Описание обновления 0.9.4 для Legends of Runeterra

Обновление патч для Legends of Runeterra

Обновление 0.9.4 включает в себя последние изменения карт в открытом бета-тестировании (в том числе усиления Дрейвена, Катарины и Ясуо), небольшую корректировку архетипов экспедиции, а также улучшения интерфейса.

long-divider.png

Примечания разработчиков

Изменения карт в обновлении 0.9.4

Всем привет! В начале открытого бета-тестирования мы рассказывали о своем подходе к балансу каждого выпуска карт, в том числе о финальной корректировке перед новым выпуском. Как мы и обещали, перед выходом полной версии игры мы постарались исправить все недочеты, сделав описания более понятными, немного ослабив некоторые карты и скорректировав нескольких чемпионов.

При появлении нового выпуска карт особенно важен показатель здоровья чемпионов. Мы хотим, чтобы новые чемпионы были интересны игрокам, но и существующие не должны терять привлекательность на их фоне. В целом мы довольны балансом чемпионов и всего лишь повысили жизнеспособность некоторых из них. В частности, Ноксус как регион показывает себя хорошо, но его чемпионы появляются в играх реже, чем хотелось бы. Поэтому мы немного усилили Дрейвена и Катарину.

Кроме того, целый комплекс изменений направлен на то, чтобы механика карт стала более понятной, в идеале – интуитивной для обоих игроков. Эти изменения окажут незначительное влияние на силу карт, но о них мы подробнее расскажем ниже.

Спасибо за обратную связь во время бета-тестирования и до скорой встречи после выхода полной версии!

  • RubinZoo, специалист по разработке в реальном времени

long-divider.png

Отладка экспедиций

Наверняка вы заметили, что мы активно меняем различные элементы экспедиций от обновления к обновлению, исходя из собранных данных. Мы стремимся к тому, чтобы все архетипы были жизнеспособны. Это необходимо, чтобы у игроков была полная свобода при составлении колоды и они не были вынуждены выбирать только те варианты, которые являются выигрышными при текущем балансе.

Сейчас нас все устраивает, поэтому в этом обновлении мы просто немного освежили и уточнили некоторые архетипы, чтобы играть ими стало еще приятнее. Ниже я хочу пояснить, какими концептами и показателями мы в целом руководствуемся, формируя экспедиции.

Дополнительные архетипы. Любой регион или комбинация из двух регионов имеет основной архетип, но кроме них у нас есть несколько экспериментальных сочетаний. Сейчас это «Фляф и тявк» и «Котоклизм», а с этим обновлением добавится еще и «Алый страж». Обратите внимание: во время выбора первых чемпионов эти дополнительные архетипы появляются вдвое реже основных. Если хотите их попробовать – хватайте, как только увидите!

Показатель взаимосвязи. В одних архетипах большинство карт полезны сами по себе, а в других завязаны друг на друга (пример – «Тени и прах»). Показатель взаимосвязи помогает определить момент, когда конкретный архетип перестанет появляться в шальном выборе, если в вашей колоде нет карт для этой стратегии (а значит, вряд ли они вам нужны).

Бонусный шанс появления в шальном выборе. Мы можем повысить этот показатель для архетипа, если он выбран у вас как основной. Например, в случае «Грибного бума» для сборки синергичной колоды важно иметь много связанных с грибами карт. Если вы возьмете пару наборов из этого архетипа в самом начале, то во время шального выбора увидите их еще больше.

В следующем обновлении вас ждет много интересного. В экспедициях появятся карты из второго выпуска и седьмой регион – а значит, и основной архетип для каждой новой пары комбинаций.К существующим 24 архетипам добавится как минимум 7, то есть их станет более 30. А если учитывать комбинации из трех регионов, всего в колодах экспедиций будет доступно 63 сочетания. Нам уже не терпится показать, что мы для вас приготовили!

  • Yegg, главный разработчик игры

long-divider.png

Обновление карт

Чемпионы

Дрейвен

ДРЕЙВЕН

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ: Мне удалось дважды нанести удар, используя карту [Вращающийся топор].  Мне удалось нанести удар двумя картами [Вращающийся топор].

(Теперь уровень Дрейвена повышается, когда он наносит удар двумя топорами одновременно).

Да, в некоторых стратегиях Дрейвен был эффективным, но в целом он сам и его набор умений вызывали у игроков меньше энтузиазма, чем нам хотелось бы. Благодаря изменениям Дрейвену станет проще повысить уровень, а игрокам это доставит больше удовольствия. Мы даем игрокам больше возможностей и стимулов применять Вращающиеся топоры к самому Дрейвену, а не только использовать их как разменные карты или усиливать с их помощью союзников.

icon

Катарина

КАТАРИНА

СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Повышение уровня: Я наношу один удар. Верните меня после того, как мой уровень повысится.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Разыгрывая карту: Создайте в руке [мимолетную] карту Лезвие клинка. Повышение уровня: Я наношу один удар. Верните меня после того, как мой уровень повысится.

Мы сделали Катарину немного полезнее и постарались решить фундаментальную проблему с ее механикой. Раньше из-за автоматического возврата ее было неразумно использовать в начале игры, ведь это отбрасывало вас далеко назад. Новая способность сделает Катарину сильнее в тех колодах, в которые она уже входит, а также откроет перед ней новые перспективы в других стратегиях.

icon

Ясуо (1 уровня)

ЯСУО (1 УРОВНЯ)

ЗДОРОВЬЕ: 3  4

Ясуо был недостаточно крепким, чтобы строить вокруг него колоду. Его предназначение – крошить врагов, но с прежними показателями использовать его в бою решались не все. Надеемся, что с новым повышенным здоровьем этот чемпион станет чаще появляться в играх.

Ясуо (2 уровня)

ЯСУО (2 УРОВНЯ)

ЗДОРОВЬЕ: 4  5

icon

Калиста (уровень 1)

КАЛИСТА (УРОВЕНЬ 1)

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ: На моих глазах погибли 4+ союзника.  На моих глазах погибли 3+ союзника.

После недавней корректировки баланса Калисту стали выбирать гораздо чаще, но мы понаблюдали за ней и решили, что она все еще недостаточно сильна. Это было ожидаемо, ведь при переработке чемпионов мы в первую очередь ориентируемся не на голую силу, а на раскрытие потенциала. Сейчас мы вносим еще одно запланированное изменение, которое позволит Калисте чаще повышать уровень.

icon

Сторонники и заклинания

Дуэлянт Лоранов

ДУЭЛЯНТ ЛОРАНОВ

CИЛА: 3  4

Дуэлянт задумывался как мощный боец, которого можно послать в атаку вместе с тем, кому он дает Выбор противника. Однако прежние характеристики дуэлянта часто не позволяли проводить эффективное нападение. Еще одна единица силы позволит ему быть агрессивнее.

icon

Знаменосец Авангарда

ЗНАМЕНОСЕЦ АВАНГАРДА

СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Верность: даруйте всем союзникам +1|+1.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Верность: даруйте другим союзникам +1|+1.

Демасия умеет стартовать очень мощно, так что некоторые стратегии оказываются против нее бессильны. Знаменосец – один из главных бойцов нападения, а его требования к верности поощряют игроков составлять чисто демасийскую колоду. В этом обновлении мы убираем часть его базовой силы.

icon

Кровь за кровь

КРОВЬ ЗА КРОВЬ

СТОИМОСТЬ: 3  2

Заклинание Кровь за кровь было почти бесполезным даже в колоде «Боевые шрамы». Снижение стоимости должно сделать его более практичным.

icon

Кейто Рука

КЕЙТО РУКА

ЗДОРОВЬЕ: 3  4

Агрессивные ноксианские колоды редко включают в себя дорогостоящих бойцов, ведь полагаться на отдельных сильных сторонников на позднем этапе игры опаснее, чем разыгрывать много более дешевых бойцов и заклинания до или после сражения. Однако дорогостоящие бойцы приносят пользу на более длительном отрезке времени. Дополнительное здоровье сделает Кейто надежнее, позволяя в среднем проводить больше атак.

icon

Зверолов из племени аваросан

ЗВЕРОЛОВ ИЗ ПЛЕМЕНИ АВАРОСАН

ЗДОРОВЬЕ: 2  3

CИЛА: 2  3

Мы хотим дать Фрельйорду больше выбора, особенно в начале и середине игры, и подчеркнуть особенности этого региона во всех связанных с ним архетипах. Поэтому мы подтягиваем силу йети, а также облегчаем накопление маны и усиление карт в колоде.

icon

Звездный оракул

ЗВЕЗДНЫЙ ОРАКУЛ

ЗДОРОВЬЕ: 2  3

См. Зверолов из племени аваросан

icon

Камни преображения

КАМНИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ

ЗДОРОВЬЕ: 3  4

Накопление маны – важная региональная особенность Фрельйорда, и в ходе открытого бета-тестирования мы следили за тем, как она реализуется. Сейчас мы видим, что в самых сильных фрельйордских колодах игроки ею практически не пользуются – либо разыгрывают только «Катализатор эонов». Поэтому мы решили повысить привлекательность «Камней преображения», отменив изменение, сделанное в начале бета-тестирования.

icon

Подозрительная личность

ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ

ЗДОРОВЬЕ: 1  3

Раньше действия Подозрительной личности было слишком легко прервать, нанося урон в ответ на Притворство.

icon

Обезумевший ловчий

ОБЕЗУМЕВШИЙ ЛОВЧИЙ

ЗДОРОВЬЕ: 3  2

Эффект призыва Ловчего был слишком сильным на всех этапах игры, поэтому эту карту включали во многие колоды помимо паучьих и устрашающих, чтобы дать Сумрачным островам более жесткий контроль. Карта показалась нам слишком вездесущей, так что мы урезали ей здоровье, чтобы немного снизить ее мощь и сделать менее гибкой в обороне.

icon

Возможные изменения в будущем

Эзреаль

Да, собирать колоду для Эзреаля очень увлекательно, но в своем нынешнем виде этот чемпион не вяжется с ключевой для LoR концепцией интерактивности. Он убивает врагов взрывными заклинаниями за один раунд, демонстрируя то, что мы называем стратегией саботажа: вместо того чтобы добиваться собственных целей, он вставляет палки в колеса противника. Эзреаль настолько в этом преуспевает, что колодам, ориентированным на контроль, удается выиграть, даже не установив этот самый контроль над полем боя. Возникают очень неприятные ситуации, когда противник понимает, что сейчас проиграет, но ничего не может поделать.

Хотя процент побед у колод Эзреаля не настолько высок, чтобы однозначно требовать изменений, с некоторой вероятностью нам все же придется скорректировать его для оздоровления меты. Мы уже тестируем возможные изменения, которые уберут самые раздражающие аспекты Эзреаля, но не затронут его потенциал как чемпиона, для которого интересно собирать колоду.

Карма

Карма – одна из самых эффектных карт в LoR, но некоторые стратегии с ее невероятными возвращениями и одноходовыми убийствами оказались на грани того, что в нашем понимании должно быть достижимо на регулярной основе. Иными словами, нам нравится та безуминка, которую привносит в игру этот чемпион, если только она не становится слишком легко достижимой и не ломает мету. Пока что мы продолжим следить за мощью этой карты и различными сборками с ее участием.

long-divider.png

Ясность

Стальной строй

СТАЛЬНОЙ СТРОЙ

НАВЫК: ЩИТ → Щит

(Разыгрывая карту, вы по-прежнему даете ей и всем остальным союзникам Щит).

В большинстве случаев Щит как навык был для Стального строя избыточным. Использовать несколько Щитов одновременно в игре не запрещается, но их эффект не суммируется, то есть от второго попадания второй щит не спасет. Такие случаи (например, в сочетании с Шеном или Служителем поляны) просто сбивали игроков с толку.

icon

Быстрокрылый копейщик

БЫСТРОКРЫЛЫЙ КОПЕЙЩИК

СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: [Предсмертный вздох]: создайте в руке элитного бойца.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ: [Предсмертный вздох]: создайте в руке случайного элитного бойца.

Карта, созданная другой картой, по умолчанию выбирается из регионов, входящих в состав вашей колоды. По этой причине в редких случаях (к недоумению игрока) Копейщик не создавал элитного бойца в момент гибели, если оказывался под контролем игрока, – например благодаря Одержимости. Теперь элитный боец создается, даже если у вас не демасийская колода.

icon

Трифарианский инспектор

ТРИФАРИАНСКИЙ ИНСПЕКТОР

СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Разыгрывая карту: вытяните 1 карту за каждого союзника с силой 5+.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Призвав меня, вытяните 1 карту за каждого союзника с силой 5+.

Мы обновили Трифарианского инспектора в рамках переноса (везде, где это возможно) эффектов на момент призыва, а не разыгрывания карты, поскольку это создает больше интересных возможностей. Это небольшое изменение открывает широкие перспективы для клонирования и возрождения.

icon

Колесница, запряженная акулами

КОЛЕСНИЦА, ЗАПРЯЖЕННАЯ АКУЛАМИ

СТАРОЕ ОПИСАНИЕ: Если меня убили, верните меня и отправьте в атаку, когда атакует эфемерный союзник.

НОВОЕ ОПИСАНИЕ: Предсмертный вздох: в следующий раз, когда будет атаковать эфемерный союзник, воскресите меня и тоже отправьте в атаку.

Это давно назревавшее уточнение механики Колесницы, которая использовалась очень однообразно. Колесница была единственной картой, которая «возвращалась» в игру после гибели. Теперь она «воскресает», то есть в игру возвращается ее копия. Это лучше соответствует игровой механике (хотя нам следует в целом уточнить, как работает «воскрешение»).

И хотя это изменение сделано ради ясности, мы хотим обратить ваше внимание на три последствия, которые оно будет иметь в игре:

  • Зачистка будет убирать эффект Предсмертного вздоха Колесницы.
  • К Колеснице можно будет применять Наследие Хладорожденных: воскресшие копии этой карты получат усиление.
  • И конечно, на Колесницу будут действовать все карты, которые оказывают влияние на бойцов с Предсмертным вздохом (например, Жертва Стража).
long-divider.png

Архетипы экспедиции

«Алый страж» – это новый дополнительный архетип, в котором нокианские эффекты от нанесения урона собственным бойцам и бонусы за выживание при получении урона сочетаются со Щитами, Стойкостью и Регенерацией Демасии. Вы знали, что Алый хранитель, которого в бою прикрыли Щитом, считается выжившим после получения урона? Теперь знаете!

  • Демасия: Гарен, Кольчуга, Стальная защитница, Защитник Авангарда, Дуэлянт Лоранов, Призматический барьер, Сереброкрылый разведчик, Конница Авангарда, К бою!, Оружейник Лоранов, Парирование, Почтение памяти, Прилив храбрости, Тианна Краунгард, Стальной строй
  • Ноксус: Владимир, Алая аристократка, Магия крови, Алый хранитель, Мощь, Алая ученица, Цветок смерти, Выбраковка, Алый пробудитель, Дикарь-уравнитель, Легионер-ветеран, Таран
  • Показатель взаимосвязи: средний
  • Бонусный шанс появления в шальном выборе: средний

«Демасийская сталь» все еще сильнее, чем нам бы хотелось, поэтому мы лишаем ее одного из инструментов, чтобы колодам этого архетипа приходилось играть с противником наравне, а не просто связывать его по рукам и ногам.

  • Удалена карта: Задержание

В «Дисциплине» было слишком много обычных карт. Мы убираем ту из них, которая не нужна для стратегии усиления карт в руке, чтобы сделать этот архетип более стилистически целостным.

  • Удалена карта: Воля Ионии

«Мощь Ноксуса» продолжает слишком эффективно наносить противнику невероятное количество урона. Мы добавляем в архетип карту, которая работает на эту стратегию, но медленнее.

  • Добавлена карта: Шунпо

«Грибной бум» – интересный случай. Раньше мы пытались дать игрокам возможность собрать огромного Бота-сборщика с помощью дешевых заклинаний, но на практике эта стратегия оказалась менее эффективной, чем хотелось бы. Мы это учли и возвращаем в архетип агрессивных бойцов, полезных в начале матча, а также убираем Грибное облако, поскольку вумпы прекрасно умеют создавать его сами.

  • Добавлены карты: Юное дарование, Воздухоплаватель-любитель, Озарение, Бодрячком!
  • Удалены карты: Грибное облако, Монтаж-кураж, Нетерпеливый ученик, Бот-сборщик

«Колдовство» обрело новую жизнь после обновления охотник на магов, поэтому мы убираем из архетипа несколько заклинаний стоимостью меньше 6, а также заменяем одну часто используемую эпическую карту на другую, ранее входившую в состав всего одного архетипа.

  • Добавлена карта: Глашатаи зари
  • Удалены карты: Призматический барьер, Цитрия Отважная, Разряд Статикка

«Возмездие» выступает мощно, поэтому мы убираем одно заклинание, которое встречается во множестве других архетипов и не так уж нужно в этом.

  • Удалены карты: Возмездие

«Боевые шрамы» не нуждаются в корректировке (и наверняка выиграют от добавления нового архетипа «Алый страж»), но Звездный оракул сюда отлично впишется, ведь он дает дополнительную единицу здоровья.

  • Добавлена карта: Звездный оракул
  • Удалены карты: Боевой раж

Из «Просветления» уходит мотив йети. Вместо него архетип получает заклинание, представляющее серьезную угрозу для противника под конец матча, особенно в сочетании с недавно усиленными «Камнями преображения».

  • Добавлена карта: Боевой раж
  • Удалены карты: Зверолов из племени аваросан, Басни, Древний йети

Всегда подразумевалось, что в архетипе «Клонирование» можно использовать копии Оружейницы-затейницы для усиления урона от эффектов и способностей, но на практике эта стратегия реализовалась медленно и с переменным успехом. Мы отказываемся от нее в пользу мотива йети, ведь бойцы стоимостью 1, имеющие по 5 единиц здоровья и силы, идеально подходят для копирования в колоду.

  • Добавлены карты: Годовалый йети, Зверолов из племени аваросан, Басни, Древний йети, День Прогресса
  • Удалены карты: Стражник племени аваросан, Наследие Хладорожденных, Стайное поведение, Мистический выстрел, Оружейница-затейница, Прицельный залп

«Древнее зло» получает новый мотив, основанный на сочетании пауков с Наследием Хладорожденных, поэтому мы заменим Треша на Элизу и посмотрим, что из этого получится.

  • Добавлены карты: Элиза, Наследие Хладорожденных, Стайное поведение, Мурашки, Неумирающий
  • Удалены карты: Треш, Рассеянный островитянин, Туманный дух, Проклятая реликвия, Страховин

Архетип «Тени и прах» по-прежнему испытывает трудности, поэтому мы заменяем несколько слабоватых ионийских карт поддержки на более надежные и выносливые, с которыми должно быть проще прийти к победе. Кроме того, мы повысили показатель взаимосвязи для этого архетипа. Маловероятно, что вам понадобятся карты «Теней и праха», если вы не выбрали их изначально.

  • Добавлены карты: Лазутчик из Навори, Параллельные дисциплины, Рассеянный островитянин, Возмездие, Страховин
  • Удалены карты: Зловещая тень, Теневой переход
  • Показатель взаимосвязи: увеличен со среднего до высокого.

«Фляф и тявк» – очень занятный архетип, когда он работает правильно, однако в нем скопилось слишком много карт, ничего не дающих основной стратегии, связанной с поро. Мы убираем многие из этих карт, вводим новые возможности для увеличения поголовья поро и их усиления, а также повышаем шанс на то, что наборы «Фляф и тявк» появятся в шальном выборе, и вы сможете собрать специализированную колоду.

  • Добавлены карты: Сокол знамения, Бормочущий Бьорг, Стайное поведение, Боевой раж, Воля Ионии
  • Удалены карты: Стражник племени аваросан, Наследие Хладорожденных, Лавина, Воодушевление, Всадники племени аваросан, Заговорщик из Навори
  • Бонусный шанс появления в шальном выборе: увеличен с высокого до очень высокого

«Котоклизм» – намеренно размытый архетип. Нам нравится разнообразие возможностей, которые он дает на начальных этапах выбора, однако он не должен так часто появляться потом, если вы не проявили к нему интереса.

  • Показатель взаимосвязи увеличен до среднего.

long-divider.png

Разное

  • Обновлена графика региональных наград.
    • Теперь в каждом регионе есть вводная карта, рассказывающая о его чемпионах.
    • Интерфейс выбора региона превратился в ненавязчивую вкладку.
    • Строка заголовка стала занимать меньше места.
  • Уточнен текст условий для выполнения различных заданий.
  • На ПК игроки теперь могут щелкнуть по карте, чтобы отметить ее как подлежащую замене во время второго шанса (эта функция была добавлена в обновлении 0.9.3).
  • Обновлена иконка мобильного приложения.

long-divider.png

Известная ошибка

  • Мы знаем о том, что попытка запуска файла lor.exe из папки с программами (или через ярлык этого файла) может вызвать непредвиденное завершение работы на ПК с операционной системой Windows. Чтобы этого не произошло, запускайте игру с помощью ярлыка, автоматически созданного при установке, либо выбирайте Legends of Runeterra в меню «Старт» в папке Riot Games. Мы собираемся устранить эту проблему в следующем обновлении.

long-divider.png

Исправление ошибок

  • Игра теперь случайным образом определяет, кто будет ходить первым в дружеском матче.
  • Теневой переход больше не отменяет действия направленных заклинаний. Они будут попадать в новую цель.
  • Разряд Статикка теперь можно использовать, даже если цель всего одна.
  • На Ноксианской гильотине теперь указано, что заклинание создает собственную копию.
  • Плечом к плечу больше не игнорирует правила боя, если при перестановке бойцов был удален блокирующий боец. Теперь атака, направленная на удаленного бойца, пройдет впустую, если только у атакующего нет Пробивания.
  • Попадание Щитом по Соколу знамения больше не сопровождается визуальным спецэффектом усиления.
  • Притворство теперь не действует, если Подозрительную личность убили или вернули до того, как оно должно было сработать.
  • Улучшенный экспериментатор теперь не вызывает постоянного красного свечения экрана, если не была выбрана цель.
  • Звуковые эффекты Ядовитых грибов теперь звучат по-разному в зависимости от количества вытянутых грибов.
  • Визуальные эффекты Калисты при создании связи и перенаправлении урона стали более четкими и понятными.
  • Улучшены визуальные эффекты атаки Ноксианского мародера.
  • Исправлены визуальные эффекты повышения уровня Браума на широких экранах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Глаз оракула показывал некорректную информацию по Алому хранителю.

Источник: Riot Games.

(Просмотров: 120, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий