Как получить работу в игровой индустрии

Ben-Brode-game-designer

Ведущий дизайнер Hearthstone Бен Броуд написал на эту тему подробную статью в двух частях. Я замахнулся на ее перевод. Что получилось? Читайте ниже. Далее идет текст от лица Бена.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Добро пожаловать в мою серию из двух статей, где я вам расскажу, как получить работу игрового дизайнера!

Я даже не знаю, тот ли я человек, который может рассуждать на эту тему. Мой собственный путь к игровому дизайну был, отнюдь, не прямой. Тем не менее, некоторые люди хотят услышать моего совета в этом направлении, поэтому я постараюсь рассказать все наиболее качественно. Затем, после получения вами работы, я буду не против, если вы мне напишите, что данная статья вам помогла.

Моя статья состоит из двух частей:

Часть 1 — Как получить работу в компании по производству видеоигр.

Часть 2 — Как стать игровым дизайнером.

Если вы уже работаете в игровой индустрии, то можете прекратить читать эту статью. Я даже буду удивлен, что вы ее дочитали до этого места.

Часть 1

Совет № 1: Играйте в видеоигры

Спасибо, капитан очевидность! А если серьезно, то играйте во многие из них. Играйте в современные игры, но и не забывайте о классике. Играйте в Plants vs Zombies, Chrono Trigger, Frog Fractions. Но, прежде всего, играйте в игры той компании, в которой вы хотите работать. На собеседовании часто спрашивают, в какие игры вы играете на данный момент? Какие являются вашими любимыми за все время? Они пытаются наладить с вами контакт, чтобы понять, насколько вы подходите для их хрупкой и бесподобной субкультуры. Они хотят отсеять не крутого игрока, который может превратить дружный коллектив в горстку обычных служащих, чтобы найти человека, способного зажечь.

Совет № 2: Не будьте парнем-рубахой (как же я ненавижу этот термин)

Несмотря на то, что фирма хочет наполнить многие направления деятельности, многие команды не любят, когда кто-то пытается угодить всем, даже нарушая их личное пространство в кабинке туалета. Но похвалы вполне приветствуются :).

Совет № 3: Будьте благоразумными

Как ни странно, благоразумных людей не так много, как кажется. У супер-благоразумных людей нет потолка для роста. Вы можете делать все, что угодно. Очень мало людей подойдут ко мне и скажут: «Я хочу получить работу». Я подумаю: «Во дерьмо, этот человек разумен — бери работу и получи с полки пирожок!» И это не сарказм.

Совет № 4: Соглашайтесь на любую работу, которую вы можете получить

Если вы раньше никогда не работали в сфере видеоигр, то соглашайтесь на должности начального уровня QA (обеспечения качества продукта / тестирования) или из области обслуживания клиентов. Это дает много опыта в кругу таких же прикольных чуваков, как и вы. Это отличное место, чтобы проникнуться атмосферой конторы и почувствовать себя «разумным парнем». Или вы, может быть, заинтересованы продвигать свою карьеру, начав в этих подразделениях? Я сам когда-то начинал с должности аналитика в QA, и я любил свою работу.

Совет № 5: Найдите способ выделиться

Если ваше резюме сопровождается 30-секундным роликом о том, какой вы крутой дизайнер уровней, то, скорее всего, вас пригласят на собеседование. (Хотя, я подкинул идею, которая перестала быть оригинальной. Теперь вам придется придумывать что-то новое. *)

Совет № 6: Быть технарем или художником

Обратите внимание — вы не один, кто хочет получить эту должность. Найдите способ преподнести себя выгоднее остальных соискателей. Научитесь рисованию или 3D-моделированию. Получите некоторые навыки программирования. Программирование является потрясающей штукой, а если вы ей владеете, то вы сами потрясающий.

Совет № 7: Будьте удачливым

Это наиболее важный и разочаровывающий фактор. Без удачи вы ничего не добьетесь. Тот факт, что вы живы, и можете позволить себе играть в видеоигры, говорит о том, что вам повезло больше, чем большинству. Поделюсь секретом: трудолюбивый человек сам может ковать свою удачу. Иногда разработчики, ища человека для новой вакансии, рассуждают так: «Может нам добавить дополнительные требования к соискателю на знание Photoshop, потому что у нас есть девочка в QA, которая его освоила и хорошо справляется с обязанностями?» Так эта хитрожопая девица и получила ту должность, строя удачную карьеру, благодаря своему стремлению.

В 2002-м году я работал в софтверной компании. Тогда я подружился с чуваком, который умел реально кодить и покинул контору. Его пригласила Blizzard в группу QA на проект Warcraft III: The Frozen Throne. Он знал, что я еще подрабатывал в пиццерии, поэтому он убедил ночную смену сделать заказ у нас. Заказ доставил я. После доставки я познакомился с некоторыми представителями команды. И меня назначили на полставки на должность игрового тестера (ведь я работал еще и в пиццерии). Посмотрите, как мне повезло: я жил неподалеку от офиса Blizzard, я познакомился с человеком, который привел меня на работу, я смог позволить себе работать на полставки и т.д. Это все было удачным стечением обстоятельств за исключением тех моментов, когда я убеждал людей в своей профпригодности. Цепляйтесь за любой подвернувшийся вариант, и тогда у вас появится гораздо больше пространства для маневра.

Считаете ли вы себя более подготовленным сейчас?  Иначе я подумаю, что вы напрасно потратили время, читая мою глупость.

Если вы реально хотите стать игровым дизайнером, то приглашаю вас ознакомиться со второй частью моих советов. Надеюсь, что они не будут полной фигней.

Часть 2

Либо моя первая статья имела оглушительный успех, и вы решили продвинуться дальше в игровой индустрии, либо вы сразу захотели прыгнуть из грязи в князи. В любом случае, добро пожаловать!

Игровые дизайнеры не от мира сего. Мы все долбанутые. И мы все разные. Мои идеи могут отличаться от специфики различных компаний, поэтому воспринимайте мою речь, как дружескую беседу под кружку пива.

Совет № 1: Понять, в чем заключается деятельность игрового дизайнера

Если вы думаете, что гейм-дизайнер подкидывает идею для создания игры вида: «Дайте мне реактивный ранец и оснастите его двуствольной базукой. А потом персонаж превращается в оборотня во время реального ночного времени. И вид от игрока будет подобен фасеточному взгляду насекомого», то вы не понимаете специализацию работы игрового дизайнера. Игровой дизайнер не обязан придумывать только свои идеи. Он должен собирать их от окружающих и выделять самые лучшие.

Успешные команды работают совместно с художниками, программистами и продюсерами, чтобы выработать общую концепцию. Читайте мануалы от Liz England, чтобы больше проникнуться в тему. Вообще, вам лучше прочитать ее публикации, чем то, что вы сейчас читаете.

Совет № 2: Научитесь обсуждать проблему без поливания друг друга

Представьте себе такой сценарий: Вы предлагаете внедрить в игру бомбу, но ваш босс считает, что это самое отстойное, что может произойти в видеоиграх. Если вы считаете, что ваша бомба имеет право на жизнь, то постарайтесь сделать так, чтобы убедить шефа и не быть политыми грязью. Этот вид обсуждения позволит вам показать, почему игра станет лучше или, в случае обратного, не получить порцию помоев в свою сторону. Вы станете всесторонним дизайнером. Это причина того, что иногда стоит отказываться от дебатов. Это фундаментальные знания, которые пригодятся вам по жизни.

(Если вы читаете сейчас меня и знаете меня, разрываясь от смеха, то знаете, что я клал на это. Но я старался.)

Совет № 3: Будьте дизайнером, который может поиграться с проблемой

В самом начале моей карьеры ко мне подошел босс и сказал: «Как ты считаешь насчет того, что мы внедрим эту сумасшедшую штуку?» Я ответил, что это не будет работать по причине X и Y. Он сказал, что будет ждать моих идей. Я осознал в тот день две вещи: никто не любит отрицания, но плохие идеи иногда могут быть хорошими. Плохие идеи служат трамплином для хороших. Хорошим генератором идей является игра в «Да, И». Представьте, что кто-то предложил новый смайлик «Ты обсос», который стоит доллар за каждое его использование. Плохой дизайнер скажет: «Братан, да это полное дерьмо!» Отличный дизайнер ответит: «И что этот потраченный доллар даст игроку, который использовал эту эмоцию?» или «Пусть вместо доллара эта эмоция наносит 1 повреждение вашему игроку». Эти идеи не особо хороши, но они лучше оригинала. Система «Да, И» удивительна.

Совет № 4: Будьте программистом

Создавать забавные игры, действительно, трудно. Пока вы реально не сыграете в игру, то трудно определить, будет ли она интересна или уныла. Обычно это вычисляется методом проб и ошибок. Вы получите удовольствие гораздо быстрее. Также много дизайна содержится в технических деталях. В процессе разработки новой игры вам придется преодолеть множество шагов на пути к окончательному проекту в среде технарей и дизайнеров. Если вы можете решать эти идеи самостоятельно, то вы будете пошагово прокручивать все, как сумасшедший. (Если бы я писал данный блог для программистов, то я бы написал, что быть дизайнером — это только ради чаевых). Не каждый дизайнер обязан быть технарем, но если вы хотите выделиться, то это будет хорошим способом.

Совет № 5: Получите некоторый опыт в дизайне

Я не хочу нанимать человека, который, возможно, в будущем станет хорошим дизайнером. Я хочу нанять хорошего дизайнера уже сейчас. Вы можете получить опыт даже дома. Некоторые игры поставляются с редакторами карт уровней. Unity3d — бесплатный движок для игр и прост в освоении. Я никогда не программировал на C#, но спустя 3 месяца после закачки Unity, я смог создать игру под iOS и использовать свои новые навыки для поддержки клиентского оборудования.

Совет № 6: Не ленитесь

Я все время даю этот совет. Люди спрашивают у меня: «Как стать игровым дизайнером?» Я отвечаю им: «Не ленитесь потратить свое свободное время на разработку новых игр.» Они говорят, что приняли к сведению, но, в итоге, ничего не делают. Если вы не хотите проводить свое свободное время в качестве игрового дизайнера, то и бросьте эту затею, ибо вы относитесь к ней не серьезно. (сурово). Если вы не хотите изучать языки программирования, то вы можете делать только настольные игры. Тут отмазки не принимаются.

Вот и все! Я надеюсь, что, хотя бы, один из моих советов стал вам полезен. Я надеюсь, что при прочтении советов у вас отвисла челюсть и по щеке потекла скупая слеза с мыслями: «До этого я делал все неправильно, но теперь буду двигаться в верном направлении. Я буду невероятен во всем. Спасибо тебе, Бен!»

Если вы хотите меня отблагодарить, то просто угостите меня молочным коктейлем.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

просмотров: 269

Рубрики: Статьи Метки:

Jalo
e-mail:

    Поиск по сайту

    Почтовый ящик сайта

    Соцсети сайта

    Follow

    Свежие комментарии

    Популярные записи