Бен Броуд — О наградах за арену, балансе, сетах и т.д.

Ben-Brode-game-designer

Ранее Бен Броуд стримил на твиче, где рассказал о некоторых интересных фактах из Hearthstone. Ниже привожу краткий конспект из данных изречений.

Извини

  • Эта эмоция героя была заменена на эмоцию «Ух ты!» из-за редкости ее применения. Разработчики посчитали, что новая эмоция будет пользоваться большим спросом.

Арена

  • Разработчики хотят добавить больше поводов для радости у покорителей арены.
  • Iksar ищет способа отображения топ-игроков арены без дополнительных стимулов.
  • Они хотят осторожно отнестись к внедрению новых стимулов для покорения арены, дабы не переборщить.
  • Было бы круто регулярно изменять пул карт арены для драфта.

Жрец

  • Сейчас жрец может и является худшим классом, но текущие карты могут его поднять наверх.

Шаман

  • Шаман получил много мощных карт в «Пробуждении древних богов», потому что у него было много возможностей для усиления.

Воин

  • Воин на механизмах застал Бена и его команду врасплох.
  • Эта дека была в топе по винрейту.

Игровой баланс

  • Баланс Hearthstone постоянно сравнивают с балансом Overwatch, Heroes, и StarCraft, но это некорректное сравнение.
  • В других играх проще управлять балансом за счет внесения микро изменений.
  • Изменение любого числа на карте является более очевидным и глобальным.
  • Разработчики считают, что топ-игроки быстрее найдут решения проблем, нежели они будут постоянно изменять характеристики карт.
  • Они предпочитают создавать новые карты, противостоящие мощным, нежели менять старые.
  • Пусть, хоть на 1 %, но 1 из классов всегда будет худшим.

Наборы карт

  • Новые карты не всегда являются картами для высоких уровней игры.
  • Много игроков получало удовольствие от игры картой Мажордом Экзекутус, хотя она и не являлась достаточно конкурентоспособной.
  • Добавление большего количества карт в наградные бустеры является рискованным, ибо оно будет склонять игроков к вольному формату.
  • Все соображения по картам из нового сета разработчики отображают на доске в комнате для совещаний во время бурных обсуждений.
  • Затем они уже обсуждают механику концепта и придают ему завершенную форму.
  • Перед выпуском Наксрамаса Бен разработал концепт 4-х других приключений.
  • Возможно, что-то из них появится в дальнейшем, но он уточнять ничего пока не будет.

Новый функционал

  • Возможность выбора случайной рубашки карт является интересной идеей, но она не находится на вершине их списка разработки.
  • Насчет внедрения режима турнира в клиент Бен не решается сказать, потому что на пути стоит множество нюансов и путей реализации.
  • На данный момент невозможна реализация золотой окантовки за 500 побед у покупных аватарок героев за счет того, что их текущая окантовка и портрет являются единым, а не составным изображением.
  • Бен не считает, что нужно увеличивать количество игровых классов.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 808, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...