для обозначения бурной и бесполезной деятельности. Не, ну Бобби Котик довольно потирает пухлые ладоши и наблюдает за всем этим с борта своего личного звездолета, набитого богатствами. У него все хорошо.

Смотрите также:  Да начнутся Растахановы игрища!

Не знаю, запасаться ли мне тухлыми помидорами для встречи в игре очередных гениальных идей маркетологов Blizzard, нацеленных на наш кошелек, или набраться терпения и надеяться на светлое будущее? Кто многое терпит, дождется того, чего он не сможет терпеть. Оставим эту информацию для размышлением, а пока ознакомимся с тизерами планов разработчиков, которые нам поведал Алек Доусон:

Извините, что этого не было в описании [патча 19.2.1], но Эдвин ван Клиф позже в этом году уйдет в ротацию, и мы отменим его нерф (вместе с другими) при наступлении данного события.

Хочу добавить еще одно уточнение по поводу планов, касающихся ван Клифа. В 2021 году в Hearthstone произойдут большие изменения. Мы пока не готовы раскрыть все подробности, но они внесут положительные изменения не только в игровой процесс, но и в доступность игры при небольшой коллекции.

Уход Эдвина ван Клифа из стандартного формата является одной из частей будущих изменений. Однако, в этому году уже не будет такого «Зала славы», которым он был раньше. Это означает, что сейчас нет никаких преимуществ для накопления или создания дополнительных копий Эдвина.

В ближайшие месяцы мы поделимся некоторыми подробностями об этих изменениях, и почему вы должны быть в восторге от них, независимо от вашего стиля игры.

В течение этого года мы будем чаще уделять время вольному формату, стараясь сделать его лучше.

Появление новых наборов карт может в какой-то степени повлиять на вольный формат, и предстоящий мини-сет не станет исключением. В нем есть хорошие наработки!

В: Это означает, что вас полностью устраивает уровень мощности Ожившей метлы?

О: Мы много говорили об Ожившей метле, но хотим сначала увидеть, как эти изменения и внедрение новых карт изменят ситуацию.

В: Любопытно, как много «ощущений игроков» всплывает при обсуждении. Я играл против многих топовых колод, но игра против шамана на эволюции вызывала наиболее болезненные ощущения.

Влияет ли этот тип обратной связи на будущие дизайнерские решения? Я не думаю, что многие люди будут сожалеть, если эволюция навсегда покинет игру.

О: Этот фактор очень важен для нас, и он сильно влияет на наши решения о корректировках баланса. Мы получили много отзывов об эволюции, и в будущем мы подойдем к этой механике по-другому. Теперь будет проще реализовать розыгрыш эффекта по времени и затратам таких карт, как Могу-сектантка.

В: Довольна ли команда разработчиков наличием технических карт под мету? Является ли хорошей мета, если матчи в ней можно выиграть с помощью конкретных нейтральных карт (старая версия Опытного охотника, Железноклюв, Пожиратель секретов, Вороватый кобольд и т. д.)?

О: Вороватый кобольд, безусловно, справился со своей задачей, но достаточно быстро (за счет оружия, которое он украл). Технические карты не должны рассматриваться как обязательные, а скорее в качестве одного из варианта, который вы можете использовать против определенных соперников. Популярность Вороватого кобольда, на наш взгляд, была слишком высокой.

Источник: Twitter. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 1 015, сегодня: 2)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

4 Replies to “В 2021 году в Hearthstone грядут большие перемены

  1. Что за бред по поводу ачивок в WoW? Вся разница лишь в том, что игроки WoW могут их просматривать друг у друга, но это все еще бесполезные цифры, как и в HS.

    Тут вы не правы. За отдельные ачивки в ВоВ дают уникальных маунтов, к примеру.

    И что за странный хейт в сторону нововведений, в то время как еще 1.5 года назад в игру абсолютно ничего не добавляли, кроме карт…

    В игру добавили еще поля сражений. Лично меня не устраивает агрессивная монетизация и брехня разработчиков.

    Упоминание отсутствия альтернативной озвучки и эмоций у новых портретов вообще похоже на какую-то шутку: это такая мелочь, что она даже недостойна упоминания на фоне остального.

    За эту мелочь, как вы сказали, предложили заплатить. Если бесплатно, то и пофиг бы было.

    игра уже который год один из слабейших активов компании.

    Не знаю, что вы имели здесь ввиду, но за последние кварталы Близзы больше всего дохода собирали с Hearthstone.

    1. Тут вы не правы. За отдельные ачивки в ВоВ дают уникальных маунтов, к примеру.

      Подобных ачивок КРАЙНЕ мало, а их награда в виде маунтов не слишком-то ценна, с учетом общего количества различных маунтов в игре и способов их получения. К тому же, эти маунты за ачивки чаще всего реколор другого средства передвижения, которого можно получить иным, более простым способом. 99% ачивок в игре все еще просто дают очки, которые ничего не значат.

      И важный момент: ничего подобного не было (за некоторым исключением) с введением этой системы изначачально в WoW WotLK. Предполагаю, в HS появятся в будущем награды за определенный достигнутый порог по очкам достижений. Например, рубашки.

      В игру добавили еще поля сражений. Лично меня не устраивает агрессивная монетизация и брехня разработчиков.

      Поля сражений тоже входят в упомянутый промежуток, вместе с реструктуризацией команды HS. Соглашусь, с монетизацией у игры все действительно печально, но конкретно за прошедший год глобально она хуже не стала, после декабрьского патча даже немного лучше, чем было до ввода системы. Я бы не ожидал со стороны Blizzard значительных изменений в этом вопросе, так как игра не в самом лучшем финансовом состоянии, а конкуренты, делающие упор на продажу косметических предметов — еще в большей яме.

      Что имеется в виду под брехней разработчиков? Если речь про информацию по боевому пропуску, то фактически они не соврали: наград действительно стало больше (косметика тоже входит в это утверждение), особенно для совсем уж казуальных игроков, ранее заходивших по 2 раза в неделю. А после декабрьских изменений уж точно. При этом изменения в декабре обусловлены удалением доп опыта за ивенты, которые изначально планировались. Мое мнение о случившемся: команда не успела в полной мере протестировать систему. Тем не менее, монетизация все еще нуждается в масштабных изменений, на которые они уже вряд ли пойдут.

      Другое дело, что будут мини-дополнения с картами, и это не учитывается в плане наград, что во многом и привело к бурлениям в ноябре и подсчетам, по которым новая система значительно уступает старой.

      Не знаю, что вы имели здесь ввиду, но за последние кварталы Близзы больше всего дохода собирали с Hearthstone.

      В игре не просто так появился боевой пропуск. Сейчас hearthstone из всех активно поддерживаемых игр компании приносит меньше всего. Это подтверждают как отчеты от ATVI, так и от аналитических компаний. Тот же WoW приносит в разы больше. HS приносил серьезные деньги последние разы в 2014-2016.

      1. Подобных ачивок КРАЙНЕ мало, а их награда в виде маунтов не слишком-то ценна, с учетом общего количества различных маунтов в игре и способов их получения.

        Пусть будет так, но они там хотя бы разнообразными иконками помечены и возникают на экране более пафосно и значимо что ли. Тут все быстро мелькает в левом нижнем углу с невозможностью успеть прочитать. А в логе все состоит из одинаковых иконок, где сложно разобраться, что ты именно сейчас заработал, если не моментально полез в логи. В ВоВ кликнуть можно было по сообщению, и тебе открывается окно с описанием.

        Что имеется в виду под брехней разработчиков?

        Чтобы получить аналогичный профит на фоне старой системы я должен проводить в игре больше времени. Почему наряду с предзаказом я должен купить БП, бонусы на поля сражений, и еще фармить опыт для получения косметики из уже оплаченного БП? Почему режим «Дуэли» требует сбора коллекции для его активации и последующей игры, а Арена не требует?

        Сейчас hearthstone из всех активно поддерживаемых игр компании приносит меньше всего.

        Когда они заявляли о 100 млн. игроков, то там все было ок. Что касается ВоВ, то он поднялся за счет введения серверов классики. Год с релизом нового дополнения тоже поднимает его аудиторию, но потом скачок быстро успокаивается.

  2. Что за бред по поводу ачивок в WoW? Вся разница лишь в том, что игроки WoW могут их просматривать друг у друга, но это все еще бесполезные цифры, как и в HS.

    И что за странный хейт в сторону нововведений, в то время как еще 1.5 года назад в игру абсолютно ничего не добавляли, кроме карт… Упоминание отсутствия альтернативной озвучки и эмоций у новых портретов вообще похоже на какую-то шутку: это такая мелочь, что она даже недостойна упоминания на фоне остального.

    Удивительно, что Blizzard все еще пытается повернуть течение графика в другую сторону — игра уже который год один из слабейших активов компании.

Добавить комментарий