Описание обновления 1.2 для Legends of Runeterra

Обновление патч для Legends of Runeterra

В обновлении 1.2 мы впервые с выхода «Прилива» скорректировали баланс игры, а также уточнили описание множества карт.

Напоминаем, что мы меняем время вступления в силу этого и всех последующих обновлений, чтобы игроки на разных платформах и в разных регионах получали к ним доступ более-менее одновременно. Иными словами, мы продолжим выпускать обновления по вторникам раз в две недели примерно в 20:00 по московскому времени, но изменения вы увидите только 24 часа спустя. Подробности здесь.

long-divider.png

Примечания разработчиков

Чего ждать в будущем

Исполнительный продюсер LoR Джефф Джу и глава отдела разработки Эндрю Йип скоро поделятся планами на будущее Legends of Runeterra. Интервью с разработчиками будет опубликовано 29 мая в 20:00 по московскому времени.

Баланс «Прилива»

В ходе открытого бета-тестирования мы многое узнали о разработке и балансировке в реальном времени. Еще раз спасибо вам за обратную связь! Полученные знания помогут нам расширить систему критериев, по которым мы определяем, что и как нужно изменить в балансе. Поскольку к нам присоединяются новые игроки (еще раз: добро пожаловать!), я вкратце освещу уже существующие критерии, а потом перейду к новым.

Корректируя баланс в реальном времени, мы по-прежнему ставим себе цель сохранить справедливую и разнообразную мету, в которой можно максимально раскрыть потенциал любого из чемпионов. Важное примечанием: мы не ждем, что на самом высоком уровне игры все чемпионы будут одинаково конкурентноспособными. Однако ярких моментов заслуживает каждый из них!

Для этого мы продолжим корректировать баланс карт раз в месяц (в каждом втором обновлении), постепенно создавая здоровую мету. Решения об изменениях мы принимаем на основе целого ряда критериев, важнейшие из которых – популярность чемпионов, процент побед отдельных карт (особенно в самом благоприятном для них сочетании регионов) и колод. Вышеперечисленные критерии помогают отобрать карты для внутреннего тестирования и возможного изменения. Опять же, это не означает, что мы пытаемся сделать все карты одинаково сильными или популярными во всех игровых режимах.

А теперь о новом. Корректируя баланс «Прилива», мы обновили внутренний арсенал критериев для оценки здоровья меты. Например, начали анализировать то, как ведут себя лучшие колоды меты на протяжении определенного времени и насколько их успех зависит от мастерства самого игрока (умения принимать решения по ходу матча, собирать хорошую колоду, реагировать на меняющиеся обстоятельства и так далее). Мы также смотрим на то, какую часть меты занимают эти лучшие колоды: это помогает нам вносить изменения, приводящие к большему разнообразию конкурентоспособных архетипов.

Мы благодарим вас за постоянную обратную связь, которая помогает сделать LoR еще лучше, и надеемся, что изменения баланса вас порадуют!

RubinZoo, специалист по разработке в реальном времени

long-divider.png

Обновление карт

Чемпионы

Владимир (2 уровня)

ВЛАДИМИР (2 УРОВНЯ)

АТАКА: за каждого другого атакующего союзника нанесите 1 ед. урона ему и 1 ед. урона вражескому нексусу. → За каждого другого атакующего союзника нанесите 1 ед. урона этому бойцу и истощите вражеский нексус на 1 ед. здоровья.

В этом обновлении в основном изменились характеристики и стоимость карт. Однако Владимиру не хватало привлекательности, которая сделала бы его популярным чемпионом, поэтому в данном случае мы внесли более глубокие изменения, превратив эффект Владимира 2 уровня в истощение. Это не только сделает его настоящим боевым магом, вытягивающим жизнь из противников, но и добавит в его колоды новый инструмент, ради которого стоит играть на повышение уровня.

icon

Карма (1 уровня)

КАРМА (1 УРОВНЯ)

СТОИМОСТЬ: 5 → 6

Сделав Карму дороже, мы ограничили другие действия, доступные игроку на том же ходу, на котором он ее разыгрывает. Теперь ее будет труднее защитить.

Карма (2 уровня)

КАРМА (2 УРОВНЯ)

СТОИМОСТЬ: 5 → 6

icon

Шен (1 уровня)

ШЕН (1 УРОВНЯ)

CИЛА: 2  3

Шен долгое время оставался одним из самых непопулярных чемпионов, в частности потому, что он по-настоящему эффективен только в сочетании с Демасией. Пока что мы решили повысить его показатель силы, чтобы Шен мог представлять угрозу сам по себе, и игроки чаще отправляли его в атаку.

Шен (2 уровня)

ШЕН (2 УРОВНЯ)

CИЛА: 3  4

icon

Вай (1 уровня)

ВАЙ (1 УРОВНЯ)

ЗДОРОВЬЕ: 5  4

Хотя у Вай нет настолько мощных победоносных эффектов, как у некоторых других чемпионов, она все равно слишком сильна во многих колодах из-за показателей силы и здоровья. Ее мощь сохранится в колодах, построенных на синергии с ее умениями, но мы надеемся, что теперь она перестанет быть «чемпионом по умолчанию» для Пилтовера и Зауна.

Вай (2 уровня)

ВАЙ (2 УРОВНЯ)

ЗДОРОВЬЕ: 6 → 5

icon

Гекарим (1 уровня)

ГЕКАРИМ (1 УРОВНЯ)

CИЛА: 4  5

С прежними показателями Гекариму зачастую было сложно провести результативную атаку. Мы добавляем ему силы, чтобы расширить круг ситуаций, в которых он может атаковать, и игра за него приносила больше удовольствия.

Гекарим (уровень 2)

ГЕКАРИМ (УРОВЕНЬ 2)

CИЛА: 5 → 6

Сторонники и заклинания

Друг-большерог

ДРУГ-БОЛЬШЕРОГ

CИЛА: 4  5

Мы передаем часть силы Опытного следопыта более дорогой карте, чтобы у колод, основанных на Разведке, появилось больше приемлемых вариантов. Это также небольшое усиление для Почтения памяти в случае, если оно вытянет для вас Большерога.

Опытный следопыт

ОПЫТНЫЙ СЛЕДОПЫТ

CИЛА: 4  3

(см. также Верный барсук)

Соотношение цены и эффективности у Опытного следопыта одно из лучших в игре. Этот живучий (учитывая призыв Барсука) боец наносит серьезный урон за счет навыка «Разведка», заставляя противника тратить на блокирование ценные карты и к середине матча давая Демасии преимущество, которое показалось нам слишком легкодоступным. Мы снижаем силу Следопыта (и Верного барсука), чтобы дать противнику больше свободы выбора в том, как и когда блокировать эти карты.

Шевалье Лоранов

ШЕВАЛЬЕ ЛОРАНОВ

ЗДОРОВЬЕ: 1  2

Шевалье Лоранов был слишком хрупким, чтобы игрок мог дождаться нескольких срабатываний его эффекта. А учитывая то, что это обновление ослабит некоторые демасийские карты, он тем более заслуживает усиления.

Верный барсук

ВЕРНЫЙ БАРСУК

CИЛА: 4  3

Это изменение идет в паре с ослаблением Опытного следопыта. Впрочем, Барсук и без того имел проблемы с балансом, особенно в экспедициях, где Демасия оказывалась слишком сильна по чистым характеристикам.

Один в поле воин

ОДИН В ПОЛЕ ВОИН

СТОИМОСТЬ: 3  4

Мы видели, как игроки усиливали бойца этим заклинанием уже в третьем раунде, а это слишком круто поворачивало ход матча или даже предрешало его исход. Судьба противника зависела от того, был ли у него конкретный инструмент для противодействия (или даже от того, играл ли он за нужный регион). Нам не нравится такой расклад, поэтому мы урезаем возможности применения этого заклинания в начале игры, увеличив его стоимость на 1. Больше никаких нападений в третьем раунде усиленным бойцом за три единицы маны.

Легионер арьергарда

ЛЕГИОНЕР АРЬЕРГАРДА

ЗДОРОВЬЕ: 2  1

С выходом «Прилива» появились новые возможности наносить прямой урон нексусу (с этим связаны и некоторые потенциальные изменения в будущем). Мы заметили, что поведение агрессивных колод, построенных на этой стратегии, стало слишком предсказуемым, особенно если в них входят подходящие регионы. Мы прицельно ослабляем Легионера арьергарда и Новичка из взрывотряда (см. ниже), чтобы ослабить для этих колод эффект снежного кома на ранних стадиях игры.

Анализируя данные по колодам, основанным на прямом уроне нексусу или на стратегии агрессии, мы заметили, что сыгранный в первом же раунде Легионер арьергарда существенно повышал процент побед, тогда как с другими картами такого не происходило. Легионер наносил слишком много урона для карты стоимостью 1, а мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что уже отстали или даже проиграли только потому, что у них не было подходящего ответа в первом раунде. После этого изменения возможности разных регионов противодействовать Легионеру стали примерно равными.

Добрый трактирщик

ДОБРЫЙ ТРАКТИРЩИК

CИЛА: 2  3

Исцеление – одна из специализаций Фрельйорда, но оно оказалось менее доступно колодам, которые не основаны на накоплении маны. Мы сделали Трактирщика полезнее и, надеемся, привлекательнее для сборки самых разных фрельйордских колод.

Глубокая медитация

ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ

СТОИМОСТЬ: 4  5

Глубокая медитация давала слишком много за свою стоимость, обеспечивая самодублирование, преимущество в количестве карт и постоянное использование заклинаний. Эта карта должна хорошо себя показывать в колодах, состоящих в основном из заклинаний, но на практике она оказалась слишком эффективной и в других обстоятельствах. Иония обладает хорошим арсеналом мощных инструментов, но обычным ионийским колодам должно быть труднее получить доступ к Глубокой медитации.

Новичок из взрывотряда

НОВИЧОК ИЗ ВЗРЫВОТРЯДА

ЗДОРОВЬЕ: 4  3

Новичок из взрывотряда – звезда агрессивных колод, ориентированных на прямой урон. С таким высоким показателем здоровья и способностью, срабатывающей при атаке, Новичок снова и снова бил по вражескому нексусу. Теперь он станет уязвимее для боевого и небоевого урона, а у противника появится шанс избежать многократного срабатывания его способности.

Паучий выводок

ПАУЧИЙ ВЫВОДОК

СТОИМОСТЬ: 5  6

Мы отменяем изменение Паучьего выводка, которое делали во время открытого бета-тестирования, чтобы усилить паучьи колоды на фоне ослабления Метки островов, Любимца толпы и Обезумевшего ловчего. Снижение стоимости карты сделало ее слишком эффективной, особенно в качестве инструмента защиты в колодах контроля и стратегиях «убивай собственных бойцов».

Длиннозуб

ДЛИННОЗУБ

(Ловля на живца / Ловля на живца Физза)

ЗДОРОВЬЕ: 1  2

Изменения Длиннозуба сделают Ловлю на живца чуть менее хрупкой и более надежной, особенно в экспедициях, где колодам с этой комбинацией пришлось несладко. Кроме того, Ловлю на живца теперь можно разыграть, даже если на игровом поле нет бойцов противника. По сути это исправление ошибки, но благодаря этому сфера применения заклинания расширится.

Обезьяний истукан

ОБЕЗЬЯНИЙ ИСТУКАН

ЗДОРОВЬЕ: 4  5

Шанс создать еще одну обезьянку делает эффект Истукана полезнее, а вопрос «когда разыграть эту карту» – важнее и интереснее.

Игровой автоматон

ИГРОВОЙ АВТОМАТОН

CИЛА: 0  1

ЗДОРОВЬЕ: 3  4

Мы улучшаем параметры Автоматона, чтобы его барабаны вращались побыстрее.

Возможные изменения в будущем

Несгибаемая воля

Среди карт «Прилива» Несгибаемая воля вызвала больше всего противоречий – противнику очень трудно ответить на это мощное взрывное заклинание. Корректировка этой карты ставит перед нами уникальные задачи. Просто повысив стоимость, мы скорее всего не решим основную проблему, а сделаем карту непривлекательной. Пока что мы продолжим наблюдать за тем, как используется Несгибаемая воля, и обдумаем возможные изменения.

Краденые товары и механика похищения карт в целом

Очень обидно проигрывать собственным картам, которые вытянул противник, особенно если вы играете за Фрельйорд и ваша стратегия строится на усилениях колоды. Главный виновник здесь – заклинание «Краденые товары». Оно и так довольно сильное, а при вытягивании нескольких карт вполне может заставить противника потерять самую ценную. Мы анализируем возможные способы облегчить страдания, которые причиняет игрокам эта механика.

Прямой урон нексусу в «Приливе»

Тема и механики «Прилива» (пираты, разграбление, ноксианские осадные орудия и т. д.) подарили игрокам кучу возможностей наносить прямой урон нексусу противника. В результате мы увидели несколько проблемных, возможно слишком сильных колод, основанных на этой стратегии. Часть изменений в этом обновлении сделана с прицелом на то, чтобы в начале матча от такого урона было проще защититься. Еще один мощный рычаг противодействия ему – исцеление (в тех регионах, где оно есть), и ряд изменений сделает его доступнее.

Эта стратегия затрагивает многие механики, поэтому мы будем следить за развитием событий и после того, как это обновление вступит в силу.

Карма и Эзреаль

Под конец открытого бета-тестирования мы уже делились своими размышлениями об этих двух чемпионах и проблемах с их существующими механиками. В этом обновлении мы повысили стоимость Кармы, а у Эзреаля после выхода «Прилива» снизился процент побед. Так или иначе, мы продолжим наблюдать за ними обоими.

long-divider.png

Прояснение текста

И снова спасибо вам за обратную связь, которую мы получили с момента выхода игры. Она помогла нам уточнить текст в описании многих карт. Как мы уже говорили, такие уточнения (надеемся, в меньших масштабах) будут делаться и в будущем, особенно при добавлении нового контента. Особенно хотим обратить ваше внимание на уточнение описаний, связанных с выбором «врага» в качестве цели, а также на то, что механика кражи карт из колоды противника теперь корректно описана как вытягивание «карт, не являющихся чемпионами».

  • Список карт (в том числе проекций чемпионов), описание которых стало понятнее:

Охотница на магов – дознаватель | Поглощение души | Разбивание | Стрелок племени аваросан | Прямо в цель | Химпанк-гитарист | Лицеплавитель | Шунпо | Иссушающий вопль | Улучшенный экспериментатор | Опасные исследования | Капитан Фаррон | Корина Вераза | Последняя искра | Мерзкий пир | Эзреаль | Годовалый йети | Островной штурман | Физз | Проныра | Имперская подрывница | Пороховая граната | Рука смерти | Принуждение | Два по цене одного | Бронированный мастодонт | Ледяная хватка | Ноксианское рвение | Ярость дракона | Ярость дракона Ли Сина | Свинцовый дождь Мисс Фортуны | Свинцовый дождь | Кошмар | Торговец с черного рынка | Краденые товары | Йордл-жулик | Главный механик Зеви | Массированный удар | Король сейсмической волны | Магия крови Владимира | Гроза морей | Супер-мега-ракета смерти! | Северное сияние

long-divider.png

Персонализация

Игровые поля

Arcade.pngАркада

Играйте на совершенно новом уровне с пиксельными усилениями и электронными мелодиями.

Эмоции

  • 4 новые эмоции в магазине:
combined_emotes.png

Рубашки карт

CardBack-v2.png

Аркада

Играйте на совершенно новом уровне.

long-divider.png

Архетипы экспедиции

Прежде всего, архетипы «Прилива» перестанут появляться вдвое чаще остальных при выборе чемпиона.

  • Теперь все архетипы имеют равный шанс выпасть при первом выборе чемпиона.

Мы начали анализировать данные по выбору обмена, чтобы сделать предложения торговца более полезными. Мы и дальше продолжим над этим работать, даже если не будем отдельно озвучить это в описании обновления.

Теперь о балансе. Новые архетипы в целом хорошо вписались в набор существующих (да, даже Глубина), но один регион продолжает стабильно выступать сильнее прочих: Демасия. Мы приняли решение ослабить не один конкретный архетип, а все архетипы с этим регионом, урезав доступ к картам с мощными характеристиками и разбавив их картами, чья полезность больше зависит от ситуации на игровом поле.

Изменения в Демасии

Непреклонность

  • Добавлены карты: За Демасию!, Смелость следопыта, Безрассудный трифарианец
  • Удалены карты: Друг-большерог, Опытный следопыт, Способный трифарианец, Сержант Авангарда

Возмездие

  • Добавлены карты: Летописец Погибели, К бою!, Невезучий аристократ, Мобилизация, Зачистка
  • Удалены карты: Поглощение души, Древний кроколит, Спина к спине, Певец печали

Разведка боем

  • Добавлены карты: Кольчуга, За Демасию!, Мобилизация, Смелость следопыта
  • Удалены карты: Спина к спине, Сержант Авангарда, Военные повара, Вас предупреждали

Защитная стена

  • Добавлена карта: Слепящий удар
  • Удалены карты: Страж поляны, Опытный следопыт, Вестник весны, Протеже Лоранов, Звуковая волна, Военные повара

Приоденься!

  • Добавлены карты: Задержание, К бою!, Удалой поро, Световой удар, Смелость следопыта, Стеффен, вождь шрамов
  • Удалены карты: Когтерысь-альфа, Друг-большерог, Верный барсук, Парирование, Поединок

Другие существенные изменения

Программа клонирования

  • Добавлен чемпион: Вай
  • Удален чемпион: Эзреаль

На пороге гибели

  • Добавлены карты: Черное копье, Невезучий аристократ, Подозрительная личность, Зажигающий свечи
  • Удалены карты: Паучий выводок, Оружейница-затейница, Странник мертвого сада, Цепочка улик

Дезорганизация

  • Добавлены карты: Дариус, Разбойник из Навори, Самоцветный защитник, Теневая убийца
  • Удалены карты: Свейн, Призрак, Отступление, Чешуйчатый кусака

Скелетница

  • Добавлены карты: Получай!, Наемница, Обезьяний истукан, Мистический маг, Патрульные, Черепашья артиллерия, Термогенный луч
  • Удалены карты: Новичок из взрывотряда, Азартный игрок, Шараш-монтаж, Тузы в рукаве, Копатель Сточных ям, Вскрыватель хранилищ, Заунская оборванка
  • Наборы чемпиона в архетипе «Скелетница» теперь включают Надзирательницу с «Ржавых крючьев» и Профессора фон Иппа. Таким образом, в вашей колоде может оказаться три региона, даже если вы этого не планировали. Мы постараемся исправить это в следующем обновлении.

Великие мгновения (прежнее название — «Колдовство»)

  • Добавлены карты: За Демасию!, Прилив храбрости
  • Удалены карты: Парирование, Сержант Авангарда

Тени и прах

  • Добавлена карта: Юсари
  • Удалены карты: Коготь Дракона, Глубокая медитация, Око Дракона, Метка Островов, Спешка, Звуковая волна

Жги и грабь

  • Добавлены карты: Нетерпеливый ученик, Наемница, Охотники на челюстозубов, Затонувшие сокровища
  • Удалены карты: Новичок из взрывотряда, Азартный игрок, Выбор карты, Краденые товары, Поиски полезного, Спасение груза, Зверь из глубин

Метатели заклинаний

  • Добавлены карты: Отказ, Защитник ци, Тузы в рукаве, Пристанище духа, Вас предупреждали, Йордл-жулик
  • Удалены карты: Пузырьковый мишка, Парочка с поляны, Шипохвост-охотник, Страж затонувших кораблей

Несущественные изменения

Древнее зло

  • Добавлена карта: Крадущийся волк
  • Удалена карта: Безжалостная налетчица

Котоклизм

  • Добавлены карты: Теневая убийца, Рога Дракона
  • Удалены карты: Возвращение, Коварство, Теневой переход, Азартный игрок, Оружейница-затейница, Проницательная дознавательница

Алый страж

  • Удалена карта: Несгибаемая воля

Демасийская сталь

  • Добавлены карты: Клинок Авангарда, К бою!

Дисциплина

  • Добавлена карта: Хранительница масок
  • Удалены карты: Возвращение, Теневой переход, Отступление

Первый выстрел

  • Добавлены карты: Мясник с «Ржавых крючьев», Игровой автоматон
  • Удалены карты: Азартный игрок, Охотничий флот, Выбор карты

Грибной бум

  • Добавлена карта: Патрульные
  • Удалена карта: Воздухоплаватель-любитель

Ужасы глубин

  • Добавлены карты: Золотой нарвал, Охотничий флот
  • Удалены карты: Наемница, Темные глубины

Осенний призыв

  • Добавлены карты: Воздухоплаватель-любитель, Птенец ветрокрыла
  • Удалены карты: Продавец старых бочек, Хвостатая мечница, Теневая вспышка, Небесный змей

long-divider.png

Локализация

Мы добавили локализацию еще на один язык. У новых игроков язык должен определяться автоматически, а уже зарегистрированные смогут изменить его в настройках на экране входа.

  • Теперь доступен польский язык.

long-divider.png

Разное

  • Из-за того, что в редких случаях Глаз оракула показывал неверную информацию, мы временно отключаем его в ход противника (когда вы все равно не можете ничего предпринять). Когда наступит ваш ход, вы снова сможете его использовать. Мы исправим ошибку и вернем полную функциональность Глаза оракула с обновлением 1.3 через две недели.

long-divider.png

Исправление ошибок

Уже вступившие в силу изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой при получении опыта из нескольких источников его сумма иногда получалась меньше, чем должна была быть.
  • Если во время матча произошла ошибка на сервере, игрокам больше не засчитывается поражение. Если они оба теряют соединение с сервером, матч не засчитывается.
  • Исправлено описание Ока Дракона во французской локализации.
  • Вай больше не наносит урон от пробивания в двойном размере и корректно теряет базовое усиление при повышении уровня в любых условиях.

Новые исправления

  • Исправлена ошибка, изредка отправлявшая игрока в очередь, не соответствующую выбранной.
  • Музыкальная тема предыдущего игрового поля больше не продолжает звучать в начале следующего матча.
  • За выполнение задания «Заклинательный враг +» теперь корректно начисляется 1500 очков опыта.
  • Билджвотерская заставка теперь появляется с той же частотой, что и заставки других регионов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перед началом матча вместо иконки противника отображалась копия вашей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе турецкого или русского языка неправильно срабатывали эффекты повышения уровня некоторых чемпионов (Свейна, Элизы, Владимира).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Черепашья артиллерия и Принуждение не предлагались во время выбора в режиме экспедиции.
  • Добавлена подсказка к карте «Вас предупреждали».
  • Вскрыватель хранилищ Вай теперь корректно перенаправляет на карту «Вскрыватель хранилищ».
  • Удален значок редкости, ошибочно добавленный на карты «Прилива», которые не входят в коллекцию.
  • Ловлю на живца теперь можно разыграть, даже если на игровом поле нет ни одного врага.
  • Короб больше не наносит дополнительный урон бойцам, разыгранным несколько раз, и корректно взаимодействует с эффектами изменения контроля над картой, такими как Одержимость.

Источник: Riot Games.

(Просмотров: 197, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий