Юн Ву в прямом эфире ответил на вопросы корейской аудитории

Ведущий продюсер Hearthstone Юн Ву провел прямой эфир на твиче, где отвечал на вопросы корейских игроков по тому же принципу, как проходил эфир с Беном Броудом и Майком Донайсом. Вопросы и ответы были схожими, но тут есть кое-что и новенькое. Приведу здесь полный перевод с основными вопросами. Эфир длился полтора часа, но если отмести всю лишнюю болтологию и повторы, то можно уложиться в 5 минут.

Со стартом года Мамонта в стандарте окажется намного меньше карт, чем сейчас. Не лучше ли с выходом каждого нового сета взамен убирать по одному старому?

Мы об этом думали, но считаем, что лучше делать ротацию, анонсировать изменения, править баланс и т.д. в формате игрового года.

Зал славы заботится о балансе стандарта, но вольном формате не происходит изменений. Будут ли изменения баланса в вольном формате?

Я думаю, нам надо больше говорить о наших целях в стандарте и вольном формате. Мы хотим принести больше изменений и разнообразия в стандартный формат с выходом балансировочных патчей. Что касается вольного формата, то все изменения баланса могут быть произведены после года Мамонта. Мы будем объявлять новые события и турниры по мере четкого представления картины формата. Через эти события мы также получим более четкое представление о мете формата, чтобы потом сделать необходимые изменения.

Нашей основной целью в вольном формате является дать возможность игрокам играть их любимыми колодами без риска их потерять. Мы не хотим менять карты в вольном формате настолько сильно, чтобы они потеряли свою привлекательность. Конечно, это не означает, что мы не будем делать никаких изменений вообще.

Как насчет отмены нерфа Шквала клинков и перевода его в Зал славы?

Сначала мы хотим сосредоточиться на стабилизации меты. Для начала мы хотим посмотреть, как изменятся оба формата после переноса 6 карт в Зал славы. Откат нерфа карты — хорошая идея, но мы не хотим помещать в Зал славы слишком много карт за раз. Таким образом, в первую очередь мы будем ждать устаканивания меты.

Комбо-деки ослабнут после ухода Тауриссана. Есть ли у вас планы сделать эту карту классической?

Комбо-колодами интересно играть, но мы получили много негативных отзывов от игроков, которые получали от них по 40 единиц урона за ход. Они чувствовали себя беспомощными. Мы с ними согласны.

Мы хотим от комбо получить взаимодействие между существами и вытягиванием карт, а не нанесения сокрушительного урона сопернику за 1 ход.

Но я понимаю любителей комбо-дек, которые переживают из-за ухода Тауриссана. Но мы хотим встряхнуть мету. В то же время, мы сделаем новые карты, которые можно использовать в комбо-колодах, хотя они и не будут точными копиями Тауриссана.

Отправка карт в Зал славы было правильным решением?

Причиной отправки туда карт была оставить возможность полноценно их использовать в вольном формате, чего не произошло бы в случае нерфа. Лучше пусть они будут полноценными в вольном формате, чем ослабленными в стандарте.

Мы не хотели повторять ошибку с хэндлоком, когда ослабили Огненного великана. Теперь этот архетип исчез из стандартного и вольного формата. Ослабление Ледяного копья тоже могло погубить целый архетип, поэтому мы решили его сохранить в вольном формате. Решение о внедрении Зала слава вызвало среди нас много споров, но в итоге мы решили, что он будет полезен в долгосрочной перспективе. Мы просим прощение за нарушение обещания не убирать из стандарта классические карты. В качестве компенсации мы даем полное количество пыли за них без их распыления.

Подводя итог, я скажу, что это мы сделали для стабильности стандарта, хотя до конца еще не уверены, что это было правильным решением.

Паладин на Мурглвратностях судьбы тоже является комбо-декой, которая может убить за 1 ход. Что вы думаете о ней?

Эта колода может вызвать проблемы, если станет доминировать в мете. Мы будем внимательно следить за ней.

Мета поменялась с введением стандарта, но она не так разнообразна, как хотелось бы. Вы удовлетворены текущим положением вещей?

Мы удовлетворены тем, как ротация сильно меняет мету. Тем не менее, мы следим за тем, сколько времени требуется для стабилизации меты. Нам становятся доступны все больше ресурсов и статистических данных. Наша цель состоит в том, чтобы не позволить мете быстро становиться несвежей.

Сейчас мы видим слишком много дек на пиратах, и должны были что-то предпринять для решения этой проблемы. С выхода Прибамбасска прошло 3 месяца, и мы думаем о том, приемлем ли промежуток в 3 месяца до начала застоя меты.

Не думаете ли вы, что в последнее время было нарушено слишком много обещаний?

Мы приносим извинения за отказ от ряда вещей, о которых мы говорили ранее. Нам не просто давались эти решения, но мы понимали, что у нас нет другого выхода, чтобы сделать стандартный формат более разнообразным, но при этом позволить игрокам продолжить играть их любимыми колодами в вольном формате. Мы сделаем все возможное, чтобы не повторять этих ошибок снова.

Вы можете увеличить количество слотов под деки? 18 слотов недостаточно.

Хотя мы увеличили количество слотов с 9 до 18, большинство игроков их не используют полностью. Даже те, кто использует все 18, зачастую хранят в них одинаковые деки с мелкими отличиями. К тому же, некоторые игроки считают, что увеличение слотов сделало интерфейс немного неуклюжим.

Увеличение количества слотов принесет больше вреда, чем пользы. Вместо этого я хочу найти простой способ экспорта и импорта дек за пределами игры. Мы надеемся, что это будет элегантный способ решения проблемы с количеством слотов.

Почему при игре в Hearthstone иногда пропадает музыка, которую я слушаю?

Как многие, кто часто путешествует на поезде, я сам часто сталкиваюсь с этой ошибкой. Тем не менее, чтобы устранить этот баг, мы должны обновить игровой движок Hearthstone, что требует много времени и усилий. Таким образом, эта ошибка не стоит в верхней части списка приоритетов. Я надеюсь, что вы наберетесь терпения.

Как насчет того, чтобы по итогам месяца выдавать отдельные награды за стандартный и вольный формат?

У нас нет таких планов. Мы думали об этом, чтобы привлечь игроков в вольный формат. Но они станут играть только ради максимизации наград. Мы не хотим принуждать игроков играть в неинтересном для них режиме только ради награды.

Будет ли возможность вернуть карты в стандарт после их выхода из ротации?

Мы будем рассматривать эти возможности после стабилизации стандарта и вольного формата. Если мы это и сделаем, то не будем туда переносить слишком много карт. На ум пока приходит Раскол. Но нам об этом стоит задуматься.

Будет ли у игроков возможность получить карты, входящие только в вольный формат другим способом, помимо крафта?

Один из дизайнеров занимается этим вопросом. Если вы заинтересованы каким-то архетипом, то вы сможете получить для него карты способом попроще. Надеюсь, что мы сможем показать результаты еще до окончания года Мамонта.

Почему вы переносите арену в стандарт?

Тем самым мы хотим подчеркнуть, что можем настроить пул карт арены разработанным способом. Перенос арены в стандарт — это лишь часть изменений, которые предназначены для арены. Мы также отрегулировали частоту выпадения отдельных карт на драфте.

Одни игроки редко играют на арене, а другие — играют там постоянно. От постоянных игроков мы часто слышим отзывы о том, что они устали там видеть одни и те же карты 3 года подряд. С выходом новых расширений особой разницы не ощущалось. С новыми изменениями арена будет ощутимо меняться в глазах энтузиастов и случайных прохожих.

Я сожалею о том, что мы разочаровали игроков, которые хотели видеть арену в вольном формате. Я надеюсь, что вы еще сможете наслаждаться новой ареной. Мы хотим получать от игроков больше отзывов, чтобы корректировать наше направление, если возникнет ощущение, что мы идем неправильным путем. Пожалуйста, не думайте, что мы будем игнорировать пожелания игроков.

Разве дополнение не дороже приключения в рамках получения какой-то определенной карты?

Собрать карты из 3-х расширений дороже, чем раньше. Но мы стремимся сделать стоимость построения конкретной колоды не выше прежней. Мы хотим, чтобы F2P игроки все также наслаждались игрой, не делая покупок. Если это  будет не так, то мы предпримем меры.

Будут ли снова доступны ушедшие промо-герои и рубашки карт?

Мы ищем способы, чтобы дать игрокам еще один шанс получить промо-героев и рубашки карт. Например, Тиранда Шелест Ветра не была доступна всему миру, поэтому мы хотим дать игрокам еще один шанс, чтобы ее получить. У нас есть хорошая новость — часть из них вернется в год Мамонта.

Не думаете ли вы, что вы переборщили с нерфом Командира Песни Войны и Шквала клинков?

Обе карты были понерфлены вне рамок наших обычных циклов, потому что мы их считали слишком вредными для меты. Это были «аварийные» нерфы, поэтому мы понерфили эти карты с запасом, чтобы не пришлось их потом нерфить вновь.

Тем не менее, надо быть осторожными в этом вопросе, чтобы не делать карты полностью неиграбельными и не погубить, любимые многими игроками, архетипы.

Когда будут исправлены баги, связанные с режимом наблюдателя?

Мы исправим некоторые из ошибок с выходом балансировочного патча в конце месяца. Устранены будут не все, но наиболее частые, вроде тех, которые связаны с выбором эффекта в картах друида, будут встречаться гораздо реже. Мы не сможем их исправить все сразу, поэтому мы будем продолжать их исправлять, опираясь на обратную связь с сообществом.

Источник здесь. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

 

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...