Описание обновления 0.9.1 для Legends of Runeterra

Обновление патч для Legends of Runeterra

Обновление 0.9.1 небольшое. Карты не менялись, но это не значит, что не произошло ничего интересного. Читайте статью, чтобы узнать о новых игровых полях и защитниках, а также об изменении темпа игры и опыте за поединки с друзьями.

long-divider.png

Примечания разработчиков: анимация

Вы постоянно указывали нам на то, что анимация во многих случаях длится слишком долго… и, если вкратце, мы согласны. Мы будем ускорять ее в следующих обновлениях, а начнем уже сейчас.

Подобрать правильный темп игры – долгосрочная задача, которой мы будем заниматься еще некоторое время. Мы хотим, чтобы взаимодействия были понятными, а яркие спецэффекты – по-настоящему запоминающимися, однако анимация не должна вызывать раздражение из-за постоянного ожидания. Мы все еще ищем золотую середину. До сих пор анимация была медленной и четкой, но, похоже, пора ускориться! Мне нравится наблюдать за топорами Дрейвена не меньше, чем вам, но в сутках и так не хватает часов, чтобы продуть все эти ранговые матчи!

Мы начнем с основных моментов, которые повторяются много раз за матч: вытягивание и призыв карт, пас, начало нового раунда. Анимация этих действий не самая сложная, но небольшие коррективы в сумме могут сильно изменить ощущение от матча.

Мы понимаем, что анимация некоторых конкретных карт и взаимодействий особенно медленная, и в свое время обязательно займемся ими. Пожалуйста, продолжайте сообщать нам о самых злостных «тормозах» – и тогда LoR станет еще динамичнее!

— Riot Exis, менеджер по планированию

long-divider.png

Игровые поля и защитники

  • Появился новый защитник:
    • Миньон

Minion_Minor_Celebrate.gif

  • Появились новые игровые поля:
    • Джинкс
    • Гарен
Jinx-Board.jpg Garen-Board.jpg
  • Улучшения защитников:
    • Среброкрыл и мрачнозуб теперь меньше шумят во время бездействия.
    • Хвост василиска и лапы громпа больше не проходят сквозь игровое поле.

long-divider.png

Темп игры

Изучив отзывы игроков, мы поручили отдельной команде разработчиков рассмотреть темп игры и проанализировать, насколько хороший отклик игроки получают на свои действия. Кодовое название этой команды – «Приятные впечатления». Да, у нас хорошая фантазия… Эти ребята будут трудиться до выхода полной версии игры – а при необходимости и после. Изменения будут внедряться постепенно, начиная с этого обновления.

  • Мы уже сократили время, на которое эффекты блокируют возможность действовать, а также увеличили скорость анимации для следующих действий:
    • призыв карт;
    • вытягивание карт из колоды;
    • перетаскивание карт на поле боя для атаки;
    • применение быстрых и медленных заклинаний;
    • применение взрывных заклинаний;
    • переворачивание жетона инициативы в начале раунда.

long-divider.png

Опыт за поединки с другом

В предыдущем обновлении в рамках борьбы с договорными матчами и быстрой капитуляцией мы изменили количество опыта за поединки с друзьями. Как оказалось, мы слишком сильно урезали опыт для тех, кто собирался играть честно. Мы временно повышаем количество опыта как за победы, так и за поражения в матчах с друзьями, но в следующем обновлении внесем более системные изменения.

  • Опыт за победу: 100 → 200
  • Опыт за поражение: 0 → 100
  • В дружеских матчах опыт начисляется только за первые пять побед (это не изменилось) и первые пять поражений в день.

long-divider.png

Конструктор колод

  • На картах появились отметки, по которым будет проще различить, что у вас уже есть, а чего нет. В первой категории будет еще одно разделение – используемые и не используемые в колоде.

long-divider.png

Исправление ошибок

  • При многократном наведении курсора на награды региона экран больше не заполоняют тени. Это было жутковато!
  • При заглушении звука ИИ-противника теперь скрываются и эмоции.
  • «Зажигающий свечи» (The Rekindler) и «Страховин» (The Harrowing) больше не воскрешают чемпионов, которые всего лишь использовали уникальное умение (вместо чемпионов, которые были разыграны и убиты).
  • Уровень чемпионов теперь корректно повышается после окончания задержания, если условия для повышения уровня были выполнены до задержания.
  • При выборе «Дисциплины духа» (Discipline of Fortitude), одной из «Параллельных дисциплин» (Twin Disciplines ), теперь правильно указывается эффект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в LoR игроки не могли перейти с экрана загрузки в игру, если в это же время выходили из своей учетной записи в League of Legends. Мы упомянули об этом в прошлом описании обновления, но не успели внести изменение в игру.
  • При входе в одну и ту же учетную запись LoR c разных устройств критические ошибки теперь возникают реже. Мы упомянули об этом в прошлом описании обновления, но не успели внести изменение в игру.

Источник: Riot Games.

(Просмотров: 84, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий