Джайна — королева арены

W7_195.psd

Ее популярность

Почему она королева арены? Все исходит из ее популярности. Мага выбирают в 20 % случаев. Большинство игроков выбирают мага, потому что с ней они начинают знакомиться с игрой. В противовес к ней зачастую выбирают друида и паладина.

Джайна достаточно удачно выступает на арене. По статистике у нее 53 % побед. Играя магом, вы получите 1 гарантированную победу на арене. Статистика была основана на обработке 140.000 игр. При этом счет 7-3 встречался 70 %, а 8-3 — 72,7 %.

Ее оружие

У Джайны нет оружия в инвентаре в чистом виде. Ее сила заключается в таких заклинаниях, как Огненный шар, Волна огня, Огненная глыба и персональной абилке. Друид и рога обладают подобными абилками, но они вынуждены сами напрямую вступать в бой с миньонами и получать от них сдачи. Джайна же бьет издалека без получения сдачи.

Контроль

Вспышка огня хорошо контролирует игру. Это позволяет размениваться вашими миньонами с более сильными миньонами врага. К примеру Морозный йети + Вспышка огня против Морозный йети оставляет вашего йети 4/1 в живых, убивая противника за 2 дополнительные маны.

Снятие божественных щитов

Ее абилка позволяет сбивать вражеские божественные щиты, что существенно ослабляет вражеских миньонов. И это дает преимущество вашим существам с божественными щитами.

Встроенная сила заклинаний +1

Встроенная абилка делает сильнее любое АОЕ заклинание. Это позволяет на драфте особо не заморачиваться миньонами, дающими плюс к заклинаниям (за исключением Лазурного дракона).

Волна огня + Вспышка огня ~= Волна огня с  силой заклинаний +1.

Опасное АОЕ

С Волной огня и Снежная буря маг обладает мощными АОЕ заклинаниями. Хорошие игроки подлавливают момент, чтобы сыграть Волну огня на 7 ходу, заранее размениваясь с вражескими миньонами, уменьшая их здоровье меньше 5. Снежная буря редко выпадает на драфте, поэтому игроки редко строят игру вокруг нее. У Волны огня есть еще один бонус — соперник придерживает существ для выставления на доску. А это ведет к неэффективному использованию маны соперником.

Секреты

Секреты хороши только тогда, когда их не вычислили. К сожалению, их не так много у мага, поэтому они легко вычисляются. Исключением может быть Чароплет. Если маг играет с секретами, то его засвечивает карта Маг Кирин-Тора. Если я вижу в начале драфта  Отраженная сущность, Обращение в пар или Антимагия, то беру их. Для компании неплохо взять и  Маг Кирин-Тора, который может задать хороший темп игры.

Ее миньоны

Элементаль воды считается сильнейшим персональным миньоном, который является классовым для мага. Его можно сравнить только с нейтральным йети. Маназмей великолепен для первого дропа.

Ученица чародея великолепно дополняет любую деку, но она не обязательна для драфта. Ее абилка хорошо усиливает деку, но 2 очка жизни делает ее почти бесполезной. Однако она может ускорить вызов Волны огня или сделать бесплатными Чародейские стрелы на 2-м ходу.

Ее наемники

Они набираются из нейтральных карт.

3-й и 4-й дроп

Есть много карт за 3 маны, которые ниже среднего. Это некоторые секреты и такие, как Служитель боли и Интеллект чародея. Это может легко нарушить вашу кривую маны, сделав в ней пробел или склонив ее в сторону 4-х. Поэтому убедитесь, что карт на 3-й дроп падает немного выше обычного.

Усиление

Вспышку огня можно использовать для усиления своих миньонов. Некоторые получают бонусы от исступления. Рекомендую карты Аманийский берсерк, Разъяренный ворген и Берсерк Гурубаши, которые лучше обычных. Даже Таурен-воин котируется ниже среднего, хотя, на первый взгляд, интересен.

Зависимость от рандома

В начале статьи я забыл упомянуть влиянии рандома. Чародейские стрелы могут не принести пользы, если не будут усилены дополнительными выстрелами.

Чокнутый подрывник и Жонглер кинжалами в этом плане более эффективны.

Заклинания лучше миньонов?

Обычно колоды мага перегружены заклинаниями и Гоблин-аукционист котируется выше Глава культа во время драфта. Только не набирайте слишком мало существ. Если ваш противник имеет серьезную контрящую деку, а у вас всего несколько миньонов, то вы не создадите достаточно угрозы, чтобы успешно довести игру до победного конца. Это особенно касается игры против варов и пристов, которые постоянно себя подлечивают или укрепляют броню.

При выборе миньонов уделяйте внимание тем, которые дают 2 существа за 1 карту или обладают божественным щитом. Рыцарь Длани, Уборочный голем и  Алый крестоносец лучшие в этом плане. Также можно рассмотреть Страж Луносвета и Дракономеханик.

Работа с прямым уроном

У мага нет специфического пути для пополнения жизни. Она уязвима для прямого урона, оружия и существ с маскировкой. Выбирайте Служитель Земли и Кислотный слизнюк, которые помогут подлечиться и лишить соперника оружия. Не забывайте и о Ледяная глыба или Ледяная преграда и Конус холода.

Работа с агро

Боевые кличи должны быть слегка сильнее, чем в обычных деках мага. Эльфийская лучница неплоха в связке с абилкой мага против одной цели. Дворф-диверсант и Рыцарь Штормграда тоже неплохи для устранения целей со слабым здоровьем.

Маназмей— лучший первый дроп. Ворген-разведчик котируется чуть ниже и может попасть под руку вашего Чокнутого подрывника.

Между прочим, я не большой фанат для использования на арене Чародейский взрыв. Вам редко удастся поранить больше 1 существа для непосредственного устранения.

Дополнительно

Не забывайте при случае взять Ледяной элементаль и ПлотоядЧерного Железаный вурдалак.

Чуть ниже котируются для мага Священник син’дорай, Дворф Черного Железа, и Герой Штормграда.

Джайна в бою

Муллиган

В средней деке предпочтительнее в начале игры тянуть миньонов, а в конце — заклинания. Поэтому без колебаний убирайте Огненные шары, которые понадобятся вам позднее. Ледяную стрелу можно отправить туда же.

В большинстве дек мага у вас будет много 4-х дропов, что отодвигает муллиган в сторону 4-х мановых существ. В любой деке отправляте назад 5+ карты, хотя неплохая идея приберечь со старта Волну огня в руке. Глава культа, аукционист и служитель боли тоже являются кандидатами для отзыва. Они хороши на стабилизированной и контролируемой вами доске.

Стрела льда или Ящер Кровавой Топи на втором ходу?

Деки мага сильны в конце игры. Поэтому вначале нужно делать аккуратный выбор. Давайте для примера рассмотрим 2-й ход. Ваш оппонент сыграл 3/2. Вы можете ответить Ледяной стрелой, ящером или использовать монетку для приобретения 3/3. Что следует учесть:

— Если играть через ремувал, то соперник может выставить другое существо. И ситуация повторится. Если противник после выставит 4/3, то ваш предыдущий ремувал был сыгран неэффективно. У вас было бы время на приобретение провокатора или АОЕ поэффективнее. Если у соперника пробел на 4-й дроп, то ваш ремувал сработал успешно.

— Если вы используете свое существо 3/2, то соперник может использовать свой ремувал или оружие. Он  также может бафнуть свое существо, что повысит его шансы. Если он вместо ремувала выставляет 4/3, у вас появляется больше вариантов для следующего хода. Вы можете запустить ледяной стрелой в 4/3 и подумать, как поступить с 3/2.

— Потратить монетку, чтобы получить 3/3 — не лучший выбор. Конечно, дополнительное здоровье помогает от 2-х уроновых ремувалов роги, вара или ханта, но не стоит так рисковать.

Несколько советов

Постарайтесь оставлять хотя бы одного сильного миньона после использования АОЕ. Иначе после зачистки доски ваш оппонент получит шанс заполонить ее заново.

Провокатор или Волна огня? Если до АОЕ играть провокатора, это заставит соперника торговаться с вами и снизит эффект вашего АОЕ. Если у вас есть выбор между Огр Тяжелого Кулака или Служительница солнца, то всегда берите большого парня. У оппонента будет меньше желания бросить много мелких существ на него.

Автор: Merano. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Pingback: ted()

  • Pingback: Ray()

  • Pingback: Glen()