Дин Аяла: Очередной балансный патч запланирован до выхода следующего дополнения

Дин Аяла старший дизайнер Hearthstone

Китайский портал Yingdi взял интервью у старшего дизайнера Heartstone Дина Аялы. Вопросы были заданы после нерфа карты охотника на демонов Двойной удар.

В: Для начала предлагаю вернуться к 3-й волне нерфов в патче 17.2.1. Это было одно из самых больших изменений баланса в истории Hearthstone, и оно значительно изменило уровень мощности многих колод (зоо чернокнижник, разбойник на секретах), но в то же время, есть также много колод и классов, которые не слишком сильно изменились. Охотник на демонов и воин все еще находятся на вершине даже после нерфов, а паладины и шаманы все еще находятся на дне, даже после бафов и т. д. Вы ожидали большего влияния на мету от изменений? Или целью было просто сократить разрывы между классами, например, как это и получилось?

Дин Аяла: Наша позиция в отношении баланса со временем изменилась. Раньше мы делали большие изменения только в случае крайней необходимости. Сейчас мы склонны делать изменения чаще, но с меньшим размахом. Наша цель при внесении данных изменений состоит в том, чтобы изменить уровень мощности так, чтобы облегчить существование новым колодам, но не до такой степени, чтобы полностью уничтожить карту или колоду, вынуждая игроков искать им замену. Оглядываясь назад, мы могли бы сразу более масштабно изменить охотника на демонов, но я бы сказал, что, по большей части, изменения баланса достигли своих целей.

Двойной удар карта Hearthstone после патча 17.4.1

В: Что касается нерфа Двойного удара, то многие люди верили, что это окажет огромное влияние на охотника на демонов, даже если это нерф всего одной карты. Вероятно, больше людей хочет изменений для других классов. Вы думаете, что нерф охотника на демонов по принципу «эффекта бабочки» окажет большее влияние на всю мету, чем мы думаем, или считаете, что все остальное сейчас занимает разумное место?

Дин Аяла: Двойной удар был самой мощной картой охотника на демонов, но у него осталось еще много мощных инструментов. Никто не собирался превращать его из топового класса в нечто существенно меньшее. Я думаю, что следующее дополнение окажет существенное влияние на мету. Мы выпустим еще один балансный патч перед следующим дополнением, но он будет нацелен на более мелкие изменения и подготовит нас к тому, чтобы следующее дополнение было более увлекательным.

(Контекст следующих 3-х вопросов воспроизводит настроение игроков в твиттере во время Masters Tour Online в Йенчепинге. Эти вопросы касаются больше дизайна, а не баланса. Тут интервьюер задает 3 основных вопроса, которые вызвали больше всего жалоб.)

В: Существуют архетипы колод, которые усиливают случайный фактор вытягиваемых карт. К ним относятся хайлендер колоды, колоды на Галакронде (в частности, разбойник) и в некоторой степени колоды друида. Их основная сила сосредоточена лишь вокруг нескольких карт, таких как Зефрис Великий, Королева Алекстраза и Король воров Вихлепых у разбойника на Галакронде. Все сводится к вытягиванию этих карт, из-за чего колоды с ними кажутся непоследовательными с большим процентом получения необходимых карт и менее требовательными к мастерству игрока.

Королева Алекстраза карта Hearthstone

Дин Аяла: Это недостаток присутствует в разработке карт, которые требуют от вас создания очень специфической колоды. Если мы попросим вас создать интересную колоду, которую иначе вы не смогли бы создать, у вас должна быть причина для этого. В колодах без дубликатов вы получаете несколько мощных карт, а в колодах на Галакронде вы получаете выгоду в поздней игре. Преимуществом этого является то, что мета имеет множество разнообразных колод. Недостаток заключается в том, что эти колоды вытягивают дополнительные карты в подходящий момент, и может показаться, что единственной причиной, по которой вы выиграли или проиграли заключается том, когда вы получили правильную карту.

Мы всегда будем создавать дополнительные карты, которые будут приводить к скачкам мощности, но колоды с ними не должны быть единственными, которые видят игру. В метах, где присутствуют мощные колоды без дубликатов, эта проблема имеет тенденцию возникать чаще. Я думаю, если колоды с Зефрисом и Королевой Алекстразой продолжат оставаться на высшем уровне в следующем расширении, то, вероятно, мы внесем изменения в эти колоды, чтобы освободить место для новых стратегий.

В: Существует слишком много карт, которые раскапывают или генерируют дополнительные ресурсы определенным образом (например, Драконий прихвостень), а из-за того, что пулы случайных раскопок сильно разрослись, становится невозможным играть вокруг них, что снижает значимость мастерства.

Дин Аяла: Случайность и генерация — это инструменты, которые используются для того, чтобы сделать игровой опыт более разнообразным и отличным от игры к игре. Такая механика, как раскопки, является основной частью Hearthstone, что отделяет его от других подобных игр в данном пространстве. Тем не менее, я думаю, что инструменты, необходимые игрокам для создания новых ресурсов, должны присутствовать в пределах разумного. Если все классы начнут генерировать карты за рамками своих колод, то маг и жрец, которые специализируются на генерации ресурсов, будут чувствовать себя менее особенными.

Отчасти большое количество случайных ресурсов возникает из-за того, что карты, которые генерируют эти ресурсы, были одними из самых мощных за последние несколько дополнений. Я бы ожидал, что в следующих дополнениях этого года и особенно следующего года будет меньше случайно генерируемых ресурсов, особенно у классов, которые не специализируются на подобных вещах.

Головоломка Йогг-Сарона

В: Маг и Головоломка Йогг-Сарона являются проблемой сами по себе.

Дин Аяла: Говоломка сама по себе, вероятно, обладает подходящим уровнем мощности, но с помощью Драконьего мага ее можно разыграть немного раньше, чем бы нам хотелось для высококонкурентных колод. Вероятно, мы рассмотрим эту проблему в грядущем патче.

Я думаю, что много обсуждаются дизайнерские решения, которые приводят к снижению стоимости карт вплоть до нуля. К ним относятся Череп Гул’дана, Алтруис Изгой, много заклинаний друида, Галакронд и Волшебная палочка разбойника, награда за задачу чернокнижника Величайшая археология, Королева Алекстраза и даже Драконий маг обнуляет цену Головоломки Йогг-Сарона. Двойной удар изначально тоже был картой за (0) маны. Зная, что цена в (0) маны является опасным пространством для дизайна в течение столько длительного времени, вы ощутимо раздвинули этот предел в текущей ротации?

Дин Аяла: Обычно, когда мы делаем стоимость карты равной (0) маны, это является наградой за то, что вы создали колоду определенным образом. Нам нравится делать эти карты мощными, чтобы у игроков была мотивация создавать свои колоды разными способами. В случае с Драконьим магом вы добавляете в колоду дорогие заклинания, которые иначе вы бы туда не положили.

Галакронд дает разбойнику карты за (0) маны, но только потому, что вы положили в колоду много других карт поддержки Галакронда. Одной из проблем, связанных с наличием карт за (0) маны в колоде, является то, что они могут привести к действительно неожиданным ходам, которые радикально переворачивают игру. Разбойник, вероятно, сейчас самый большой нарушитель, когда он разыгрывает полностью прокачанного Галакронда.

Череп Гул'дана карта Hearthstone после нерфа

Если бы карты, которые вытягивает Галакронд, стоили бы (1) ману, то, вероятно, они были бы менее сильными. Это также приведет к паузе между ходом, на котором вы разыграли Галакронда, и ходом, на котором вы начнете разыгрывать дешевые карты за (1) ману. В последнее время мы говорили о данном изменении, чтобы у игроков появилось время на подготовку, чтобы не иметь одновременно дело с огромным количеством ресурсов.

Для Черепа уменьшение стоимости карт до (0) представляет меньшую проблему, потому что он сам по себе не является картой темпа. После того, как ваш оппонент разыгрывает череп, он либо разыгрывает карты на этом же ходу, либо держит их в руке, чтобы потом сыграть по-крупному. В случае, когда он придерживает карты, у его противника есть время на подготовку, что мы считаем здоровым игровым процессом.

Источник: Reddit. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 153, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий