Вопросы и ответы с разработчиками: год Мамонта — перевод стенограммы эфира

Вчера состоялся стрим на твиче, где игровой директор Бен Броуд и начальник дизайнеров Майк Донайс ответили на вопросы представителей игрового сообщества по поводу грядущего года Мамонта. Эфир длился около часа, слов было сказано много, но новой полезной информации там не густо. Было озвучено много из того, что и так уже анонсировали на прошлой неделе. То ли, задающие вопросы, люди невнимательно читали уже опубликованную информацию, то ли разработчики специально отобрали наименее интересные вопросы. Сложилось двоякое впечатление, но пока будем оперировать с тем, что имеем на данный момент.

В начале эфира Бен Броуд озвучил вкратце опубликованный анонс года Мамонта. Перейдем непосредственно к вопросам, опустив эту часть. Как и было озвучено ранее, в первом расширении не будет одиночных миссий. Они начнутся только со второго расширения.

Когда 6 классических карт поместят в Зал славы?

В конце месяца состоится нерф Мелкого буканьера и Призрачных когтей. В Зал славы карты поместят значительно позже, когда выйдет первое дополнение.

Можно ли распылить карты из Зала славы?

Мы вам возместим их полную стоимость без распыления. Зачем распылять эти великолепные карты, которые могут пригодиться в вольном формате? Но распылить карты можно, получив за них стандартное при распылении количество пыли.

Какие статы повлияли на помещение карт в Зал славы?

Blizzard учитывала много факторов, а не только статы. Лазурный дракон является одной из самых играемых карт в игре на протяжении последних лет, поэтому он стал очевидным выбором.

Также были выбраны и более дорогие карты, которые постоянно занимали слот в колоде.

Вы собираетесь сделать новые классические карты взамен убираемых?

Бен: Не уверен. Раскол вполне бы подошел для таких целей, поскольку команда не хочет делать сет сильнее, чем он есть на данный момент.

Майк: Мы изучали усиление других карт взамен нерфа карт классики, но это значительно ускоряло игру.

По какому принципу вы определяете, что карту нужно понерфить или отправить в Зал славы?

Нет никаких утвержденных правил. Команда предпочитает освежать игру новыми захватывающими картами, а сомнительные карты вместо нерфа сразу отправлять в вольный формат.

Будут ли разнерфлены Шквал клинков и Огненный великан после помещения их в Зал славы?

Майк: Об Огненном великане речь шла, а насчет Шквала клинков не уверен. Они сужают пространство для дизайна в вольном формате.

Ранее Бен Броуд говорил, что они рассматривают такую возможность для ротации 2018-го года.

Будут ли происходить ротации в классике и дальше?

В этом году были отобраны 6 очевидных карт. В будущем появятся еще карты, чтобы уменьшить количество классических карт, используемых в основных архетипах.

Цель помещения в Зал славы состоит в том, чтобы сделать стандарт интересным и развивающимся.

Выпуск 3-х расширений в год основано на увеличении цены вопроса?

Это изменение позволит сделать повышение мастерства более увлекательным. Расширения доставят больше удовольствия, окажут большее влияние на мету и предоставят для изучения больше механик.

Тем не менее, важно, чтобы игра оставалась свободной для игры, и мы будем следить за развитием ситуации.

Если раньше за прохождение приключений выдавались карты, то теперь за одиночные миссии будут выдаваться бустеры.

Будут ли героические миссии?

На этот год мы их не планировали.

Мы могли бы сделать их слишком сложными, но хотим, чтобы все в состоянии были получить последние карты. Героик попросту убрали, но усложнили обычное прохождение.

Вас устраивает скорость выхода новых расширений?

По этой причине мы в этом году сделали 3 расширения без приключений. Надеемся, что этого будет достаточно, но мы также прислушиваемся к обратной связи.

Даже в очень сбалансированной мете игра может застаиваться.

«Есть ли системный подход, чтобы освежать игру, помимо учащения нерфов…»

Будете ли вы публиковать рейтинг вольного формата?

Это отличная идея, которую можно реализовать со стартом новой ротации.

Как вы оцениваете интерактивность комбо-дек?

Комбо-деки — это весело. Самыми сильными из них являются те, где вы не знаете наверняка, как они взаимодействуют с другими картами.

Плохи те комбо, которые делают ОТК за 1 ход. Команда предпочитает дать вам определенное преимущество над соперником, но не позволить его убить немедленно.

К тому же, это опасная игра. Если что-то будет упущено, то такие колоды могут оказаться слишком сильными.

Какую реакцию вы ожидаете от года Мамонта?

Это будет здорово для людей, которые всегда хотят чего-то нового. Но всегда найдутся те, которые будут недовольны любыми ротациями.

Знали ли вы сильную деку, которую так и не смогли раскрыть игроки?

Звучит весело, но сообщество все делает органично.

Однако, шаблоны колод могут быть улучшены.

Бен: Однако, 3 самых популярных класса в вольном формате обладают не самым высоким винрейтом. Это может быть не на 100% точно, так как мог неверно запомнить данные.

Почему поменяли Переполняющую мощь?

Они хотят, чтобы чернокнижник пожертвовал большим, чтобы получить ощутимую прибавку к урону.

Как насчет других улучшений в рейтинговом режиме?

Со следующим патчем выйдут несгораемые ранги, но Бен допускает внедрение и других улучшений. Например, 40% игроков вертится на 20-м ранге, что не соответствует их ожиданиям от игры.

Но в результате тестирования было обнаружено, что может произойти массовый наплыв игроков в ранг легенды, что далеко от идеала.

Сейчас же игрокам будет проще экспериментировать с колодами, не боясь ощутимо потерять ранги.

Мысли о ротации?

Blizzard считает, что агро-деки станут еще хуже, а деки контроля много потеряют без Рено Джексона.

Можно ли сопоставлять разбойника с маскировкой и комбо после нерфов?

Похоже, разработчики до сих пор пытаются выяснить истинную сущность разбойника. Игроки любят класс по разным причинам, поэтому они много с ним экспериментируют. Blizzard будет двигаться вперед, добавляя классу мелкие уникальные вещи.

Существуют ли еще карты, которые Blizzard хотела перенести в Зал славы?

Ближе всех был Гоблин-аукционист, но эта карта требует высокого мастерства для использования. По крайней мере, еще год он будет оставаться в стандарте. А вот карты Замаскировать в стандарте не будет.

Поделитесь особенностями процесса тестирования. Будут ли организованы публичные тестовые сервера?

Тестирование идет постоянно, особенно на заключительном этапе разработки.

Бен читает, что публичное размещение тестового контента лишь ускорит появление новой постоянной меты. Может для этих целей подойдет лишь тестирование изменений баланса, но даже ранний тест нерфов может способствовать быстрому устаканиванию меты.

Как насчет бафов карт?

Обычно в таких случаях идет речь о классических картах. Сильные классические карты уже являются проблемой, поэтому был придуман Зал славы. Разработчики предпочитают выпускать новые сильные карты, а не улучшать старые с последующим выкидыванием их за борт.

С уходом Рено, что вы думаете об исцеляющих картах?

Скоро выйдет новое расширение. В матчах очень важны переломные моменты, но у каждой карты должен быть свой срок для славы. Время Рено прошло, и ему пора уступить место другим.

Исцеление будет поддерживаться, но это, скорее всего, будут только классовые карты.

Мысли о 2017-м годе?

Бену нравится, что команда расширяется (сейчас в ней 70+ человек), что помогает с коммуникацией.

Команда сфокусирована на многих крупных вещах, которые вырастают из совокупности малых. Но в целом, это должно увеличить опыт.

На этой неделе будет опубликована информация о предстоящих изменениях на арене и о новом инструментарии, который команда имеет в своем распоряжении.

Запись трансляции

Источник здесь. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

 

 

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...