Разработчики Hearthstone ответили на вопросы китайских игроков

Медив Вечеринка в Каражане

В конце апреля головной офис NetEase, представителя Blizzard в Китае, отправил разработчикам Hearthstone вопросы от китайских игроков, заданных на форуме Hearthstone NGA. Неделю назад ответы разработчиков были опубликованы на китайском языке, а теперь добрались и до Reddit в переводе на английский язык. От лица разработчиков на вопросы ответили старший дизайнер Чадд Нервиг и младший дизайнер Конор Коу, отвечающий за «Поля сражений».

Из ответов разработчиков мы узнали чуть меньше, чем ничего нового и полезного, но на безрыбье и рак — щука. Критику игроков вызвала не только тактика ответов разработчиков на вопросы, но и сами вопросы. Можно сказать, что сообщество реддита бывает порой очень требовательным, а отдельные его представители знают о будущих планах и секретах головокружительного успеха игры больше самих разработчиков. Обыватель же, порой, ищет в интернете информацию о Hearthstone только тогда, когда он не может войти в игру из-за установки очередного патча или технических неполадок.

К сказанному выше можно добавить хештег #сарказм, но сложилось впечатление, что разработчики слишком избирательно подошли к выбору вопросов со сведением к минимуму информативности в ответах. Особенно порадовал их ответ по поводу предпринимаемых действий для поддержки вольного формата.

Переработка жреца

В: Сколько потребовалось времени на воплощение планов по переделке жреца? Если бы другие классы находились в аналогичной ситуации, то сколько бы времени потребовалось на их переделку?

О: Обычно процесс разработки карт начинается за год до релиза. Переделка карт жреца заняла еще больше времени. Если не учитывать время на обсуждение необходимости самой переработки, то она совпала с периодом разработки «Руин Запределья» и охотника на демонов, то есть чуть больше года до релиза.

Вольный формат

В: Ранее взяли легенду в вольном формате на китайском сервере чуть более 30 тыс. игроков (в этом месяце их было еще больше), что в несколько раз превышает количество аналогичных игроков вольного формата в Европе, Америке и Азии вместе взятых. В какой-то момент после запуска новой рейтинговой системы количество легендарных игроков вольного формата превысило количество легенд стандарта. Есть ли соображения о том, как обеспечить поддержку этих игроков?

О: Нам нравится вольный формат, и мы тронуты той вовлеченностью, которую демонстрируют игроки вольного формата. Для вольного формата мы осуществляем разные виды поддержки. Например, ранее мы выпустили «Вольный пакет».

Подбор соперников

В: Система подбора соперников на «Полях сражений» основана на MMR (личном рейтинге). Каковы различия и сходства по сравнению с аналогичной системой в рейтинговом режиме? Рассматриваете ли вы возможность отображения MMR для рейтингового режима?

О: Для ранга «Легенда» в рейтинговом режиме для подбора соперника всегда использовался MMR. «Поля сражений» имеют свою собственную систему подбора соперников, разработанную с учетом уровней игроков. Короче говоря, он разработан по немного упрощенной схеме. Рейтинговый MMR подсчитывается гораздо сложнее. Это не просто число, а целая система, которая обеспечивает наиболее честное противостояние 1 на 1 без показа уровней игроков. В наши планы не входит его отображение.

Увеличение числа легендарных игроков

В: В этом месяце количество игроков, достигших «Легенды», намного превысило их количество в предыдущих месяцах. Что является основным фактором, повлиявшим на это: новый класс, новая рейтинговая система или увеличение наград?

О: Все вышеперечисленное! Новое дополнение получило высокую оценку, а охотник на демонов вызвал большой интерес. Новая рейтинговая система стала более захватывающей, а награды за продвижение по рангам стали богаче.

Игровой баланс

В: Не прошло и 2-х недель с момента выхода нового дополнения, а уже было объявлено о 2-х балансных патчах. Указывает ли это на то, что проблемы достигли той точки, когда они не могут быть решены за счет самостоятельного формирования меты?

О: Мы знали, что при вступлении в год Феникса охотнику на демонов потребуются дополнительные последовательные корректировки, чтобы он занял более правильное место с точки зрения баланса. В связи с этим мы подготовились к более быстрой мобилизации для решения проблем баланса, которые могут возникнуть после выхода дополнения.

В: Как вы оцениваете частые корректировки баланса и связь между первоначальным дизайном и тестированием игры? Повлияет ли этот метод частой корректировки на ценность колод игроков и их энтузиазм по их созданию?

О: Мы высоко ценим инвестиции, вложенные игроками в их коллекции. Наша цель заключается в создании захватывающей и разнообразной меты. В этих условиях способность построения колод ценится очень высоко, и мы хотим быстро реагировать на проблемы баланса, чтобы условия могли стабилизироваться.

Классовая идентичность

В: Вы упомянули, что будете более отчетливо выражать идентичность классов. Наиболее часто используемые нейтральные карты из классического набора будут отправлены в «Зал славы». Какое будущее ждет дизайн нейтральных карт, и как предотвратить их влияние на «идентичность классов»?

О: В целом, мы постараемся не допустить, чтобы нейтральные карты оказались слишком экстремальными в том или ином смысле. В процессе разработке мы настороженно относимся к специальным способностям и уровню мощности нейтральных карт, а также к количеству карт с такими типами способностей. Таким образом, при разработке базовых и классических мы еще более осторожны, потому что они будут существовать всегда. Говоря о картах дополнения, то здесь пространство дизайна немного больше, потому что эти карты не всегда будут существовать в стандарте. Это не значит, что мы наделим их бескрайней мощью, но мы можем попробовать больше вещей.

В: Ранее упоминалось, что охотник на демонов в конечном итоге получит свой классический набор, который может включать в себя несколько карт года Феникса. При создании классического набора охотника на демонов какие элементы станут основой его классовой идентичности?

О: Мы продолжим следить за развитием ситуации в этом году, чтобы определиться с классическим набором для охотника на демонов. Пока было выпущено только одно из трех дополнений этого года, и охотник на демонов будет исследовать разные направления в каждом дополнении.

Косметика для «Полей сражений»

В: Что касается «Полей сражений», то, кроме обновления игрового процесса, все ожидают обновления скинов, вариантов озвучки, эмоций и другой косметики. Какие у вас планы на этот счет?

Конор Коу: Что касается меня, то я с нетерпением жду возможности услышать пасхалки между Миллхаусом и Миллифисент, но в настоящее время нам нечего объявить.

Источник: Reddit. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 176, сегодня: 2)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий