Описание обновления 0.9.3 для Legends of Runeterra

Обновление патч для Legends of Runeterra

Примечание: чтобы игроки могли получить награды из хранилища этой недели согласно представленной ниже схеме, мы временно отключим возможность забирать награды хранилища до выхода обновления 0.9.3 (31 марта приблизительно в 20:00).

С обновлением 0.9.3 вступают в силу серьезные изменения экономики и прогресса, о которых мы рассказывали на прошлой неделе; кроме того, немного изменился принцип работы ранга мастера, а описания некоторых карт стали более понятными.

long-divider.png

Примечания разработчиков: таймеры хода и злоупотребление временем

Мы получили жалобы на противников, которые исключительно из вредности используют как можно больше таймеров хода, заставляя другого игрока ждать. Сталкиваться с таким действительно очень неприятно – это случалось и со мной, и с моими коллегами. Мы не собираемся обсуждать в этой рубрике поведение игроков (иначе оценивать и предотвращать проблемы будет сложнее), но в данном случае расскажем о злоупотреблениях чуть подробнее, чтобы вы знали, что проблема не игнорируется.

Во-первых, по статистике злоупотребления такого рода случаются очень редко – реже, чем мы опасались. Это не значит, что повода для беспокойства нет совсем (ведь несколько плохих матчей могут сильно испортить настроение), но это важно учитывать, взвешивая все “за” и “против” возможных решений. Сейчас мы рассматриваем уже известные способы отладки таймеров хода, а также потенциальные изменения, которые могли бы устранить проблему. Не сомневайтесь: мы следим за ситуацией и внесем коррективы, если они понадобятся. Как всегда, мы очень ценим обратную связь, так что продолжайте присылать отзывы!

Teemopalooza, главный дизайнер интерфейса

long-divider.png

Обновление экономики

Следующая краткая выжимка взята из статьи, посвященной обновлению экономики. Если вам интересно, чем мы руководствовались, внося эти изменения, советуем прочесть статью полностью.

В статье “Как продвигается бета-тестирование” глава отдела разработки Эндрю Umbrage Йип уже упоминал, что в целом система прогресса нас радует. Однако некоторые методы, выбранные для достижения конкретных целей (таких как постоянное развитие меты и возможность вкладывать в свое развитие время и деньги в разных пропорциях), оказались менее удачными, чем нам хотелось. Мы решили дать игрокам больше контроля над прогрессом. Теперь каждую неделю из хранилища будет выпадать шальная карта чемпиона, уровень хранилища будет повышаться бесконечно, лимита на получение опыта больше не будет, а в игровом магазине можно будет купить любую карту. (Читайте статью, чтобы узнать подробности).

Мы делаем игру, в которой можно получить желаемое удобным для вас способом, а также соревноваться с другими игроками независимо от вложения реальных денег. Это для нас принципиально важно. Новые изменения дают вам максимум свободы для экспериментов, сокращают время сборки желаемой колоды и делают карты доступными для всех игроков в LoR.

long-divider.png

Хранилище

Теперь вы сможете получать улучшенные и неограниченные награды из хранилища:

  • Жетон экспедиции на 2-м уровне и выше (раньше выдавался с 10-го уровня).
  • Карта случайного чемпиона на 5-м уровне и выше.
  • Шальная карта чемпиона в хранилище 10-го уровня и выше (вместо случайной карты чемпиона на 5-м уровне).
  • После 13-го уровня вы сможете неограниченно получать дополнительные капсулы за 4500 очков опыта каждая. Капсула гарантированно содержит как минимум 3 редких карты и 2 обычных – причем и карты, и капсула имеют шанс улучшиться.

VAULT_vX_03_19_20_SM_optimized_RU.png

Опыт за победу

Теперь опыт за победы над другими игроками и компьютером начисляется без ограничений.

  • Каждая победа в PvP в обычных и ранговых играх, а также в экспедициях приносит 200 и 100 очков опыта соответственно. Бонусы за первые победы дня по-прежнему начисляются.
  • За победу над ИИ вы получаете как минимум 50 очков опыта.
    • Победы над ИИ с 1-й по 10-ю – 100 очков опыта.
    • Победы над ИИ, начиная с 11-й – 50 очков опыта.

long-divider.png

Шальные карты и покупка карт напрямую

Теперь шальные карты можно покупать без ограничений.

  • Ассортимент шальных карт больше не будет ограничен еженедельными обновлениями.
  • Теперь карты можно купить за монеты напрямую во вкладке “Коллекция” (стоимость в монетах эквивалентна соответствующей шальной карте).

long-divider.png

Экспедиции

Участвовать в экспедициях стало проще (стоимость участия и награды уменьшились примерно на 33%).

  • Стоимость экспедиции снизилась до 2000 осколков или 200 монет (было: 3000 осколков или 300 монет)
  • Изменились награды за экспедиции:
    • 0 побед: эпическая капсула
      • Эпическая капсула содержит эпическую карту, 2 редких и 2 обычных – причем и карты, и сама капсула имеют шанс улучшиться.
    • 1 победа: эпическая капсула и 100 осколков
    • 2 победы: эпическая капсула и 200 осколков
    • 3 победы: эпическая капсула, 200 осколков и обычная шальная карта
    • 4 победы: эпическая капсула, 300 осколков и 2 обычные шальные карты
    • 5 побед: эпическая капсула, 500 осколков и 2 шальные карты (1 редкая и 1 обычная)
    • 6 побед: эпическая капсула, 1000 осколков и 2 шальные карты (1 редкая и 1 обычная)
    • 7 побед: эпическая капсула, 2000 осколков и 2 редкие шальные карты
  • Уточнение:
    • Экспедиции, начатые до выхода обновления 0.9.3 (с более высокой стоимостью) принесут прежние награды.
    • После выхода обновления 0.9.3 мы выдадим всем игрокам по 1000 осколков за каждый уже имеющийся у них жетон экспедиции, чтобы компенсировать снижение стоимости жетонов.
      • Примечание: осколки не нужно будет отдельно получать, они сразу суммируются с теми, что у вас уже есть.

long-divider.png

Изменение наград за “Пролог”

И наконец, мы немного скорректировали награды за “Пролог”. Новым игрокам будет доступно больше карт на ранних уровнях; заработав немного опыта, они получат и игровую валюту.

  • Награды за 2-й уровень изменены (редкая шальная карта и 200 осколков → эпическая шальная карта и 200 осколков) и перенесены на 9-й уровень.
  • Награды за уровни 3–9 стали наградами за уровни 2–8 (т.е. награда за каждый уровень стала лучше).

long-divider.png

Обновление и исправление карты “Страховин”

Тут произошло кое-что забавное. Изменения Страховина были запланированы на обновление 0.9.4 (то есть следующее), но случайно попали в обновление 0.9.2 (уже вышедшее). Кроме того, как вы могли заметить, механика карты изменилась, а описание – нет. Мы предпочитаем объединять правки баланса в одном обновлении, но поскольку эту карту все равно планируется изменить, мы оставим ее новый функционал и обновим описание.

А теперь объясним смысл изменения Страховина. Как правило, мы не поощряем кражу и использование чемпионов противника. В LoR создание колод, да и вообще весь игровой процесс строится вокруг чемпионов. Мало кому понравится, если против него используют его же собственного чемпиона. Нас особенно волновало то, что старая механика Страховина давала доступ к чемпиону с повышенным уровнем в обход обычных вложений. Изменения Страховина приводят карту в соответствие с общей концепцией игры и основной стратегией Сумрачных островов: извлекать выгоду, убивая собственных бойцов.

  • Описание карты “Страховин” теперь гласит, что она оживляет только союзников (а не любых бойцов).
    • Старое описание: Воскресите 6 сильнейших бойцов, погибших за эту игру. Они будут эфемерными.
    • Новое описание: Воскресите 6 сильнейших союзников, погибших за эту игру. Они будут эфемерными.

long-divider.png

Понятность описаний карт

Как уже говорилось в статье “Как продвигается бета-тестирование”, четкость и понятность формулировок в игре можно совершенствовать бесконечно. Во время бета-тестирования вы нередко писали нам, что описание некоторых карт вводит вас в заблуждение или вовсе остается непонятным. Это обновление дало нам возможность просмотреть описания всех карт и внести изменения для тех, чей функционал действительно был описан недостаточно ясно.

  • Список карт, описание которых стало понятнее:

Древний йети | Букмекер | Эш | Клинок Ледроса | Командир Ледрос | Корина Вераза | Алый хранитель | Глашатаи зари | Главный фанат Дрейвена | Кружащаяся смерть Дрейвена | Яйценивия | Элиза | Известный меценат | Озарение | Вердикт Гарена | Гарен (2 уровня) | Зелье здоровья | День Прогресса Хеймердингера | Наследие Хладорожденных | Эпохальная проницательность | Железный предвестник | Джинкс (2 уровня) | Радостный поро | Вердикт | Карма | Эпохальная проницательность Кармы | Катарина | Добрый трактирщик | Шевалье Лоранов | Ноксианский мародер | Одинокий поро | Люциан (2 уровня) | Люкс | Минотавр-уравнитель | Туманный дух | Ноксианская гильотина | Поро-снэк | День Прогресса | Зачистка | Снежнозубый волк | Шаманка снежных бивней | Ритуал обновления | Чешуйчатый кусака | Поединок | Разряд Статикка | Неумирающий | Стадо элнуков | Прицельный залп | Призыв ратной матери | Кружащаяся смерть | Камни преображения | Ясуо (2 уровня)

long-divider.png

Ранг мастера

В начале открытого бета-тестирования ранги для высокого MMR присваивались слишком быстро и бесповоротно, так что ранг мастера получился очень статичным. Мы внесли поправку, после которой MMR стал меняться по результатам матчей, но оказалось, что в этом случае проигрыши слишком сильно подрывали рейтинг. Теперь мы снова “закручиваем гайки” (хотя и не до уровня начала бета-тестирования), чтобы уменьшить колебания рейтинга.

  • Теперь после каждого матча игроки в ранге мастера могут заметить небольшие изменения рейтинга (возможны как повышения, так и понижения).

long-divider.png

Архетипы экспедиции

Архетипу “Тени и прах” в последнее время приходилось нелегко, поэтому мы добавили карту, которая хорошо сочетается с Меткой смерти и способна выиграть время для того, чтобы эфемерные бойцы успели проникнуть за линию обороны противника.

  • Добавлена карта: Темные глубины

“Дезорганизация” справляется очень неплохо, но Мудрец ветра оказался сразу в пяти разных архетипах, и в этом он наименее уместен.

  • Удалена карта: Мудрец ветра

long-divider.png

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой приложение неожиданно прекращало работу после применения взрывного заклинания, завершающего матч (например, вытягивание карты из пустой колоды).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесконечно продлевать свой ход, создавая и применяя взрывные заклинания.

Источник: Riot Games.

(Просмотров: 285, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий