В Hearthstone будут ускорены анимации эффектов, которые тормозят игру

Хадиджа Чемберлин старший художник по визуальным эффектам Hearthstone

Появление нового режима «Поля сражений» в Hearthstone более четко обозначило узкие места в производительности игры, которые крадут у игроков время на произведение действий во время своего хода. Зачастую анимации различных эффектов мешали игрокам осуществить все задуманное. Для полей сражений были сделаны грамотные шаги в этом направлении. Например, в патче 16.2 была сокращена анимация действия яда и время тряски экрана после атаки мощных существ, что улучшило производительность игры в этом режиме. На вопросы игроков о том, планируются ли подобные изменения и для основной игры, художник по спецэффектам Hearthstone Хадиджа Чемберлин ответила положительно:

Originally Posted by Хадиджа Чемберлин (Official Post)

Мы ускорим действие различных триггеров существ во всей игре («Всякий раз» / «После», «Яд», «Похищение жизни» и др.) в следующем патче игры, чтобы лучше соответствовать полям сражений (их анимация будет сокращена с 0,8 до 0,2 с, а в особых случаях этот флажок установлен на значение 0 с). Это уже сделано и проверено, но не применено, потому что требуется выпуск отдельного патча.

Мне это очень нравится, в основном, потому, что многие люди этого хотели, и я думаю / надеюсь, это будет действительно хорошим изменением в игре. Также это мне нравится из-за того, что поля сражений прожили путь к этим переменам, и здорово видеть, что новый игровой режим приносит эти положительные волновые эффекты для остальной части игры. 🙂

(Просмотров: 62, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий