Дин Аяла: О нерфах базовых и классических карт

Дин Аяла

Ведущий дизайнер баланса Hearthstone Дин Аяла рассказал на реддите о целях, которые поставлены перед базовым и классическим набором. Здесь же он затронул тему нерфа карт, относящихся к данным категориям.

В идеале базовый и классический набор демонстрирует ключевые особенности каждого класса, ни прибегая при этом к огромному количеству карт, затрагивающие все архетипы. Для нас очень важен базовый набор, потому что он помогает игрокам познакомиться и игрой и решить, хотят ли они в дальнейшем вкладывать в нее время или деньги.

Классика также важна для нас, потому что она служит вторичной отправной точкой, где вы осваиваете базовый уровень всех классов и ключевые механики вроде боевых кличей и предсмертных хрипов.

С точки зрения игрового процесса постоянное нахождение в игре этих карт вызывает негатив лишь тогда, когда они оказываются слишком мощными и автоматом включаются во все доступные колоды, что делает стратегии игроков устаревшими. Со временем мы стараемся снизить силу очень мощных карт, но только в том случае, если это положительно отразится на игровой среде.

Буйный рост и Дар природы были теми картами, над которыми мы думали долгое время. Их час пробил, когда наступила мета, где друид стал очень силен и популярен в течение продолжительного времени. Мы продолжим делать подобные изменения, когда решим, что игра будет лучше соответствовать ожиданиям игроков и оставаться новой от расширения к расширению.

Ал'акир

Мы нерфим слишком мощные базовые / классические карты вместо отправки их в ротацию, если они подчеркивают уникальность класса, но являются очень сильными. Накачка маны является отличительной чертой друида, поэтому мы хотели бы оставить в обычном наборе несколько таких карт, чтобы игроки имели представление о философии этого класса. Также мы бы не хотели делать эти карты слишком мощными, но при этом было бы неплохо, например, друиду время от времени добавлять новые карты с этим свойством.

Конечно, это не означает, что все основные и классические карты должны быть слабыми. Как правило, карты, на которые нацелены наши изменения, — это те карты, которые существуют в каждом архетипе. Карты вроде Ал’акира, Ледяной стрелы, Огненного шара или Тириона, вероятно, безопасны. Они сильны и великолепно отображают особенности того класса, который представляют. Они также имеют некоторые слабости, которые не позволяют им играть во всех архетипах. Они хороши в каком-то определенном направлении.

Я, наверное, должен был включить это в первый пост. Это правда, что уменьшение количества автоматически включаемых карт в базовом наборе делает карты из дополнений более важными, если цель состоит в том, чтобы иметь возможность создавать любую мощную колоду. Какие-то события в виде наград в золоте вроде фестиваля огня, увеличение средней награды за квесты или получение новым игроком на начальной стадии игры 20+ бустеров становятся более значимыми.

Мы внимательно следим за тем, какие затраты (в валюте или во времени) потребуются для построения той или иной веселой и мощной колоды. Конечная цель — сделать игру наиболее доступной. Один из вариантов — это сделать побольше вечных мощных карт, но я не думаю, что это правильно.

Главное, на мой взгляд, важно подчеркнуть, что мы никогда не меняем базовые и классические карты только для решения краткосрочных задач. Воин был достаточно влиятельным в то время, когда мы изменили Огненную секиру. Если бы мы действительно думали, что воину нужна в долгосрочной перспективе Огненная секира за 2 маны, то мы попытались бы что-то изменить в картах расширений, а не в классическом наборе. Такие карты, как Суль’траз, Суперколлайдер,Топор дровосека и Кровавый клинок имели бы меньше пространства для маневра, но после нерфа воин менялся из расширения в расширение, что и было конечной целью.

Источник: Hearthpwn. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 122, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий